Для того чтобы России двигаться вперед нужно принять духовный путь развития, но этот путь развития, сокрыт не в идеализме, а в материализме.
Мир и сегодня путь духовного развития связывает с идеализмом и религией, тогда как они по своей внутренний сути, являются противоположностью всякого развития.
Успех Ленина и Сталина, как раз в том и заключался, что их целью было духовное развитие общества и человека в нем. А социализм и коммунизм - это не цель, а средство. Маркс также увидел путь духовного развитие человечества через материализм и заложил это в марксизме. Но невежды главного не увидели и по сей день считают, что марксизм - это экономический путь развития.
Также и Петр Первый, чтобы двинуть Россию вперед нанес удар по "духовным корням" России, за что многие считали Петра Первого антихристом. Но эти "духовный корни" не то иное, как идеализм. А как известно идеализм - враг всякого развития.
Истинный путь духовного развитие человечества сокрыт в материализме. Экономика - это то же часть материализма, но экономика становится злом, когда начинает играть первую скрипку в государстве. На перовом месте в государстве должна быть идеология основанная на материализме. Ведь все нужные и полезные идеи для человечества заключены в самой материи.
Одна и та же власть организовала атомные аварии в Припяти в 1986 году и в Фукусиме в 2011.Одна и та же власть смяла вагоны в московском метро на перегоне у станции Парк Победы и разбила малазийский самолет в ДНР.Имя этой власти – легион,жертвы очередной эпидемии массового одичания человечества,всеобщего человеконенавистнического психоза. Историк свяжет ее с закатами цивилизаций,обыватель – с народом,у которого крыша поехала,но все мы с наступлением этих времен и впрямь теряем человеческий облик,становясь стертые лицами,все похожие друг на друга как инкубаторские,раздражаясь при проявлении любого личностного подхода и даже житейской сметки.Даже выбор супруга стал вполне ритуальным :фильтрование всех лиц кандидатов до кандидата с лицом - зеркальным отражением твоего собcтвенного – до субъекта,половая связь с которым с человеческой точки зрения мнится противоестественной.»Постиндустриальное либидо» - в насильственном преодолении взаимного отторжения двоих,вызванного этой противоестественностью. Мы всегда жили под тикание двуликого маятника истории повторяя всего движения как марионетки.Какие перемены в нас может вызвать желание перестать смазывать его своей кровью? Ты не можешь понять,как «перерастаешь» человечность,но ты точно знаешь,когда на нее грешишь
> Современную экономику движет желание обогащения, а потому она в руках олигархов. > А потому и идеология не может существовать в отрыве от интересов олигархата. А такая идеология по сути идеологией не является. quoted1
Да. Идеология на привязи у экономики, это её отсутствие. Это лжеидеология, которая угнетает развитие, ведёт по ложному пути, воспитывает человекохищников, нелюдей, обывателей, стяжателей, губителей природы и жизни.
Экономика - дома, одежда, продукты... Идеология - само мышление человека, его душа, сознание. Продукт экономики можно по разному использовать. И сама экономика может быть совершенно различной.
Не экономика является базисом жизни и развития общества, и развития отдельно взятого человека, а идеология! А базисом для идеологии, служит мир материи, как источник знаний. Экономика должна нести прикладной, а не основной характер для человека и общества. Экономика должна быть полем* просвещённого творчества, полем* реализации способностей, реализации на благо общества, реализации как выражения жизненной потребности творить Новый, лучший мир.
>> Современную экономику движет желание обогащения, а потому она в руках олигархов. >> А потому и идеология не может существовать в отрыве от интересов олигархата. А такая идеология по сути идеологией не является. quoted2
> > Да. > Идеология на привязи у экономики, это её отсутствие. Это лжеидеология, которая угнетает развитие, ведёт по ложному пути, воспитывает человекохищников, нелюдей, обывателей, стяжателей, губителей природы и жизни. > > Экономика - дома, одежда, продукты... Идеология - само мышление человека, его душа, сознание. > Продукт экономики можно по разному использовать. И сама экономика может быть совершенно различной. >
> Не экономика является базисом жизни и развития общества, и развития отдельно взятого человека, а идеология! А базисом для идеологии, служит мир материи, как источник знаний. > Экономика должна нести прикладной, а не основной характер для человека и общества. > Экономика должна быть полем* просвещённого творчества, полем* реализации способностей, реализации на благо общества, реализации как выражения жизненной потребности творить Новый, лучший мир. quoted1
Безграмотная ахинея! Для того чтобы иметь возможность подумать о чем либо, вначале надо подумать о еде, потом поесть - если что-то сделал для получения еды... Потом удовлетворить другие первоочередные потребности и только потом появляется свободное время, которое возможно использовать для размышлений, новых мыслей, которые могут и не появиться у большинства....Что тогда можно говорить о только что родившемся человеке...ему многое нужно!!!...
Безграмотная ахинея! Для того чтобы иметь возможность подумать о чем либо, вначале надо подумать о еде, потом поесть - если что-то сделал для получения еды... Потом удовлетворить другие первоочередные потребности и только потом появляется свободное время, которое возможно использовать для размышлений, новых мыслей, которые могут и не появиться у большинства....Что тогда можно говорить о только что родившемся человеке...ему многое нужно!!!...
Для меня пример это Иисус Христос, который не пошел на поводу у дьвола, но показал личным примером главенство духовной пищи над плотской. 1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, 2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. 3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. 4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. (Матф.4:1-4)
26 Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. 27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог. (Иоан.6:26,27)
Истинное назначение христианской веры - это утверждение в жизни человека первенства духовного над плотским. Идеология относится - к духовном, а экономика относится - к плотскому.
Когда плоть (экономика) начинается господствовать над духом, тогда мир погружается в противоречия. В мире всегда будет царить несправедливость, несвобода, люди будут разобщены и будут враждовать друг с другом. И как экономику не перестраивай, мир не изменится.
Хороший пример дал миру марксизм. Марксизм начинался, как главенство духовного над плотским, был передовым учением и Ленин с этим учением победил. Сталин укрепил социализм. Когда воцарилось атеистическое мировоззрение и на первое место была поставлена экономика, тогда все идеи марксизма были извращены и это учение стало восприниматься как мировое зло. Так оно и есть. Потому что мировое зло возникает, когда экономика начинает господствовать над идеологией. То есть плотские ценности начинают господствовать над духовными ценностями.
Идея коммунизма это: "от каждого по способности, каждому по потребности". Плотские люди видят в этом только вторую часть и ставят эту част на первое место. Они видят только то что общество дает им, но не видят того, что они должны дать обществу. А на первом месте стоит "от каждого по способности", то есть каждый человек совершает труд в обществе согласно той способности, которую имеет от рождения. А это относится к духовному. Только человек имеет духовное способности, потому что духовность и разум - это то, что отличает человека от животного мира.
Человек имеет в себе две природы: духовную и плотскую. Духовная природа человека живет может жить только общим благом. Плотская природа человека живет личным благом.
Те кто живет личным благом (плотью) всегда будут ставить экономику на первое место, а идеология будет служить на дело поддержания, той экономики, которая выгодна личному обогащению человека. А такое понимание вещей ведет к тому, что одна часть населения будет обогащаться за счет большинства населения, которое будет беднеть.
Те же кто ставит на первое место духовную природу человека всегда будут ставить и идеологию на первое место, а экономика будет занимать второстепенное положение.
Современная экономика работает на ВЫГОДЕ индивидов. И ее двигатель это личная выгода человека и его корысть. Отсюда и происходит: "ничего личного, это просто бизнес", то есть уже изначально подразумевается, что люди будут действовать несправедливо по отношению к другим.
Только наличие идеологии и первенство е над экономикой может привести к установлению справедливого мира. А где справедливость, там и свобода. А где свобода там и духовное развитие общества. Идеология для этого и нужна, чтобы духовно развивать общество. Чем больше духовно развито общество, тем более оно жизнеспособно. И такое общество не победить.
> Духовная природа человека живет может жить только общим благом. Плотская природа человека живет личным благом. > > Те кто живет личным благом (плотью) всегда будут ставить экономику на первое место, а идеология будет служить на дело поддержания, той экономики, которая выгодна личному обогащению человека. А такое понимание вещей ведет к тому, что одна часть населения будет обогащаться за счет большинства населения, которое будет беднеть. > > Те же кто ставит на первое место духовную природу человека всегда будут ставить и идеологию на первое место, а экономика будет занимать второстепенное положение. > > Современная экономика работает на ВЫГОДЕ индивидов. И ее двигатель это личная выгода человека и его корысть. Отсюда и происходит: "ничего личного, это просто бизнес", то есть уже изначально подразумевается, что люди будут действовать несправедливо по отношению к другим.
> > Только наличие идеологии и первенство е над экономикой может привести к установлению справедливого мира. А где справедливость, там и свобода. А где свобода там и духовное развитие общества. Идеология для этого и нужна, чтобы духовно развивать общество. > Чем больше духовно развито общество, тем более оно жизнеспособно. И такое общество не победить. quoted1
Это всё хорошо и наверно где то верно! Но, что бы создать справедливое общество, уже нужна духовность! А как вы без насилия и крови, собираетесь строить такое общество? Деградация паразитов не даст им, просто так отдать своё награбленное или наворованное добро! У них то нет духовности, у них деградация и этим всё сказано!!! От сюда выходит, что мирным путём эта проблема не разрешима, а революций и катарсисов общество боится, паразиты же сами деградируют и деградируют всё вокруг себя, что приближает конец нашей цивилизации, и что прикажете делать????
> Это всё хорошо и наверно где то верно! Но, что бы создать справедливое общество, уже нужна духовность! А как вы без насилия и крови, собираетесь строить такое общество? Деградация паразитов не даст им, просто так отдать своё награбленное или наворованное добро! У них то нет духовности, у них деградация и этим всё сказано!!! > От сюда выходит, что мирным путём эта проблема не разрешима, а революций и катарсисов общество боится, паразиты же сами деградируют и деградируют всё вокруг себя, что приближает конец нашей цивилизации, что тогда прикажете делать???? quoted1
Кровью и насилием невозможно придти к духовности. К духовности можно придти только через демократическое устройство общество.
Но все дело в том, что мир сегодня пребывает в обмане, принимая за демократию то, что демократией не является. Это тоже самое, как советские люди думали, что живут в социализме, пока не лопнул этот пузырь, который по сути никогда не был социализмом.
Первое, что нужно сделать это вернуться к либеральным идеям и увидеть эти идеи такими какими они вошли в мир, а не такими какие они есть сегодня.
Нужно помнить, что все идеи, которые входят в мир со временем искажаются и в конце становится полной противоположностью тому, чему они были в начале. Идеи либеральной демократии - это идеи свободы. Современное понимание идей либеральной демократии служат порабощению людей.
>> Это всё хорошо и наверно где то верно! Но, что бы создать справедливое общество, уже нужна духовность! А как вы без насилия и крови, собираетесь строить такое общество? Деградация паразитов не даст им, просто так отдать своё награбленное или наворованное добро! У них то нет духовности, у них деградация и этим всё сказано!!! >> От сюда выходит, что мирным путём эта проблема не разрешима, а революций и катарсисов общество боится, паразиты же сами деградируют и деградируют всё вокруг себя, что приближает конец нашей цивилизации, что тогда прикажете делать???? quoted2
> > Кровью и насилием невозможно придти к духовности. К духовности можно придти только через демократическое устройство общество. > > Но все дело в том, что мир сегодня пребывает в обмане, принимая за демократию то, что демократией не является. Это тоже самое, как советские люди думали, что живут в социализме, пока не лопнул этот пузырь, который по сути никогда не был социализмом. > > Первое, что нужно сделать это вернуться к либеральным идеям и увидеть эти идеи такими какими они вошли в мир, а не такими какие они есть сегодня. >
> Нужно помнить, что все идеи, которые входят в мир со временем искажаются и в конце становится полной противоположностью тому, чему они были в начале. > Идеи либеральной демократии - это идеи свободы. > Современное понимание идей либеральной демократии служат порабощению людей. quoted1
То есть, вы хотите сказать, что паразиты, ради правильных идей, о всеобщей справедливости, демократии( в изначальном смысле), откажутся от всех печенек, комфорта, потребления, а главное от своего статуса???? Вы или чрезвычайно наивный или просто дурак! До вас люди не глупее были и этим людям так же не нравилось, лить кровь, но они понимали, что всё нужно заслужить, и свободу и равенство и справедливость! Вся ваша либерально демократическая болтология обречена быть именно тем, чем и является на данный момент! Не дал на всевышний иного пути, кроме как всё добывать через страдания, боль, кровь и муки! Нет духовности в потреблении и комфорте, там деградация, а духовность приобретается только в борьбе и развитии!
> То есть, вы хотите сказать, что паразиты, ради правильных идей, о всеобщей справедливости, демократии( в изначальном смысле), откажутся от всех печенек, комфорта, потребления, а главное от своего статуса???? Вы или чрезвычайно наивный или просто дурак! > До вас люди не глупее были и этим людям так же не нравилось, лить кровь, но они понимали, что всё нужно заслужить, и свободу и равенство и справедливость! Вся ваша либерально демократическая болтология обречена быть именно тем, чем и является на данный момент! > Не дал на всевышний иного пути, кроме как всё добывать через страдания, боль, кровь и муки! Нет духовности в потреблении и комфорте, там деградация, а духовность приобретается только в борьбе и развитии! quoted1
Если человечество хочет духовно развиваться, то первое что нужно сделать, это вернуться к идеям либеральной демократии. Только эти идеи смогут дать людям свободу. Свобода - это осознанная необходимость.
Либерализм исказили, когда смешали эти идеи с экономикой. К экономики либеральные идет не имеют никакого отношения.
> Безграмотная ахинея! Для того чтобы иметь возможность подумать о чем либо, вначале надо подумать о еде, потом поесть - если что-то сделал для получения еды... > Потом удовлетворить другие первоочередные потребности и только потом появляется свободное время, которое возможно использовать для размышлений, новых мыслей, которые могут и не появиться у большинства....Что тогда можно говорить о только что родившемся человеке...ему многое нужно!!!... > > > Для меня пример это Иисус Христос, который не пошел на поводу у дьвола, но показал личным примером главенство духовной пищи над плотской. > 1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, > 2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. > 3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. > 4 Он же сказал ему в ответ: написано: > не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. > (Матф.4:1-4) >
> 26 Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. > 27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог. > (Иоан.6:26,27) quoted1
Что означает "ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ", которую кто-то может дать? И что это за понятие "ЖИЗНЬ" после смерти человека, которую никто не определил как явление. Лучше бы братил внимание на СМЫСЛ самого УЧЕНИЯ Иисуса и его соответствие сегодняшнему времени. По вопросу ИСКУШЕНИЙ Иисуса написал так: 24. Зачем Святому Духу нужно было вести Исуса в пустыню для искушения дьяволом? Мф 3:17, 4:2, Лк 4:2 Святому Духу не было необходимости вести Иисуса в пустыню для искушения, так как Он еще до своего рождения уже знал все о том, что было, что есть сейчас и что будет потом (Иоанн 8:25, 58). Сказанные же после крещения слова Бога о том, что Он есть Его любимый Сын ни о чем не говорят, так как являются нелогичными и предполагают, что у Бога есть и другие Сыновья и среди них есть и нелюбимые. Такой вывод уже противоречит самому понятию Совершенства Бога.
И что это за понятие "ЖИЗНЬ" после смерти человека,
Такого понятия в Евангелии нет.
51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. (Иоан.8:51)
Святому Духу не было необходимости вести Иисуса в пустыню для искушения, так как Он еще до своего рождения уже знал все о том, что было, что есть сейчас и что будет потом (Иоанн 8:25, 58). Сказанные же после крещения слова Бога о том, что Он есть Его любимый Сын ни о чем не говорят, так как являются нелогичными и предполагают, что у Бога есть и другие Сыновья и среди них есть и нелюбимые. Такой вывод уже противоречит самому понятию Совершенства Бога.
Иисус Христос - это ЧЕЛОВЕК.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5)