Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

ДНР, ЛНР. БНР. УНР...

  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
01:57 27.01.2015
George63 (xx1260) писал(а) в ответ на сообщение:
> ЖДУ ФАКТОВ.
quoted1
Чувак, тебе твоя ботоводня дала не верное нправление, ибо будешь избит до кровавого теста...


Ну какие факты ты ждёшь..?
Я понимаю, что вы тупые в дрибадан.. Но всё же, в ботоводню заводить бомжей... Это крайность.

В чём фишка твоего поста? Он рассчитан на идиотов.. Почему? Объясняю..


Ты сравниваешь - несравнимые вещи.

В первом случае - ты приводишь дату первого упоминания города, а во втором случае - дату формирования народности.. Я понимаю, что ты для кремлеботов писал.. Они всё-равно не способны к мышлению...

Но тогда новые вводные..

Дата упоминания Полоцка: 862 год..
Дата упоминания Москвы: 1147 год..

Итак, разница почти 300 лет.. ! ))))
А кто тебе сказал, что в 1147 была сформирована уже народность московитская?

Племенные союзы, народности, народы, нации - знаешь в чём разница? Очень сомневаюсь, от кремлебота ждать знаний... Проще второго пришествия Христа дождаться..


George63 (xx1260) писал(а) в ответ на сообщение:
> Итак, белорусский этнос формировался с 13 века (с создания Великого княжества Литовского) — это почти 800 лет своей истории этноса, а белорусская нация стала формироваться с 16 века (эпохи Франциска Скорины) — это еще 500 лет истории уже нашей нации. Что же тут «юного»? Тут, скорее, о глубокой древности говорить надо. И, например, американская нация в два раза моложе белорусской, а польская — наша одногодка, вместе родились.
quoted1

Ты знаешь чьи это слова?

Это слова Вадима Деружинского, знаю лично, не один кремлебот пред ним кал теряет, хотя он не историк..

Вообще как ни странно у беларуского националиста Деружинского мнение, что беларуская народность начала формироваться в 13 веке.. Не отличается от мнения западнорусистов )))
Но ка ни странно причины этого у первого и вторых - абсолютно разные.. Но это слишко сложно будет для твоей пустой черепной коробки...

Давай проще, посмотрим, что об этом пишет беларуская историческая энциклопедия:





Дальше пойдём по избиению русских шовинистических младенцев (не по возрасту, а по уровню развития) или сжалимся?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  пролетарий 2014
barsikan


Сообщений: 19214
02:08 27.01.2015
Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> Первое что меня удивляет - это какой идиот придумал называть республику в рамках областного центра.
quoted1
Это был тот же идиот, что и УНР и БНР создал в рамках российских уездов., то есть т. Ленин. Правда если быть честным, родо начальники было временное правительство, а Ленин лишь подтвердил статус республик. А я то уже уши развесил, думал мне историю без Российской пропаганды расскажут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
02:15 27.01.2015
пролетарий 2014 (barsikan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это был тот же идиот, что и УНР и БНР создал в рамках российских уездов., то есть т. Ленин.
quoted1
Увы но Ленин к этому имеет мало какое отношение ( ну разве что помог на западные деньги ослабить РИ), как ни странно к этому имеет отношение товарищ Сталин.. Правда эти проекты он не создавал.. ))) (Ловушка)

пролетарий 2014 (barsikan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Правда если быть честным, родо начальники было временное правительство, а Ленин лишь подтвердил статус республик. А я то уже уши развесил, думал мне историю без Российской пропаганды расскажут.
quoted1
Ты чё сейчас за бред изложил?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
09:01 27.01.2015
Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ну дык все больше немцев! Не? Нешто у Петра главными советчиками хахлы были?
> И это... Москву я тоже не люблю, но Москва не Россия ни разу.
> Все -таки хотелось бы конкретики, без отсылок в библиотеку. Как прощупать украинский след в просветительской политике Петра?
quoted1

Очень просто.

Архиепископ Феофа́н (в миру Елеазар (или Елисей) Прокопо́вич; 8 (18) июня 1681, Киев, Русское царство — 8 (19) сентября 1736, Санкт-Петербург, Российская империя) — епископ Русской Православной Церкви; с 25 июня 1725 года архиепископ Новгородский. С 25 января 1721 года — первый вице-президент Святейшего Правительствующего Синода (и по смерти Стефана Яворского — его фактический руководитель), с 15 июля 1726 года — первенствующий член Синода Русской Православной Церкви; проповедник, государственный деятель, выдающийся писатель и публицист, поэт, философ, сподвижник Петра I.

Феофан Прокопович по происхождению своему был сын киевского купца и родился в Киеве 8-го июня 1681 г. (хотя биографы определяют год и день его рождения неодинаково). Его мирское имя было Элеазар. После смерти отца, последовавшей скоро по рождении Элеазара, последний остался на руках матери почти без всяких средств к существованию. Когда же вскоре скончалась и мать, то мальчика взял на воспитание его дядя, ректор Киевской академии и наместник Киево-Братского монастыря Феофан Прокопович. По другому известию, в воспитании Элеазара принимал участие и тогдашний киевской митрополит Варлаам Ясинский. С помощью дяди Элеазар был принят в Киевскую академию, где и начал обучаться руськой и латинской грамоте.
Образование получил в Киево-Могилянской академии; совершенствовал свои знания во Львове и после перехода в униаты обошёл пешком всю Европу. Посещал университеты в Лейпциге, Халле, Йене. В 1701 году в Риме поступил в прославленную тогда иезуитскую коллегию св. Афанасия, учреждённую для греков и славян.

Прослушав в этой коллегии полный курс, приобрёл громадную начитанность в исторических, богословских и философских сочинениях, а также в древнеклассической литературе и своими выдающимися дарованиями обратил на себя внимание папы Климента XI, но не пожелал остаться в Риме и в 1704 году вернулся в Киев. Обладал чрезвычайно глубокими познаниями в математике. Знал много европейских языков.
Вернувшись в Киев и снова обратившись в православие, он стал преподавать в Киево-Могилянской академии сначала поэтику, потом риторику, философию и, наконец, богословие, и по всем этим предметам составил руководства, очень замечательные для своего времени ясностью изложения и отсутствием схоластических приёмов.
В 1711 году был вызван в царский лагерь во время Прутского похода, а по возвращении оттуда сделан игуменом Братского монастыря и ректором Киево-Могилянской академии.Пётр I, узнав образ мыслей Феофана и убедившись в его выдающихся способностях, в 1716 году вызвал его в Петербург[1] для осуществления реформы церкви.
Здесь сначала выступил в качестве проповедника-публициста, разъясняя действия правительства и доказывая необходимость преобразований, а также осмеивая и сатирически обличая её противников.

Так как после основания Петербург оставался без собственного епископа, 2 июня 1718 года был рукоположен во епископа Псковского и Нарвского, фактически пребывая в Петербурге, и с того времени становится главным помощником Петра Великого в делах духовного управления. Через его руки проходят, им составляются или, по крайней мере, редактируются все важнейшие законодательные акты по делам церкви; по поручению царя он пишет предисловия и толкования к переводам иностранных книг, учебники, богословские и политические трактаты и проч.

При образовании в 1721 году Святейшего Синода стал его первым вице-президентом (и по смерти Стефана Яворского — его фактическим руководителем), с 15 июля 1726 года — первенствующий член Синода.

Пётр нередко делал Феофану подарки: лично сам подарил ему несколько деревень, дарил значительные денежные суммы. В Петербурге Феофан выстроил себе обширное подворье на левом берегу реки Карповки (Карповское подворье).

В то время, как представители великорусской церковной партии и старшие иерархи из киевских учёных, руководителем которых был Стефан Яворский, в своих воззрениях на отношения светской власти к духовной, а также и в некоторых богословских вопросах, склонялись к католическому учению, стоял на точке зрения, близкой к убеждениям протестантских богословов, среди которых он имел немало друзей и почитателей.

С 25 июня 1725 года был архиепископом Великого Новгорода и Великих Лук.

Его политические убеждения, основой которых была теория так называемого «просвещённого абсолютизма», всецело разделялись Петром I. При таком положении дела многочисленные враги Феофана не имели возможности ему вредить
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
09:04 27.01.2015
В XVI–XVII вв. центрами просвещения в восточнославянских землях были Украина и Белоруссия. В борьбе против политического и идеологического (в особенности религиозного) наступления Польши украинские и белорусские просветители основывали так называемые «братские школы», тесно связанные с национально-освободительным движением. На базе двух таких школ в 1632 г. была открыта Киево-Могилянская коллегия (с 1701 г. академия); в 1687 г. по ее образцу была создана в Москве Славяно-греко-латинская академия. На Украине и в Белоруссии возникали типографии , создавались и издавались учебники.Уровень просвещения и культуры в тодашней Московии был на много ниже чем в Украине и Белоруссии.На Московии отразились долгие годы изоляции из за монголотатарского ига.Ростки нового давились опричниками и церковникамиРоссийский академик О.Пыпин писал ,,В Московском царстве властвовал церковный фанатизм ,ненависть к наукам,глубокий застой,моральное одичание и упрямость,,
В тоже время Украина в составе Литвы была увлечена в сферы европейского культурного влияния и развивалась во много быстрее чем отсталое ,изолированное московское общество.Высокий уровень украинской культуры в сравнении с Московским ,тогда не поддавался сомнению.Культурные взаимоотношения между Украиной и Российской империей в XIX в. приобрели иной характер, чем в предыдущие времена. Выше по уровню развития украинских культура XVI-XVIII вв. положительно влияла на Российское государство и способствовала ее европеизации. Вследствие этого высшие по культурно-образовательному уровню украинские деятели осознавали себя представителями другой национальности, и в Российском государстве такими их считали.Многих украинских культурных деятелей имперские идеологи совершенно безосновательно отнесли к представителям русской культуры. Однако большинство из них, даже вдали от родной земли оставалась представителями своего народа, продолжала своими трудом и творчеством служить Украине. Поэтому их достижения, хотя и осуществлены за пределами Родины, принадлежат к украинской культуре.Положительное влияние Украины на культурное развитие России представители российской великодержавной идеологии пытались игнорировать. Олицетворением этих взглядов стало утверждение российского общественного деятеля, Виссариона Белинского, что «слившись навеки с единокровной ей Россией, Малороссия отворила к себе дверь цивилизации, просвещению, искусству, науке ... »Такие мысли, несмотря на их безосновательность, империя последовательно отстаивала, объясняя характер своей национально-культурной политики на украинских землях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
09:15 27.01.2015
Украинская колонизация московии


Десятилетия между Смутой и Петровскими реформами — наиболее насыщены трудами учёных малороссов, из духовенства и мирян. Киевляне Епифаний Славинецкий, и Арсений Сатановский издают в Москве словари латино-славянский, филологический, фундаментальный труд «Греко-славяно-латинский лексикон», в котором зафиксировано около семи тысяч слов. Для московских школяров Славинецкий отредактировал «Букварь», а для их воспитателей написал ряд педагогических трудов. Кроме того, этот сподвижник перевел с латинского географию, «Книгу врачевскую анатомию» Андрея Вессалия Брукселенска (Брюссельского), «Гражданство и обучение нравов детских», «Панегирик Траяну» Плиния младшего. В 1653 году им была основана в Чудовом монастыре первая в Москве греко-латинская школа, ректором которой стал этот выдающийся просветитель.

Царь Алексей Михайлович поручил воспитание своих старших детей выпускнику Киево-Могилянской академии, разносторонне образован ному Симеону Полоцкому, богослову, церковному оратору, поэту и искусному педагогу. Тот передал своим августейшим воспитанникам, царевичам Алексею, Федору, позднее Петру, царевне Софье, множество разнородных сведений, излагая их в назидательных виршах. Для Петра его уроки не прошли даром. Полоцкий причастен к созданию придворного театра, написал для него популярную в то время коме дию «Притча о блудном сыне». Вместе с другими учеными земляками, среди которых Иннокентий Гизель, Иоаникий Галятовский, Лазарь Баранович, названная тройка стояла у истоков будущей российской высшей школы, литературы, русской поэтики. Все они были энциклопедистами, что присуще возрожденческому времени. Видное место среди просветителей занимает Стефан Яворский Его широкомасштабная деятельность получила высочайшее признание, свидетельством чему стало назначение С. Яворского местоблюстителем патриаршего престола в 1700 году. Активно включившись в осуществлямые Пет ром Первым преобразования, ученый участвует в реформировании учебных заведений в Москов ском государстве, в частности, основан ной его предшественниками Славяно-Греко-Латинской академии, в которой работали десятки киев ских профессоров. Вот несколько имён: Г. Козицкий (был переводчиком и издателем), Я. Блоницкий исследовал грамматику, С. Тодорскй снискал авторитет востоковеда, И. Хмельницкий был известен как ученый-естествоиспытатель. Недавняя находка астрономической карты 1699 года открыла имя её изготовителя, И. Копиевского. Все они, как и сотни, тысячи их земляков оправдывали свою «московскую прописку» поистине столичным уровнем работы, верным служением благородному делу и общему Отечеству.

Особые заслуги в осуществлении преобразований Петра Первого принадлежат его верному сподвижнику Феофану Прокоповичу. Ещё на родине, в Малороссии, он получил известность как религиозный, культурный и общественный деятель, талантливый писатель. Призванный в Москву самим царем, он был назначен вице-президентом Синода. Принимая высочайший церковный пост, Ф. Прокопович становится советником императора по вопросам образования, науки и культуры. Его озаботило отсутствие в России широкой и доступной системы образования. Он настоятельно рекомендует Петру Алексеевичу приступить к созданию сети духовных школ для простолюдинов. Кроме того, Прокопович открыл в своем московском доме школу для сирот «всякого звания», которых затем устраивал учиться в академическую гимназию. Его букварь «Первое учение отрокам» выдержал двенадцать изданий.

В 1700 г. по требованию Петра Первого (очевидно, не без подсказки его ближайшего советника) в Москву направляют шестерых препода вателей из Могилянки. Указом Синода, этот ритуал стал ежегодным. По свидетельству «Научного вестника Украинского исторического клуба г. Москвы» (1997, №1), с 1701 по 1762 год на должности профессоров в Московскую академию было направлено около 100 малорос сов. За это время в этом учебном заведении сменился 21 ректор, причем, 18 из них были воспитанниками Могилянки. А уже из Москвы многие из них отправлялись в другие города России, занимая епископские кафедры, возглавляя создаваемы там учебные заведения. Так, Сильвестр Головацкий возглавил Казанскую коллегию, Гедион Вишневский основал Славяно-латинскую школу в Смоленске, Иннокентий Кульчицкий, став епископом Иркутским, создал школы для монголов

Но вернёмся к Прокоповичу. Облеченный властью и доверием самого императора, он протежировал талантливым людям, в частности, юному крестьянскому гению Мише Ломоносову: «Ничего не бойся, я твой защитник». Не по его ли протекции М. Ломоносов попадает в Киево-Могилянскую академию — альма-матер самого Прокоповича? Правда, любознательный помор там не задерживается, но это уже история иного уровня образованности, иной науки.

Николай Сергеевич Трубецкой высказал кажущееся сегодня едва ли не парадоксальным мнение о том, что именно тогда, на рубеже веков, произошла «украинизация великорусской духовной культуры». «Вся русская риторика послепетровского периода, как церковная, так и светская, — полагает он, — восходит именно к… украинской традиции, а не к традиции московской. Наконец, литература драматическая в допетровскую эпоху имелась только в Западной Руси. В Москве своей самостоятельной традиции драматической литературы не было: при дворе ставились, и то очень редко, драматические произведения украинских авторов (например, Симеона Полоцкого). Русская драматичес кая литература послепетровского периода генетически связана именно с украинской школьной драмой. Таким образом, мы видим, что во всех своих отраслях послепетровская русская литература является пря мым продолжением западноукраинской, украинской литературной традиции. Ту же картину мы наблюдаем и в других видах искусства — в области музыки, как вокальной (преимущественно церковной), так и инструментальной, в области живописи (где великорусская традиция продолжала жить только у старообрядцев, а вся послепетровская русская иконопись и портретопись восходит к традиции западнорусской) и в обласи церковной архитектуры… Могилянская академия стала обще русским рассадником высшего духовного просвещения и большиство русских иерархов долгое время были именно питомцами этой академии. Западнорусской являлась и традиция послепетровской русской школы, методов духа и состава преподавания».

Не все согласны со столь категоричным мнением русского философа, укоряя его в преувеличениях, в «известной политической игре». Тем не менее можно согласиться, что многие судьбоносные для наших народов процессы самым непосредственным образом связаны с украин цами Москвы. Они подтверждают глубину «украинского следа» в исто рии, культуре Москвы, да и всей России.

Последующие времена только подтвердили эту истину. Волны «культурной миграции» из Малороссии приносили в Москву, затем и в Петербург многих талантливых людей, прославившихся здесь как ученые, писатели, религиозные и государственные деятели. Кроме упоминав шихся уже деятелей назовем еще святителя Дмитрия Туптало (Ростов ского), гетмана К. Разумовского, композиторов А. Веделя, М. Березов ского, Д. Бортнянского, писателей М. Хераскова, И. Богдановича, В. Капниста, Н. Гнедича, В. Нарежного, Н. Гоголя, Г. Данилевского, уче ных М. Максимовича, О. Бодянского, скульптора И. Мартоса, худож ников А. Лосенко, Д. Левицкого, В. Боровиковского… Многие из них, ярко заявив о себе в русской культуре, по-своему, пусть и не в равной мере, выказывали свое украинство в творчестве: это проявлялось в языковом колорите их произведений, нередко изобиловавших украи низмами, украинскими фольклорными, этнографическими мотивами, музыкальном строе сочинений, в палитре художественных красок…

При смене поколений мало кто из потомков малороссов тех слобод вспоминал свои днепровские корни, а новые «завоеватели столицы» стали селиться не кучно — по предпочтению и по кошельку (сейчас тех и других, помнящих родство, около четверти миллиона). Украинские названия городских объектов стали отражать, в основном, имена выдающихся личностей узконационального и общерусского масштабов, по политическим ли соображениям или по своей культурно-общественной значимости заслужившие увековечивания в названиях улиц, пло щадей, переулков, бульваров, мостов, набережных, вокзала; в памятни ках и памятных досках. Один из знатоков Москвы уверяет, что насчи тал более сотни названий, в которых звучит Украина, и приглашает: «Перейдем через пешеходный мост имени гетмана Богдана Хмельницкого, соединившего берега Москвы-реки и, минуя несколько веков, за вернем на современный Украинский бульвар, соединивший набереж ную Тараса Шевченко и площадь Киевского вокзала…В этом путешествии во времени нам повстречаются и многие другие славные украинские имена: мы пройдем по улицам Николая Гоголя, Ивана Франко, Леси Украинки, Михайла Коцюбинского, Александра Довженко, Ивана Кожедуба, Степана Супруна, Сергея Королева, Николая Кондратюка… А еще в московской топонимике отразилась едва ли не вся гео графия Украины: и здесь наше путешествие происходит уже в пространстве — от улицы Карпатской к Винницкой, Житомирской, Киро воградской, Днепропетровской, Одесской, Херсонской, Донецкой, Луганской, Харьковской, Сумской, а затем по Миргородским первом и втором переулкам и далее — улица Киевская, Киевское шоссе и сно ва южнее — Кременчугская, Криворожская, Запорожская, Крымский мост, Крымский вал, Симферопольский бульвар, Ялтинская…Даже просто прогуливаясь по Москве, украинец — как у себя дома. А еще напоминают об Украине памятники — величественный монумент Тарасу Шевченко возле гостиницы «Украина», бронзовый Гоголь на Никитском бульваре, Леся Украинка на бульваре Украинском, мемо риальная доска Михайлу Грушевскому на ул. Погодинской, названия и художественное оформление станций метро «Киевская», «Каховская»… Точки особого притяжения — «Украинский культурный центр» на Старом Арбате (с середины прошлого века там находилась популярный магазин «Украинская книга»), а также открывшееся уже в начале нового тысячелетия государственное учреждение культуры г. Москвы «Библиотека украинской литературы» на Трифоновской, 61. Правительства города выделило БУЛ просторное новое помещение в районе той самой Мещанской слободы, где издавна селились украин цы. И сейчас немало их живет и работает в Центральном округе столицы». Конечно же, наибольшее волнение испытывают гости из Украины, посещая места, связанные с Тарасом Шевченко, который не раз заглядывал в Москву к друзьям. Найти эти места помогает книга группы исследователей «Шевченко в Москве» (Киев, 1989 г.) и выпущен ный в нынешнем году издательством «ОЛМА» иллюстрированный том «Тарас Шевченко: «Мое пребывание в Москве». Подготовлен том директором Культурного центра Украины в столице В. Мельниченко.

Сергей Анатольевич Сокуров
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антифашист
23280


Сообщений: 5236
09:18 27.01.2015
Разве Феофан Прокопович был украинцем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антифашист
23280


Сообщений: 5236
09:21 27.01.2015
Украинцев создали в конце 19 - начале 20 века.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  пролетарий 2014
barsikan


Сообщений: 19214
12:20 27.01.2015
Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> пролетарий 2014 (barsikan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это был тот же идиот, что и УНР и БНР создал в рамках российских уездов., то есть т. Ленин.
quoted2
>Увы но Ленин к этому имеет мало какое отношение ( ну разве что помог на западные деньги ослабить РИ), как ни странно к этому имеет отношение товарищ Сталин.. Правда эти проекты он не создавал.. ))) (Ловушка)
>
> пролетарий 2014 (barsikan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Правда если быть честным, родо начальники было временное правительство, а Ленин лишь подтвердил статус республик. А я то уже уши развесил, думал мне историю без Российской пропаганды расскажут.
quoted2
>Ты чё сейчас за бред изложил?
quoted1
обычно я в истории не копаюсь, но тут случайно почитал человечка, вроде не врет
http://uchebnikionline.com/istoria/istoriya_ukr...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  George63
xx1260


Сообщений: 1418
12:37 27.01.2015
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бред.Украина -Русь не была никакой окраиной земли руськой.Это центр.Матерь земли руськой.Слова окраина нет в древнерусском языке.Его нет у поляков и белорусов.Поэтому летописец когда писал киевскую летопись указывал на Украину как на землю,страну,княжество,потому как слова окраина он не знал.
quoted1
Вот пример тупого восприятия написанного. А никто и не говорил, что во времена Киевской Руси Киев был на окраине. На окраине земель Русских он оказался в результате той вековой СМУТЫ, которая на Руси возникла по вине киевских князей, не способных поделить власть. И именно эта смута и привела к тому, что в результате татарского нашествия Киев потерял ту ключевую роль, которую играл на протяжении многих веков и оказался на ОКРАИНЕ... а сейчас так просто - в ЖОПЕ...Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но Москва не была Русью.Даже сам Долгорукий генетически не славянин.И никакого значения сей мерянский хутор для Ростова,Новгорода,Киева ,Чернигова ,Полоцка не имел.Жила там нерусь ,согнанная с околиц изгоями рода рюриковичей.
quoted1
В ответ на эту ДУРЬ приходится приводить факты из истории Москвы:
Начало Москвы, к сожалению, достоверно неизвестно. По «Пантеону Российских Государей», Москва основана в 880 году, т.е. в конце IX столетия. В том году Олег, еще не блюститель Игорева престола, но князь Урманский2, пришел будто бы на Москву-реку, которая тогда называлась Смородиною или Самородинкою, и заложил там при устье речки Неглинной городок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
12:37 27.01.2015
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> С 25 июня 1725 года был архиепископом Великого Новгорода и Великих Лук.
>
> Его политические убеждения, основой которых была теория так называемого «просвещённого абсолютизма», всецело разделялись Петром I. При таком положении дела многочисленные враги Феофана не имели возможности ему вредить
quoted1

Ты прикалываешься что-ли?
Даже школьникам известны очень непростые взаимоотношения Петра с РПЦ. Петр не был очень верующим человеком и волевым путем подчинял себе РПЦ, которая, естественно этому противилась. Вот он и сделал ставку на малороссийских попов, которые и не подумают ему перечить ни в чем. Свобода ведь у малороссов в крови!
Так что в приведенных тобой примерах и близко нет подтверждения тому, что Петр начал просвещение России через белоруссов и малороссов. Это лишь показывает, как царь решал конфликт между ним и РПЦ.
Ну ты даешь, Свидомый! Еще немного и ты стал бы доказывать особую одаренность украинцев перед русскими, ссылаясь на махинации Петра.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
12:42 27.01.2015
Антифашист (23280) писал(а) в ответ на сообщение:
> Разве Феофан Прокопович был украинцем?
quoted1
Да.он был русином.Московитом не был.А вообще его предки с Смоленска.Только еще с того Смоленска когда он был беларуским.Нужно отметить что русины и литвины имели общих просветителей,потом они учили уму разуму московитов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
12:50 27.01.2015
Антифашист (23280) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украинцев создали в конце 19 - начале 20 века.
quoted1
Что значит создали?Руины называли свою землю краиной еще в те времена когда хутор Москва и Русью не был.Мы уже рассматривали вопрос почему русины приняли свое национальное имя украинцы.А что бы защитить себя от ассимиляции в великороссы.Слово русский было прилагательным,оно указывало на принадлежность к Руси трех сложившихся на территории Руси народов.Но московиты ассимтлировав новгородцев и ростовчан решили ассимилировпть всю Русь.Московиты приватезировали прилагательное русский исключительно себе.Так пытались заграбать всю Русь и всех сделать великорлссами.Русины на махлеж московитов ответили именем украинец.Украинец означает земляк.Так русины определяли своих.Московиты не были своими.Кстати московиты означает жители Московщины,в переводе жители болота.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
12:58 27.01.2015
Насчет церкви то я не прикалываюсь.это смотря о какой церкви говорить.Московская церковь была не совсем православной канонически.Реформы Никона и Петра были направлены на возврат Московской церкви к каноническому образцу.Это была украинизация церкви потому как церковь в Западной Руси оставалась той которой была в Византии.Петр европеизировал церковь.Он хотел вернуть ее к истокам Руси,хотя ложил на нее.Ему нужно было подмазать Русь Киевскую под Московскую,что бы считать всю Русь своим наслелством.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sandl
sandl


Сообщений: 1912
13:03 27.01.2015
Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ь кого Петр привез в Московию школы открывать ?Кто был советчиком у Петра?Реформы его посмотри.в интернете информации полно.Сходи в библиотеку.>>>>Ну дык все больше немцев! Не? Нешто у Петра главными советчиками хахлы были? >>И это... Москву я тоже не люблю, но Москва не Россия ни разу.>>Все -таки хотелось бы конкретики, без отсылок в библиотеку. Как прощупать украинский след в просветительской политике Петра?
quoted3
quoted2
quoted1


Этот человек «назвал» Россию. Феофан Прокопович



Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ДНР, ЛНР. БНР. УНР.... Чувак, тебе твоя ботоводня дала не верное нправление, ибо будешь избит до кровавого теста... Ну ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия