Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Что принес России большевизм?

  Слон
Kudesnik


Сообщений: 5389
14:17 12.12.2020
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Социализм — это власть народа для народа.
> Суть демократия. Не в античном-специфичном, а в современном смысле. Выше давал пример, что немцы свое первое народное государство 1918 года назвали социалистическим и правили там социал-демократы, которые хотели программно именно социализм, да и у Гитлера целью программной был социализм.
quoted1

Демагог? А вот скажите, а собственно через какие механизмы осуществлялась эта самая власть народа? Через выборы? Даже сейчас, когда полно на выборах полно наблюдателей от конкурирующих кандидатов и то полно случаев подтасовок, а тогда? Один кандидат, наблюдателей нет, крути результаты как хочешь! Я помню когда в перестройку появились первые самовыдвиженцы на них косились как диво дивное. Как это так, человек решил сам выдвинуть свою кандидатуру, не согласовывая её с мнением райкома? Это было дико! Принято было кандидатуры народных избранников согласовывать с властями. Ну и что это за народная власть? А как они голосовали
на съездах? А как им посоветуют. Избрали работягу на съезд иди голосуй, а как он должен был это делать? Ни знаний, ни кругозора соответствующего, ни поддержки за спиной. И что он должен был делать? Идти на конфликт с властью, если она предлает что-то не то? А оно ему надо?

Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> а) придрались безумно к замечательной формуле, добавили голословную клевету про Энгельса
quoted1

Голословную?
> Тем самым станет излишним деление общества на различные, враждебные друг другу классы. Но оно не только станет излишним, оно будет даже несовместимо с новым общественным строем. Существование классов вызвано разделением труда, а разделение труда в его теперешнем виде совершенно исчезнет, так как, чтобы поднять промышленное и сельскохозяйственное производство на указанную высоту, недостаточно одних только механических и химических вспомогательных средств. Нужно также соответственно развить и способности людей, приводящих в движение эти средства. Подобно тому как в прошлом столетии крестьяне и рабочие мануфактур после вовлечения их в крупную промышленность изменили весь свой жизненный уклад и сами стали совершенно другими людьми, точно так же общее ведение производства силами всего общества и вытекающее отсюда новое развитие этого производства будет нуждаться в совершенно новых людях и создаст их. Общественное ведение производства не может осуществляться такими людьми, какими они являются сейчас, — людьми, из которых каждый подчинен одной какой-нибудь отрасли производства, прикован к ней, эксплуатируется ею, развивает только одну сторону своих способностей за счет всех других и знает только одну отрасль или часть какой-нибудь отрасли всего производства. Уже нынешняя промышленность все меньше оказывается в состоянии применять таких людей. Промышленность же, которая ведется сообща и планомерно всем обществом, тем более предполагает людей со всесторонне развитыми способностями, людей, способных ориентироваться во всей системе производства. Следовательно, разделение труда, подорванное уже в настоящее время машиной, превращающее одного в крестьянина, другого в сапожника, третьего в фабричного рабочего, четвертого в биржевого спекулянта, исчезнет совершенно. Воспитание даст молодым людям возможность быстро осваивать на практике всю систему производства, оно позволит им поочередно переходить от одной отрасли производства к другой, в зависимости от потребностей общества или от их собственных склонностей. Воспитание освободит их, следовательно, от той односторонности, которую современное разделение труда навязывает каждому отдельному человеку. Таким образом, общество, организованное на коммунистических началах, даст возможность своим членам всесторонне применять свои всесторонне развитые способности. Но вместе с тем неизбежно исчезнут и различные классы. Стало быть, с одной стороны, общество, организованное на коммунистических началах, несовместимо с дальнейшим существованием классов, а, с другой стороны, само строительство этого общества дает средства для уничтожения классовых различий.
> Отсюда вытекает, что противоположность между городом и деревней тоже исчезнет. Одни и те же люди будут заниматься земледелием и промышленным трудом, вместо того чтобы предоставлять это делать двум различным классам. Это является необходимым условием коммунистической ассоциации уже в силу весьма материальных причин. Распыленность занимающегося земледелием населения в деревнях, наряду со скоплением промышленного населения в больших городах, соответствует только недостаточно еще высокому уровню развития земледелия и промышленности и является препятствием для всякого дальнейшего развития, что уже в настоящее время дает себя сильно чувствовать.
> Всеобщая ассоциация всех членов общества в целях совместной и планомерной эксплуатации производительных сил; развитие производства в такой степени, чтобы оно удовлетворяло потребности всех; ликвидация такого положения, когда потребности одних людей удовлетворяются за счет других; полное уничтожение классов и противоположностей между ними; всестороннее развитие способностей всех членов общества путем устранения прежнего разделения труда, путем производственного воспитания, смены родов деятельности, участия всех в пользовании благами, которые производятся всеми же, и, наконец, путем слияния города с деревней -- вот главнейшие результаты ликвидации частной собственности.
quoted1

«Принципы коммунизма «Ф. Энгельс
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слон
Kudesnik


Сообщений: 5389
14:23 12.12.2020
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> как у вас язык-совесть поворачиваются сначала вы типа за ленинизм-социализм и тут же категорически их ненавидите????
>
> ну вот чем конкретно вас так раздражают 4 пункта Единой народной программы?
quoted1

Да не решают они ничего!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
15:20 12.12.2020
что еще принесет «большевизм» как власть 80% населения для них же?

чеши где чешется
например, свобода проявления общественных способностей начинается с обучения, помощи и соорганизации

мои собственные проекты на порядок революционнее, чем те что действуют сегодня и те что мне известны
например, в школе сегодня выпускается 1 талант на класс
мой проект — выпуск в каждом классе 100% талантов уже через 2 года

и мне не надо для этого наполеоновских полномочий в рамках какой-то очень особенной идеологии, мне вполне достаточно 4 пунктов Единой народной программы, в первую очередь пункта о системе публичных конкурсов

но что мы там обнаружим, как только такая система начнет действовать?

вот школьные проекты
а) их много — решается это просто, страна делится на школы и пробуй все что представляется более-менее полезным
б) и главный вопрос — а кто будет выбирать эти проекты?
• обычное решение — заслуженные учителя, чиновники, ученые, эксперты — но это несколько противоречит прямой власти народа
• хорошо — пусть выбирают учителя, сначала конечно изучат эксперты, проявят все пользы и все подводные камни, а потом проголосуют учителя — выделять здесь учителей первой и высшей категорий нет смысла, их 85% - пусть голосуют все желающие, кто сдаст 10-часовой минимум по формам обучения (надо внести в обязательную аттестацию), желающих получится как обычно около 50%
• но тут новая незадача — а для кого вообще эти школы? если учителя служащие — то кому они служат? — и снова выручает первый пункт Единой народной программы: школы и учителя для народа, для учеников и там на первое место выходят родители === вот кто должен выбирать проекты!!!
• тут две новые проблемы
1. Состыковка с системой образования и школьной программой — мой проект ее легко обходит, легко встраивается в имеющуюся систему образования, но большая половина хороших проектов известных мне будут явно конфликтовать с системой образования. 70% таких нестыковок устранит народная рациональная реформа образования.
2. Кадровая — по уму надо существенно омолаживать учительский состав и существенно увеличить в нем мужскую долю. Учитывать надо, но главное не в этом. Общая реформа выправит эти перекосы в течение 10 лет. Но главное — это добавить в оценку учителей мнения учеников и их родителей, чтобы эти мнения стали доминирующими. В моем проекте это происходит само собой, прямо следует из конкурса. Плюс стимулы для учителей — качественный рост квалификации с возможностью дополнительного дохода + зримое формирование талантов.

Итак. Что получается?
Получается, что учителя (нынешние трудящиеся, пролетарии умственного и воспитательного труда) не главные. А главное — это население, то есть народ.

И не надо врать-клеветать, дескать современные родители и ученики суть слабоумные гоблины и система образования сразу обрушится. Родители и ученики прекрасно осознают для чего нужно образование: а) чтобы получить хорошую профессию, б) чтобы выстроить хорошую семейную жизнь, в) чтобы быть довольным самому и приносить радость своим близким (семья, друзья, коллеги…). Именно в такой последовательности. А нынешняя школа (вместе со всеми академиками и заслуженными учителями) уже в первом пункте сильно оторвана от реальности.

В более широкой рамке — коммунизм тождественен всемерной кооперации покупателей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
15:31 12.12.2020
Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Избрали работягу на съезд иди голосуй, а как он должен был это делать?
quoted1

а зачем нам повторять прошлые ошибки?

Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Принципы коммунизма «Ф. Энгельс
quoted1

ну и что вас там раздразило?
на мой взгляд все вполне симпатично
или вы хотите чтобы сын сапожника мог стать только сапожником?

я бы добавил еще опыт 170 лет развития человечества после написания этой статьи, чтобы мошенники вроде вас не противопоставляли русскую химию начала 21 века немецкой химии середины 19 века


Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да не решают они ничего!
quoted1

а пример нерешаемого?

50% нынешних проблем народа решаются уже на уровне 1 пункта, что явно обозначено в программе
> Уже первый пункт программы делает невозможным такие нынешние новации как пенсионная реформа или повышение налогов.
quoted1

Ну и расследования воровства местных чиновников сразу все активно включатся.

Пример посложнее — жилье для народа — тоже дан в программе.
http://pro3001.narod.ru/marx/edina_programma.ht...

Назовите чего конкретно программа не решает?
Признания вашего божественного ума?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слон
Kudesnik


Сообщений: 5389
16:29 12.12.2020
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Избрали работягу на съезд иди голосуй, а как он должен был это делать?
quoted2
>
> а зачем нам повторять прошлые ошибки?
quoted1

Ладно, это неважно. Прежде всего потому, что настоящее народовластие существовать всё равно не может. Его и нет нигде.
Что такое народ? На мой взгляд это основная масса населения. Что это такое например у нас? Люди со средним образованием, не обременённые особыми талантами, с довольно узким кругозором, живущие сегодняшним днём. И не думаю, что в других странах эта картина так уж сильно отличается. И вы всерьёз думаете, что такие люди способны править страной и решать серьёзные государственные вопросы?

Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ну и что вас там раздразило?
> на мой взгляд все вполне симпатично
> или вы хотите чтобы сын сапожника мог стать только сапожником?
quoted1

Речь о другом. Не нужно художнику знание высшей математики (если он конечно не обладает талантами в обоих областях). Талантливый администратор не может быть и талантливым учёным. Это разные типы личности! И так далее. А у нас мешали всё в одну кучу. От всех требовали быть универсалами. Это противоречит законам биологи и психологии. Люди все разные. На практике это приводило к тому, что у нас было полно широкообразованных дилетантов, которые делали свою непосредственную работу тяп-ляп. Нельзя объять необъятное.
И начало этому положили классики марксизма.

Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да не решают они ничего!
quoted2
>
> а пример нерешаемого?
quoted1

1)Задачи подъема промышленности и сельского хозяйства.
2) Подъём рождаемости до 5-7 детей в семье.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
19:01 12.12.2020
Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прежде всего потому, что настоящее народовластие существовать всё равно не может. Его и нет нигде.
> Что такое народ? На мой взгляд это основная масса населения. Что это такое например у нас? Люди со средним образованием, не обременённые особыми талантами, с довольно узким кругозором, живущие сегодняшним днём. И не думаю, что в других странах эта картина так уж сильно отличается. И вы всерьёз думаете, что такие люди способны править страной и решать серьёзные государственные вопросы?
quoted1

вот и вся ваша философия — маргинально-элитарная — дескать народ тупой, его место в загоне

1. Реальная демократия в европейских странах. Сравниваем середину 19 века (когда Маркс написал Манифест) и сегодня.

Но она неполная — о чем писал Ленин и что проводил в общую практику = местное самоуправление (советы и профсоюзы). Поинтересуйтесь европейской практикой 20 века, когда именно наступал (прорывы) социальный прогресс.

2. Народ как и любая сообщность строит свою лидерную пирамиду во главе с народными талантами. Но делать все эти стратегии и программы должен все же народ. Поэтому он первичен.

У вас весьма примитивное представление о современной производственной практике. А это очень сложное, даже не коллективное — это всеобщее действо, где первую скрипку играет общий мировой прогресс.

Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не нужно художнику знание высшей математики (если он конечно не обладает талантами в обоих областях). Талантливый администратор не может быть и талантливым учёным. Это разные типы личности! И так далее. А у нас мешали всё в одну кучу. От всех требовали быть универсалами. Это противоречит законам биологи и психологии. Люди все разные. На практике это приводило к тому, что у нас было полно широкообразованных дилетантов, которые делали свою непосредственную работу тяп-ляп. Нельзя объять необъятное.
quoted1

Снова примитивное представление.

1. Это уровень представлений 19 века. По минимуму есть социальная ответственность самого общества перед молодым поколением — когда понимают что человек до 18 лет весьма склонен к внешнему воздействию. Отсюда возраст гражданства и возраст полового согласия. А пока — до 16 лет как минимум — изучай общую программу.

2. Есть столь же общая проблема — это оторванность содержания школьного образования от жизненной практики. Внутри которой еще более сильная оторванность школьного образования от научной практики.

Есть на 100% научная и уже апробированная технология Нины Талызиной, позволяющая 100% школьников сделать за 1 год умными. Столь умными как сегодня 5% самых умных.

Внутри этой технологии есть подтехнология формирования способностей в конкретной сфере. Здесь два полюса — рисование и математика. Для обоих этих предметов есть подтехнологии ДОВОЛЬНОГО освоения хороших базовых навыков ВСЕМИ учащимися.

Здесь вспоминаю, что Ленин штудировал новейшие научные труды и сразу вовлекал их в свою политическую модель. Например, труды Тейлора или свежую книгу Джона Кейнса (за 20 лет до его признания ученым мирового уровня).

Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1)Задачи подъема промышленности и сельского хозяйства.
> 2) Подъём рождаемости до 5−7 детей в семье.
quoted1

Опять примитивизация.
Нет таких предметов и тем более проектов.
Это элементы ПОЛИТИКИ.

1. Публичные конкурсы легко решают первые задачи. Более того — сразу обнаружится (как и со строительством), что проектов навалом — только выбирай. Например, программа Глазьева и ее конретизация на уровень крупной промышленности, средних предприятий и малых предприятий. Или программа Явлинского — то же самое, на основе успешного мирового опыта развитых стран.

2. Максимум до 3 детей. Если дать народу свободу и хорошую жизнь и позволить им решать самим сколько детей хорошо. И этого вполне достаточно. Снова конкурс — уже семейных проектов на основе всех остальных. В общем обеспечиваем образование и рост благосостояния, в том числе доступность для молодых семей хорошего жилья (пример в Единой народной программе, пример в программе Явлинского). Проекты простые — как научить молодых жить вдвоем лучше чем по одиночке. Дурь и невежество в этой области зашкаливают. А будет хорошая зарплата, хорошее жилье, хорошая атмосфера в семье — то дети непременно появятся. Потому что дети — это самое лучшее, что пока умеет делать человечество.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слон
Kudesnik


Сообщений: 5389
20:50 12.12.2020
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Внутри этой технологии есть подтехнология формирования способностей в конкретной сфере. Здесь два полюса — рисование и математика. Для обоих этих предметов есть подтехнологии ДОВОЛЬНОГО освоения хороших базовых навыков ВСЕМИ учащимися.
>
> Здесь вспоминаю, что Ленин штудировал новейшие научные труды и сразу вовлекал их в свою политическую модель. Например, труды Тейлора или свежую книгу Джона Кейнса (за 20 лет до его признания ученым мирового уровня).
quoted1

Это всё красивые слова. А на практике... Да посмотрите вы систему образования развитых стран. Малочисленная Швеция имеет рекордное число нобелевских лауреатов, это при их ненапряжной системе школьного образования! Там изначально выявляют склонности и способности, в итоге на выходе всей системы образования получаются профессионалы. У нас со школы готовят универсалов, запутывая школьников. Они изначально не имеют шансов определится со своими склонностями, никак! В итоге поступают куда попало, а потом мучаются с нелюбимой работой. И это происходит на всех уровнях государства. А это между прочим напрямую влияет и на уровень производительности труда, и на квалификацию специалистов, и на эффективность управления. Да насчёт представлений 19 века, на самом деле это выводы психологии 21 века!

Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Это элементы ПОЛИТИКИ.
>
> 1. Публичные конкурсы легко решают первые задачи. Более того — сразу обнаружится (как и со строительством), что проектов навалом — только выбирай. Например, программа Глазьева и ее конретизация на уровень крупной промышленности, средних предприятий и малых предприятий. Или программа Явлинского — то же самое, на основе успешного мирового опыта развитых стран.
quoted1

Опять красивые слова. Да не будут эти программы работать, не будут! Даже самые красивые и продуманные. Всё всё равно задавит импорт. Мы в принципе неконкурентоспособны из за климата. Почему например СССР так долго развивался весьма успешно при всех ошибках верхушки? Да была монополия государства на внешнюю торговлю. Отменили монополию и вся экономика рухнула!

Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2. Максимум до 3 детей. Если дать народу свободу и хорошую жизнь и позволить им решать самим сколько детей хорошо. И этого вполне достаточно. Снова конкурс — уже семейных проектов на основе всех остальных. В общем обеспечиваем образование и рост благосостояния, в том числе доступность для молодых семей хорошего жилья (пример в Единой народной программе, пример в программе Явлинского). Проекты простые — как научить молодых жить вдвоем лучше чем по одиночке. Дурь и невежество в этой области зашкаливают. А будет хорошая зарплата, хорошее жилье, хорошая атмосфера в семье — то дети непременно появятся. Потому что дети — это самое лучшее, что пока умеет делать человечество.
quoted1

Ну и будет один ребёнок или вообще ни одного. Дети это такая морока! Они всегда и везде рождаются в первую очередь в деревне, в городе дети это бедствие. А что у нас творится с деревнями? Да вымирают они. Из под села выбили экономическую базу, сельхозпродукцию то девать некуда. Даже для себя что то выращивать часто не имеет смысла. Не окупается. Продукты проще купить, чем горбатится на огороде.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слон
Kudesnik


Сообщений: 5389
21:02 12.12.2020
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 2. Народ как и любая сообщность строит свою лидерную пирамиду во главе с народными талантами. Но делать все эти стратегии и программы должен все же народ. Поэтому он первичен.
>
> У вас весьма примитивное представление о современной производственной практике. А это очень сложное, даже не коллективное — это всеобщее действо, где первую скрипку играет общий мировой прогресс.
quoted1

А вообще тут подмена понятий. Народ не правит, он выбирает тех, кому позволит собой управлять. А вот если не позволит, тогда не всегда и диктатура спасает!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
22:05 12.12.2020
Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они изначально не имеют шансов определится со своими склонностями, никак! В итоге поступают куда попало, а потом мучаются с нелюбимой работой.
quoted1

смотрю как ты врешь как дышишь
особо понравилось про 21 век

ты по русски сначала научись читать и понимать
не придумывать снова свое саморелигиозное, а читать то что написано

довольное обучение — это первый принцип гуманизма, а Коммунизм=Гуманизм по Марксу
мать родная ПРИРОДА — смотрим самое начало Критики Готской программы

второй принцип — полезность общественная
тебе ясно написали — у них там (в Швециях) социализм/демократия неполные — зачем врешь-клевещишь?

возьми лучшее — ошибки оставь
если еще рациональнее, то лучше брать у Финляндии
а) куда ближе к нам по менталитету — сосед, 100 лет в РИ, после смерти упыря Сталина лучший партнер среди развитых стран
б) школьный чемпион среди развитых стран — Грудинин для своей школы выбрал именно финскую модель

И записывай, если склероз такой тотальный.
Прямо на картинке ведь было
>>> Труд населения должен быть довольным и оснащенным лучшими технологиями.
quoted1

Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всё всё равно задавит импорт. Мы в принципе неконкурентоспособны из-за климата.
quoted1

Ты чудило не думал, откуда деньги у наших покупателей?
Вот тебе и повод создать таможенный барьер преференций.
Кстати, в Финляндии именно он родимый. А первым его внедрил Ленин.

Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> А что у нас творится с деревнями? Да вымирают они.
quoted1

вах вах вах!!!
ты мне еще про Гитлера и Калигулу попеняй…

Дети это чудо. За природой (деревней) будущее.

Нравится тебе это или нет — это неважно.
Ты подлец по сути — «пусть деревня горбатится, мне и тут хорошо».
Сравниваем с политикой Ленина (статья О кооперации) — рабочие! нам надо помочь деревне: и деньгами и наукой и культурой и своим благополучием. Реализовал Хрущев. Поэтому все элитарные мерзавцы ненавидят его по сей день. Он сделал для народа куда больше — поэтому и ненависть этих уродцев огромная и искренняя.

Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> подмена понятий. Народ не правит, он выбирает тех, кому позволит собой управлять
quoted1

Боже ж ты мой — опять невежество мохнатое дремучее.
Мозг схлопнулся во всеобщую глупость и талдычит чужие религиозные мантры.

Ра-два-три! Елочка гори!

Богатей купил корпорацию — что он как ХОЗЯИН делает дальше?
а) вся власть мне
б) всю информацию мне и в удобном виде
в) начальники только мои
г) все возможности-ресурсы мои

Вот тебе и Единая народная программа.

Знает он все науки, которыми владеют специалисты корпорации?
— Безусловно нет.

Управляет ли он прямо всеми процессами внутри его корпорации?
— Безусловно нет.

Когда он назначает руководителей подразделений и проектов — он теряет управление?
— Безусловно нет.

Почему же ты все время лжешь-клевещешь, что народ у нас тупой и неудачливый в принципе, от рождения?

Политические проститутки ленинских времен тоже эволюционируют. Теперь им и денег не надо. Готовы безобразничать просто так.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  wegabasus
wegabasus


Сообщений: 4553
22:33 12.12.2020
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> и не из-за биржи, а из-за бойкота арабских стран политики США поддержавшей военную агрессию Израиля
>
> у антикоммунистов те же проблемы с общим невежеством что и у сталинистов — все время что выдумывают
quoted1


Что тут выдумывать — на графике видно 2 горба как я и говорил —
«брежневский застой» и «путинский успех»:







Самое интересное — что пики этих горбов совпадают с началом военной агрессии кремлёвского Коминтерна —

1979 — начало открытой военной агрессии СССР в Афганистане — и нефть с вершины полетела вниз

2014 — начало агрессии России в Украине — тоже самое: цена нефти летит вниз.







На счёт Коминтерна — в 1919 на Третьем Коминтерне Ленин объявил войну с западными капиталистическими странами.



И в 2019 на собрание приехал сирийский филиал Коминтерна и зачитал кремлёвскую методичку: «класс против класс».

Что и подтверждает фашистскую идеологию Коминтерна. Он не сказал типа «класс сотрудничает с классом».
А сказал «класс против класса». То есть это война. Классовая война. Подробнее в Гугле можно почитать.


Классовая борьба в марксизме-ленинизме

В. И. Ленин считал, что антагонизм между классами неизбежен в капиталистическом обществе и должен в конце концов привести к установлению диктатуры одного из основных классов, и единственной альтернативой диктатуре пролетариата он считал диктатуру буржуазии.

(Ленин ошибся, — у капиталистов как была демократия так и осталась, а вот у пролетариев как раз то установилась жёсткая диктатура)

После прихода пролетариата к власти, хотя он и стал господствующим классом, классовая борьба, тем не менее, продолжается, но уже в новых формах и новыми средствами.

(- то есть постоянная война. Вы готовы постоянно воевать со всем миром? А так же постоянно вести внутреннюю войну против «врагов народа»?).


Написано про капитализм, а на самом деле это точная схема пирамиды КПСС — Путинизма:



?uselang=ru

самый низ — россияне

потом идёт путинские дружки — Кооператив Озеро, Сечин,

Ролдугин, Миллер и др.

потом идут каратели Путина

предпоследний ярус — это купленные Путином чиновники, генералы, прокуроры, судьи и патриархи
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слон
Kudesnik


Сообщений: 5389
23:17 12.12.2020
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Почему же ты все время лжешь-клевещешь, что народ у нас тупой и неудачливый в принципе, от рождения?
>
> Политические проститутки ленинских времен тоже эволюционируют. Теперь им и денег не надо. Готовы безобразничать просто так.
quoted1

Однако. Сколько раз замечал, разговариваешь со сталинистами, чаще всего идёт взвешеный разговор на самые острые темы и про Сталина и про его время. С аргументами, и с разбором полётов. Но вот когда разговариваешь с антисталинистами, очень легко идёт срыв в полную неадекватность! Аргументы где? И не надо мне приписывать то, что я не писал!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
00:21 13.12.2020
Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Аргументы где?
quoted1

ТАМ откуда ты только что трусливо убежал
в Единой народной программе
в школьном и строительном проекте
в объединении всех народных сил на основе ЗДРАВОГО СМЫСЛА

Сосредоточься.
В книге Нины Талызиной о развитии ума сначала дается технология, потом говориться что первая проблема школьного образования — это неспособность детей сосредоточиться. В с=илу образования семейного=лидерного. То есть сначала приходится возвращать детей в реальный мир.

Сосредоточься на одном.
Например, на школьной программе.
Тут и конкурс проектов и принцип каждому свобода и твоя слепота по поводу Швеции и невозможности что-то улучшить и оценка народа как быдла. и т. д….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слон
Kudesnik


Сообщений: 5389
08:00 13.12.2020
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Про Коминтерн - смесь безумия и слабоумия.
>
> Диагноз = неизлечим при элитаризме.
quoted1

Истерика и разговор с воображаемым собеседником. Сами придумываете реплики за меня и сами же на них отвечаете! Я писал совсем о другом!
Нравится: Навигатор
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
09:58 13.12.2020
Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Истерика и разговор с воображаемым собеседником. Сами придумываете реплики за меня и сами же на них отвечаете! Я писал совсем о другом!
quoted1

Виноват — перепутал с постом wegabasus. Сейчас разделил — что вам что ему.

насчет сталинистов, типа это взвешенные, аргументированные, смелые люди

главное оружие сталинистов — это ложь и невежество, плюс общая трусость отрицания реальных фактов

например общих выводов, к которым пришли академические ученые / еще проще — смотрим убийственные для сталинизма факты
http://pro3001.narod.ru/marx/stalin_123.htm

ну и где
> взвешеный разговор на самые острые темы и про Сталина и про его время. С аргументами, и с разбором полётов.
quoted1

трусы невежественные голословные ни ума ни совести

речь — напоминаю — шла о том, чтобы оставить прошлое в прошлом и посмотреть что можно рационального сделать сегодня
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
10:07 13.12.2020
wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
> на графике видно 2 горба как я и говорил —
> «брежневский застой» и «путинский успех»
quoted1

Первый пик - это реакция арабских страна на поддержку агрессии Израиля со стороны США. Я указал на это ранее - поэтому ты либо врун неисправимый либо безнадежный склеротик-маразматик.

Второй пик - это прямая реакция на перекапитализацию американской экономики в пользу раздувания нематериальных активов (раздувания интеллектуальной собственности за счет удлинения финансовых рычагов под мошеннические гос.гарантии).

Подлый врунишка забыл про агрессию в Корее и Вьетнаме.

Первое падение цен на нефть действительно связано с глупостью брежневского ЦК - вторгаясь в Афганистан они напомнили арабским странам египетский конфликт и дали козыря США изменить соотношение сил в выборе прогресса - то есть арабские страны открыли вентиль пошире. Здесь надо учесть что примерно 15% всей собственности в США принадлежит арабским собственникам (70% от ее объема принадлежит саудитам).

Второе падение цен никак не связано с путинским украинским маразмом. Это вторая волна мировой реакции на мошенническую переоценку американских активов. Первая волна - 2009 год. Это как бы суть. Которую ты понять не в состоянии АБСОЛЮТНО - раз не понимаешь школьных элементарных проблем. Сейчас третья волна - смотри на свой график и дивись своей слепоте.

Второй график это вообще разгул в сумасшедшем доме.

Про Коминтерн - смесь безумия и слабоумия.

Диагноз = неизлечим при элитаризме.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 13
    Пользователи:
    Другие форумы
    Что принес России большевизм?. Демагог? А вот скажите, а собственно через какие механизмы осуществлялась эта самая власть ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия