>> Что такое социализм? Власть чиновников, идеологов и чекистов. quoted2
> > Понятно. Вот наш демагог и проявился. > А то я стал беспокоиться — то ли он и правда поумнел и совесть наладил, то ли притворяется….
> > Социализм — это власть народа для народа. > Суть демократия. Не в античном-специфичном, а в современном смысле. Выше давал пример, что немцы свое первое народное государство 1918 года назвали социалистическим и правили там социал-демократы, которые хотели программно именно социализм, да и у Гитлера целью программной был социализм. quoted1
Демагог? А вот скажите, а собственно через какие механизмы осуществлялась эта самая власть народа? Через выборы? Даже сейчас, когда полно на выборах полно наблюдателей от конкурирующих кандидатов и то полно случаев подтасовок, а тогда? Один кандидат, наблюдателей нет, крути результаты как хочешь! Я помню когда в перестройку появились первые самовыдвиженцы на них косились как диво дивное. Как это так, человек решил сам выдвинуть свою кандидатуру, не согласовывая её с мнением райкома? Это было дико! Принято было кандидатуры народных избранников согласовывать с властями. Ну и что это за народная власть? А как они голосовали на съездах? А как им посоветуют. Избрали работягу на съезд иди голосуй, а как он должен был это делать? Ни знаний, ни кругозора соответствующего, ни поддержки за спиной. И что он должен был делать? Идти на конфликт с властью, если она предлает что-то не то? А оно ему надо?
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> а) придрались безумно к замечательной формуле, добавили голословную клевету про Энгельса quoted1
Голословную?
> Тем самым станет излишним деление общества на различные, враждебные друг другу классы. Но оно не только станет излишним, оно будет даже несовместимо с новым общественным строем. Существование классов вызвано разделением труда, а разделение труда в его теперешнем виде совершенно исчезнет, так как, чтобы поднять промышленное и сельскохозяйственное производство на указанную высоту, недостаточно одних только механических и химических вспомогательных средств. Нужно также соответственно развить и способности людей, приводящих в движение эти средства. Подобно тому как в прошлом столетии крестьяне и рабочие мануфактур после вовлечения их в крупную промышленность изменили весь свой жизненный уклад и сами стали совершенно другими людьми, точно так же общее ведение производства силами всего общества и вытекающее отсюда новое развитие этого производства будет нуждаться в совершенно новых людях и создаст их. Общественное ведение производства не может осуществляться такими людьми, какими они являются сейчас, — людьми, из которых каждый подчинен одной какой-нибудь отрасли производства, прикован к ней, эксплуатируется ею, развивает только одну сторону своих способностей за счет всех других и знает только одну отрасль или часть какой-нибудь отрасли всего производства. Уже нынешняя промышленность все меньше оказывается в состоянии применять таких людей. Промышленность же, которая ведется сообща и планомерно всем обществом, тем более предполагает людей со всесторонне развитыми способностями, людей, способных ориентироваться во всей системе производства. Следовательно, разделение труда, подорванное уже в настоящее время машиной, превращающее одного в крестьянина, другого в сапожника, третьего в фабричного рабочего, четвертого в биржевого спекулянта, исчезнет совершенно. Воспитание даст молодым людям возможность быстро осваивать на практике всю систему производства, оно позволит им поочередно переходить от одной отрасли производства к другой, в зависимости от потребностей общества или от их собственных склонностей. Воспитание освободит их, следовательно, от той односторонности, которую современное разделение труда навязывает каждому отдельному человеку. Таким образом, общество, организованное на коммунистических началах, даст возможность своим членам всесторонне применять свои всесторонне развитые способности. Но вместе с тем неизбежно исчезнут и различные классы. Стало быть, с одной стороны, общество, организованное на коммунистических началах, несовместимо с дальнейшим существованием классов, а, с другой стороны, само строительство этого общества дает средства для уничтожения классовых различий. > Отсюда вытекает, что противоположность между городом и деревней тоже исчезнет. Одни и те же люди будут заниматься земледелием и промышленным трудом, вместо того чтобы предоставлять это делать двум различным классам. Это является необходимым условием коммунистической ассоциации уже в силу весьма материальных причин. Распыленность занимающегося земледелием населения в деревнях, наряду со скоплением промышленного населения в больших городах, соответствует только недостаточно еще высокому уровню развития земледелия и промышленности и является препятствием для всякого дальнейшего развития, что уже в настоящее время дает себя сильно чувствовать. > Всеобщая ассоциация всех членов общества в целях совместной и планомерной эксплуатации производительных сил; развитие производства в такой степени, чтобы оно удовлетворяло потребности всех; ликвидация такого положения, когда потребности одних людей удовлетворяются за счет других; полное уничтожение классов и противоположностей между ними; всестороннее развитие способностей всех членов общества путем устранения прежнего разделения труда, путем производственного воспитания, смены родов деятельности, участия всех в пользовании благами, которые производятся всеми же, и, наконец, путем слияния города с деревней -- вот главнейшие результаты ликвидации частной собственности. quoted1
>> Один из основных принципов коммунизма это всестороннее развитие людей. Не свобода проявления общественных способностей, а всестороннее развитие личности! >> Хочешь ты развивать те способности, которые тебе не даны или нет, никого не волнует, ты должен быть всесторонне развит и точка! И где тут свобода? quoted2
> > демагогия помноженная на слабоумие > > а) человек существо общественное > б) рационально можно выписать список полезных базовых способностей - физическое здоровье, исполнительская культура, организационная культура, технологическая культура, общая культура - и посмотреть что там полезно для общества и что вредно для общества > в) сумма того что полезное и будет всесторонним развитием личности > г) и не насильно (как вы врете-клевещете) - а согласно природе человека > > "я не люблю тебя, потому что ты любишь чеснок" >
> как у вас язык-совесть поворачиваются сначала вы типа за ленинизм-социализм и тут же категорически их ненавидите???? > > ну вот чем конкретно вас так раздражают 4 пункта Единой народной программы? quoted1
что еще принесет «большевизм» как власть 80% населения для них же?
чеши где чешется например, свобода проявления общественных способностей начинается с обучения, помощи и соорганизации
мои собственные проекты на порядок революционнее, чем те что действуют сегодня и те что мне известны например, в школе сегодня выпускается 1 талант на класс мой проект — выпуск в каждом классе 100% талантов уже через 2 года
и мне не надо для этого наполеоновских полномочий в рамках какой-то очень особенной идеологии, мне вполне достаточно 4 пунктов Единой народной программы, в первую очередь пункта о системе публичных конкурсов
но что мы там обнаружим, как только такая система начнет действовать?
вот школьные проекты а) их много — решается это просто, страна делится на школы и пробуй все что представляется более-менее полезным б) и главный вопрос — а кто будет выбирать эти проекты? • обычное решение — заслуженные учителя, чиновники, ученые, эксперты — но это несколько противоречит прямой власти народа • хорошо — пусть выбирают учителя, сначала конечно изучат эксперты, проявят все пользы и все подводные камни, а потом проголосуют учителя — выделять здесь учителей первой и высшей категорий нет смысла, их 85% - пусть голосуют все желающие, кто сдаст 10-часовой минимум по формам обучения (надо внести в обязательную аттестацию), желающих получится как обычно около 50% • но тут новая незадача — а для кого вообще эти школы? если учителя служащие — то кому они служат? — и снова выручает первый пункт Единой народной программы: школы и учителя для народа, для учеников и там на первое место выходят родители === вот кто должен выбирать проекты!!! • тут две новые проблемы 1. Состыковка с системой образования и школьной программой — мой проект ее легко обходит, легко встраивается в имеющуюся систему образования, но большая половина хороших проектов известных мне будут явно конфликтовать с системой образования. 70% таких нестыковок устранит народная рациональная реформа образования. 2. Кадровая — по уму надо существенно омолаживать учительский состав и существенно увеличить в нем мужскую долю. Учитывать надо, но главное не в этом. Общая реформа выправит эти перекосы в течение 10 лет. Но главное — это добавить в оценку учителей мнения учеников и их родителей, чтобы эти мнения стали доминирующими. В моем проекте это происходит само собой, прямо следует из конкурса. Плюс стимулы для учителей — качественный рост квалификации с возможностью дополнительного дохода + зримое формирование талантов.
Итак. Что получается? Получается, что учителя (нынешние трудящиеся, пролетарии умственного и воспитательного труда) не главные. А главное — это население, то есть народ.
И не надо врать-клеветать, дескать современные родители и ученики суть слабоумные гоблины и система образования сразу обрушится. Родители и ученики прекрасно осознают для чего нужно образование: а) чтобы получить хорошую профессию, б) чтобы выстроить хорошую семейную жизнь, в) чтобы быть довольным самому и приносить радость своим близким (семья, друзья, коллеги…). Именно в такой последовательности. А нынешняя школа (вместе со всеми академиками и заслуженными учителями) уже в первом пункте сильно оторвана от реальности.
В более широкой рамке — коммунизм тождественен всемерной кооперации покупателей.
ну и что вас там раздразило? на мой взгляд все вполне симпатично или вы хотите чтобы сын сапожника мог стать только сапожником?
я бы добавил еще опыт 170 лет развития человечества после написания этой статьи, чтобы мошенники вроде вас не противопоставляли русскую химию начала 21 века немецкой химии середины 19 века
Ладно, это неважно. Прежде всего потому, что настоящее народовластие существовать всё равно не может. Его и нет нигде. Что такое народ? На мой взгляд это основная масса населения. Что это такое например у нас? Люди со средним образованием, не обременённые особыми талантами, с довольно узким кругозором, живущие сегодняшним днём. И не думаю, что в других странах эта картина так уж сильно отличается. И вы всерьёз думаете, что такие люди способны править страной и решать серьёзные государственные вопросы?
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну и что вас там раздразило? > на мой взгляд все вполне симпатично > или вы хотите чтобы сын сапожника мог стать только сапожником? quoted1
Речь о другом. Не нужно художнику знание высшей математики (если он конечно не обладает талантами в обоих областях). Талантливый администратор не может быть и талантливым учёным. Это разные типы личности! И так далее. А у нас мешали всё в одну кучу. От всех требовали быть универсалами. Это противоречит законам биологи и психологии. Люди все разные. На практике это приводило к тому, что у нас было полно широкообразованных дилетантов, которые делали свою непосредственную работу тяп-ляп. Нельзя объять необъятное. И начало этому положили классики марксизма.
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прежде всего потому, что настоящее народовластие существовать всё равно не может. Его и нет нигде. > Что такое народ? На мой взгляд это основная масса населения. Что это такое например у нас? Люди со средним образованием, не обременённые особыми талантами, с довольно узким кругозором, живущие сегодняшним днём. И не думаю, что в других странах эта картина так уж сильно отличается. И вы всерьёз думаете, что такие люди способны править страной и решать серьёзные государственные вопросы? quoted1
вот и вся ваша философия — маргинально-элитарная — дескать народ тупой, его место в загоне
1. Реальная демократия в европейских странах. Сравниваем середину 19 века (когда Маркс написал Манифест) и сегодня.
Но она неполная — о чем писал Ленин и что проводил в общую практику = местное самоуправление (советы и профсоюзы). Поинтересуйтесь европейской практикой 20 века, когда именно наступал (прорывы) социальный прогресс.
2. Народ как и любая сообщность строит свою лидерную пирамиду во главе с народными талантами. Но делать все эти стратегии и программы должен все же народ. Поэтому он первичен.
У вас весьма примитивное представление о современной производственной практике. А это очень сложное, даже не коллективное — это всеобщее действо, где первую скрипку играет общий мировой прогресс.
> Не нужно художнику знание высшей математики (если он конечно не обладает талантами в обоих областях). Талантливый администратор не может быть и талантливым учёным. Это разные типы личности! И так далее. А у нас мешали всё в одну кучу. От всех требовали быть универсалами. Это противоречит законам биологи и психологии. Люди все разные. На практике это приводило к тому, что у нас было полно широкообразованных дилетантов, которые делали свою непосредственную работу тяп-ляп. Нельзя объять необъятное. quoted1
Снова примитивное представление.
1. Это уровень представлений 19 века. По минимуму есть социальная ответственность самого общества перед молодым поколением — когда понимают что человек до 18 лет весьма склонен к внешнему воздействию. Отсюда возраст гражданства и возраст полового согласия. А пока — до 16 лет как минимум — изучай общую программу.
2. Есть столь же общая проблема — это оторванность содержания школьного образования от жизненной практики. Внутри которой еще более сильная оторванность школьного образования от научной практики.
Есть на 100% научная и уже апробированная технология Нины Талызиной, позволяющая 100% школьников сделать за 1 год умными. Столь умными как сегодня 5% самых умных.
Внутри этой технологии есть подтехнология формирования способностей в конкретной сфере. Здесь два полюса — рисование и математика. Для обоих этих предметов есть подтехнологии ДОВОЛЬНОГО освоения хороших базовых навыков ВСЕМИ учащимися.
Здесь вспоминаю, что Ленин штудировал новейшие научные труды и сразу вовлекал их в свою политическую модель. Например, труды Тейлора или свежую книгу Джона Кейнса (за 20 лет до его признания ученым мирового уровня).
> 1)Задачи подъема промышленности и сельского хозяйства. > 2) Подъём рождаемости до 5−7 детей в семье. quoted1
Опять примитивизация. Нет таких предметов и тем более проектов. Это элементы ПОЛИТИКИ.
1. Публичные конкурсы легко решают первые задачи. Более того — сразу обнаружится (как и со строительством), что проектов навалом — только выбирай. Например, программа Глазьева и ее конретизация на уровень крупной промышленности, средних предприятий и малых предприятий. Или программа Явлинского — то же самое, на основе успешного мирового опыта развитых стран.
2. Максимум до 3 детей. Если дать народу свободу и хорошую жизнь и позволить им решать самим сколько детей хорошо. И этого вполне достаточно. Снова конкурс — уже семейных проектов на основе всех остальных. В общем обеспечиваем образование и рост благосостояния, в том числе доступность для молодых семей хорошего жилья (пример в Единой народной программе, пример в программе Явлинского). Проекты простые — как научить молодых жить вдвоем лучше чем по одиночке. Дурь и невежество в этой области зашкаливают. А будет хорошая зарплата, хорошее жилье, хорошая атмосфера в семье — то дети непременно появятся. Потому что дети — это самое лучшее, что пока умеет делать человечество.
>> Не нужно художнику знание высшей математики (если он конечно не обладает талантами в обоих областях). Талантливый администратор не может быть и талантливым учёным. Это разные типы личности! И так далее. А у нас мешали всё в одну кучу. От всех требовали быть универсалами. Это противоречит законам биологи и психологии. Люди все разные. На практике это приводило к тому, что у нас было полно широкообразованных дилетантов, которые делали свою непосредственную работу тяп-ляп. Нельзя объять необъятное. quoted2
> > Снова примитивное представление. > > 1. Это уровень представлений 19 века. По минимуму есть социальная ответственность самого общества перед молодым поколением — когда понимают что человек до 18 лет весьма склонен к внешнему воздействию. Отсюда возраст гражданства и возраст полового согласия. А пока — до 16 лет как минимум — изучай общую программу. > > 2. Есть столь же общая проблема — это оторванность содержания школьного образования от жизненной практики. Внутри которой еще более сильная оторванность школьного образования от научной практики. > > Есть на 100% научная и уже апробированная технология Нины Талызиной, позволяющая 100% школьников сделать за 1 год умными. Столь умными как сегодня 5% самых умных. >
> Внутри этой технологии есть подтехнология формирования способностей в конкретной сфере. Здесь два полюса — рисование и математика. Для обоих этих предметов есть подтехнологии ДОВОЛЬНОГО освоения хороших базовых навыков ВСЕМИ учащимися. > > Здесь вспоминаю, что Ленин штудировал новейшие научные труды и сразу вовлекал их в свою политическую модель. Например, труды Тейлора или свежую книгу Джона Кейнса (за 20 лет до его признания ученым мирового уровня). quoted1
Это всё красивые слова. А на практике... Да посмотрите вы систему образования развитых стран. Малочисленная Швеция имеет рекордное число нобелевских лауреатов, это при их ненапряжной системе школьного образования! Там изначально выявляют склонности и способности, в итоге на выходе всей системы образования получаются профессионалы. У нас со школы готовят универсалов, запутывая школьников. Они изначально не имеют шансов определится со своими склонностями, никак! В итоге поступают куда попало, а потом мучаются с нелюбимой работой. И это происходит на всех уровнях государства. А это между прочим напрямую влияет и на уровень производительности труда, и на квалификацию специалистов, и на эффективность управления. Да насчёт представлений 19 века, на самом деле это выводы психологии 21 века!
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 1)Задачи подъема промышленности и сельского хозяйства. >> 2) Подъём рождаемости до 5−7 детей в семье. quoted2
> > Опять примитивизация. > Нет таких предметов и тем более проектов.
> Это элементы ПОЛИТИКИ. > > 1. Публичные конкурсы легко решают первые задачи. Более того — сразу обнаружится (как и со строительством), что проектов навалом — только выбирай. Например, программа Глазьева и ее конретизация на уровень крупной промышленности, средних предприятий и малых предприятий. Или программа Явлинского — то же самое, на основе успешного мирового опыта развитых стран. quoted1
Опять красивые слова. Да не будут эти программы работать, не будут! Даже самые красивые и продуманные. Всё всё равно задавит импорт. Мы в принципе неконкурентоспособны из за климата. Почему например СССР так долго развивался весьма успешно при всех ошибках верхушки? Да была монополия государства на внешнюю торговлю. Отменили монополию и вся экономика рухнула!
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2. Максимум до 3 детей. Если дать народу свободу и хорошую жизнь и позволить им решать самим сколько детей хорошо. И этого вполне достаточно. Снова конкурс — уже семейных проектов на основе всех остальных. В общем обеспечиваем образование и рост благосостояния, в том числе доступность для молодых семей хорошего жилья (пример в Единой народной программе, пример в программе Явлинского). Проекты простые — как научить молодых жить вдвоем лучше чем по одиночке. Дурь и невежество в этой области зашкаливают. А будет хорошая зарплата, хорошее жилье, хорошая атмосфера в семье — то дети непременно появятся. Потому что дети — это самое лучшее, что пока умеет делать человечество. quoted1
Ну и будет один ребёнок или вообще ни одного. Дети это такая морока! Они всегда и везде рождаются в первую очередь в деревне, в городе дети это бедствие. А что у нас творится с деревнями? Да вымирают они. Из под села выбили экономическую базу, сельхозпродукцию то девать некуда. Даже для себя что то выращивать часто не имеет смысла. Не окупается. Продукты проще купить, чем горбатится на огороде.
> вот и вся ваша философия — маргинально-элитарная — дескать народ тупой, его место в загоне > > 1. Реальная демократия в европейских странах. Сравниваем середину 19 века (когда Маркс написал Манифест) и сегодня. > > Но она неполная — о чем писал Ленин и что проводил в общую практику = местное самоуправление (советы и профсоюзы). Поинтересуйтесь европейской практикой 20 века, когда именно наступал (прорывы) социальный прогресс. >
> 2. Народ как и любая сообщность строит свою лидерную пирамиду во главе с народными талантами. Но делать все эти стратегии и программы должен все же народ. Поэтому он первичен. > > У вас весьма примитивное представление о современной производственной практике. А это очень сложное, даже не коллективное — это всеобщее действо, где первую скрипку играет общий мировой прогресс. quoted1
А вообще тут подмена понятий. Народ не правит, он выбирает тех, кому позволит собой управлять. А вот если не позволит, тогда не всегда и диктатура спасает!
> Они изначально не имеют шансов определится со своими склонностями, никак! В итоге поступают куда попало, а потом мучаются с нелюбимой работой. quoted1
смотрю как ты врешь как дышишь особо понравилось про 21 век
ты по русски сначала научись читать и понимать не придумывать снова свое саморелигиозное, а читать то что написано
довольное обучение — это первый принцип гуманизма, а Коммунизм=Гуманизм по Марксу мать родная ПРИРОДА — смотрим самое начало Критики Готской программы
второй принцип — полезность общественная тебе ясно написали — у них там (в Швециях) социализм/демократия неполные — зачем врешь-клевещишь?
возьми лучшее — ошибки оставь если еще рациональнее, то лучше брать у Финляндии а) куда ближе к нам по менталитету — сосед, 100 лет в РИ, после смерти упыря Сталина лучший партнер среди развитых стран б) школьный чемпион среди развитых стран — Грудинин для своей школы выбрал именно финскую модель
И записывай, если склероз такой тотальный. Прямо на картинке ведь было
>>> Труд населения должен быть довольным и оснащенным лучшими технологиями. quoted1
> Всё всё равно задавит импорт. Мы в принципе неконкурентоспособны из-за климата. quoted1
Ты чудило не думал, откуда деньги у наших покупателей? Вот тебе и повод создать таможенный барьер преференций. Кстати, в Финляндии именно он родимый. А первым его внедрил Ленин.
> А что у нас творится с деревнями? Да вымирают они. quoted1
вах вах вах!!! ты мне еще про Гитлера и Калигулу попеняй…
Дети это чудо. За природой (деревней) будущее.
Нравится тебе это или нет — это неважно. Ты подлец по сути — «пусть деревня горбатится, мне и тут хорошо». Сравниваем с политикой Ленина (статья О кооперации) — рабочие! нам надо помочь деревне: и деньгами и наукой и культурой и своим благополучием. Реализовал Хрущев. Поэтому все элитарные мерзавцы ненавидят его по сей день. Он сделал для народа куда больше — поэтому и ненависть этих уродцев огромная и искренняя.
> подмена понятий. Народ не правит, он выбирает тех, кому позволит собой управлять quoted1
Боже ж ты мой — опять невежество мохнатое дремучее. Мозг схлопнулся во всеобщую глупость и талдычит чужие религиозные мантры.
Ра-два-три! Елочка гори!
Богатей купил корпорацию — что он как ХОЗЯИН делает дальше? а) вся власть мне б) всю информацию мне и в удобном виде в) начальники только мои г) все возможности-ресурсы мои
Вот тебе и Единая народная программа.
Знает он все науки, которыми владеют специалисты корпорации? — Безусловно нет.
Управляет ли он прямо всеми процессами внутри его корпорации? — Безусловно нет.
Когда он назначает руководителей подразделений и проектов — он теряет управление? — Безусловно нет.
Почему же ты все время лжешь-клевещешь, что народ у нас тупой и неудачливый в принципе, от рождения?
Политические проститутки ленинских времен тоже эволюционируют. Теперь им и денег не надо. Готовы безобразничать просто так.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на которой с 1968 по 1985 нефть выросла с 30 до 120 долл («брежневский застой»). quoted2
>с 1972 по 1976
> и не из-за биржи, а из-за бойкота арабских стран политики США поддержавшей военную агрессию Израиля > > у антикоммунистов те же проблемы с общим невежеством что и у сталинистов — все время что выдумывают quoted1
Что тут выдумывать — на графике видно 2 горба как я и говорил — «брежневский застой» и «путинский успех»:
Самое интересное — что пики этих горбов совпадают с началом военной агрессии кремлёвского Коминтерна —
1979 — начало открытой военной агрессии СССР в Афганистане — и нефть с вершины полетела вниз
2014 — начало агрессии России в Украине — тоже самое: цена нефти летит вниз.
На счёт Коминтерна — в 1919 на Третьем Коминтерне Ленин объявил войну с западными капиталистическими странами.
И в 2019 на собрание приехал сирийский филиал Коминтерна и зачитал кремлёвскую методичку: «класс против класс».
Что и подтверждает фашистскую идеологию Коминтерна. Он не сказал типа «класс сотрудничает с классом». А сказал «класс против класса». То есть это война. Классовая война. Подробнее в Гугле можно почитать.
Классовая борьба в марксизме-ленинизме
В. И. Ленин считал, что антагонизм между классами неизбежен в капиталистическом обществе и должен в конце концов привести к установлению диктатуры одного из основных классов, и единственной альтернативой диктатуре пролетариата он считал диктатуру буржуазии.
(Ленин ошибся, — у капиталистов как была демократия так и осталась, а вот у пролетариев как раз то установилась жёсткая диктатура)
После прихода пролетариата к власти, хотя он и стал господствующим классом, классовая борьба, тем не менее, продолжается, но уже в новых формах и новыми средствами.
(- то есть постоянная война. Вы готовы постоянно воевать со всем миром? А так же постоянно вести внутреннюю войну против «врагов народа»?).
Написано про капитализм, а на самом деле это точная схема пирамиды КПСС — Путинизма:
?uselang=ru
самый низ — россияне
потом идёт путинские дружки — Кооператив Озеро, Сечин,
Ролдугин, Миллер и др.
потом идут каратели Путина
предпоследний ярус — это купленные Путином чиновники, генералы, прокуроры, судьи и патриархи
>> Они изначально не имеют шансов определится со своими склонностями, никак! В итоге поступают куда попало, а потом мучаются с нелюбимой работой. quoted2
> > смотрю как ты врешь как дышишь > особо понравилось про 21 век > > ты по русски сначала научись читать и понимать > не придумывать снова свое саморелигиозное, а читать то что написано > > довольное обучение — это первый принцип гуманизма, а Коммунизм=Гуманизм по Марксу > мать родная ПРИРОДА — смотрим самое начало Критики Готской программы > > второй принцип — полезность общественная > тебе ясно написали — у них там (в Швециях) социализм/демократия неполные — зачем врешь-клевещишь? > > возьми лучшее — ошибки оставь > если еще рациональнее, то лучше брать у Финляндии > а) куда ближе к нам по менталитету — сосед, 100 лет в РИ, после смерти упыря Сталина лучший партнер среди развитых стран > б) школьный чемпион среди развитых стран — Грудинин для своей школы выбрал именно финскую модель > > И записывай, если склероз такой тотальный. > Прямо на картинке ведь было
>>>> Труд населения должен быть довольным и оснащенным лучшими технологиями. quoted2
> > Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всё всё равно задавит импорт. Мы в принципе неконкурентоспособны из-за климата. quoted2
> > Ты чудило не думал, откуда деньги у наших покупателей? > Вот тебе и повод создать таможенный барьер преференций. > Кстати, в Финляндии именно он родимый. А первым его внедрил Ленин. > > Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А что у нас творится с деревнями? Да вымирают они. quoted2
> > вах вах вах!!! > ты мне еще про Гитлера и Калигулу попеняй… > > Дети это чудо. За природой (деревней) будущее. > > Нравится тебе это или нет — это неважно. > Ты подлец по сути — «пусть деревня горбатится, мне и тут хорошо». > Сравниваем с политикой Ленина (статья О кооперации) — рабочие! нам надо помочь деревне: и деньгами и наукой и культурой и своим благополучием. Реализовал Хрущев. Поэтому все элитарные мерзавцы ненавидят его по сей день. Он сделал для народа куда больше — поэтому и ненависть этих уродцев огромная и искренняя. > > Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> подмена понятий. Народ не правит, он выбирает тех, кому позволит собой управлять quoted2
> > Боже ж ты мой — опять невежество мохнатое дремучее. > Мозг схлопнулся во всеобщую глупость и талдычит чужие религиозные мантры. > > Ра-два-три! Елочка гори! > > Богатей купил корпорацию — что он как ХОЗЯИН делает дальше? > а) вся власть мне > б) всю информацию мне и в удобном виде > в) начальники только мои > г) все возможности-ресурсы мои > > Вот тебе и Единая народная программа. > > Знает он все науки, которыми владеют специалисты корпорации? > — Безусловно нет. > > Управляет ли он прямо всеми процессами внутри его корпорации? > — Безусловно нет. > > Когда он назначает руководителей подразделений и проектов — он теряет управление? > — Безусловно нет. >
> Почему же ты все время лжешь-клевещешь, что народ у нас тупой и неудачливый в принципе, от рождения? > > Политические проститутки ленинских времен тоже эволюционируют. Теперь им и денег не надо. Готовы безобразничать просто так. quoted1
Однако. Сколько раз замечал, разговариваешь со сталинистами, чаще всего идёт взвешеный разговор на самые острые темы и про Сталина и про его время. С аргументами, и с разбором полётов. Но вот когда разговариваешь с антисталинистами, очень легко идёт срыв в полную неадекватность! Аргументы где? И не надо мне приписывать то, что я не писал!
ТАМ откуда ты только что трусливо убежал в Единой народной программе в школьном и строительном проекте в объединении всех народных сил на основе ЗДРАВОГО СМЫСЛА
Сосредоточься. В книге Нины Талызиной о развитии ума сначала дается технология, потом говориться что первая проблема школьного образования — это неспособность детей сосредоточиться. В с=илу образования семейного=лидерного. То есть сначала приходится возвращать детей в реальный мир.
Сосредоточься на одном. Например, на школьной программе. Тут и конкурс проектов и принцип каждому свобода и твоя слепота по поводу Швеции и невозможности что-то улучшить и оценка народа как быдла. и т. д….
> > ТАМ откуда ты только что трусливо убежал > в Единой народной программе > в школьном и строительном проекте > в объединении всех народных сил на основе ЗДРАВОГО СМЫСЛА > > перепрыгнул в Коминтерн (давно умерший) в цены на нефть биржевые в военную агрессию - по пути привычно все переврав и клевеща кто подвернется > > 1 вариант - тупо сосредоточься на одном. > В книге Нины Талызиной о развитии ума сначала дается технология, потом говориться что первая проблема школьного образования - это неспособность детей сосредоточиться. В с=илу образования семейного=лидерного. То есть сначала приходится возвращать детей в реальный мир. > > Сосредоточься на одном. > Например, на школьной программе. > Тут и конкурс проектов и принцип каждому свобода и твоя слепота по поводу Швеции и невозможности что-то улучшить и оценка народа как быдла. и т.д..... > > 2 вариант - понять что в элитарном государстве (Николай-Сталин-Брежнев-Путин) каждый обычный человек это пидарас ничтожный. И искать выход за пределами элитаризма. То есть в реальной Демократии. > > 3 вариант - продолжать безобразничать с самой общей этикой и самой общей логикой. То есть рожать и рожать свой собственный саморелигиозный элитаризм. В твоем случае вполне маргинальный=невежественный. Примеры твоего невежества выше. > > Теперь по существу новых прыг-скоков. > Мир огромный - поэтому глупость тоже необъятна. > Просто обозначу твои слабоумия и на этом полагаю диалог закончен. Ты как и любой социопат неизлечим пока правит элитаризм - придет народная власть и все вы вылечитесь само собой. > > И все же. Напоследок. > > Каждый раз вникая в это безумие=слабоумие, в ответ на полное игнорирование прямых фактов и здравого смысла. > > Первый пик - это реакция арабских страна на поддержку агрессии Израиля со стороны США. Я указал на это ранее - поэтому ты либо врун неисправимый либо безнадежный склеротик-маразматик. > > Второй пик - это прямая реакция на перекапитализацию американской экономики в пользу раздувания нематериальных активов (раздувания интеллектуальной собственности за счет удлинения финансовых рычагов под мошеннические гос.гарантии). > > Почему ты подлый врунишка забыл про агрессию в Корее и Вьетнаме? > > Первое падение цен на нефть действительно связано с глупостью брежневского ЦК - вторгаясь в Афганистан они напомнили арабским странам египетский конфликт и дали козыря США изменить соотношение сил в выборе прогресса - то есть арабские страны открыли вентиль пошире. Здесь надо учесть что примерно 15% всей собственности в США принадлежит арабским собственникам (70% от ее объема принадлежит саудитам). > > Второе падение цен никак не связано с путинским украинским маразмом. Это вторая волна мировой реакции на мошенническую переоценку американских активов. Перва яволна - 2009 год. Это как бы суть. Которую ты понять не в состоянии АБСОЛЮТНО - раз не понимаешь школьных элементарных проблем. Сейчас третья волна - смотри на свой график и дивись своей слепоте. > > Второй график это вообще разгул в сумасшедшем доме. >
> Про Коминтерн - смесь безумия и слабоумия. > > Диагноз = неизлечим при элитаризме. quoted1
Истерика и разговор с воображаемым собеседником. Сами придумываете реплики за меня и сами же на них отвечаете! Я писал совсем о другом!
wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
> на графике видно 2 горба как я и говорил — > «брежневский застой» и «путинский успех» quoted1
Первый пик - это реакция арабских страна на поддержку агрессии Израиля со стороны США. Я указал на это ранее - поэтому ты либо врун неисправимый либо безнадежный склеротик-маразматик.
Второй пик - это прямая реакция на перекапитализацию американской экономики в пользу раздувания нематериальных активов (раздувания интеллектуальной собственности за счет удлинения финансовых рычагов под мошеннические гос.гарантии).
Подлый врунишка забыл про агрессию в Корее и Вьетнаме.
Первое падение цен на нефть действительно связано с глупостью брежневского ЦК - вторгаясь в Афганистан они напомнили арабским странам египетский конфликт и дали козыря США изменить соотношение сил в выборе прогресса - то есть арабские страны открыли вентиль пошире. Здесь надо учесть что примерно 15% всей собственности в США принадлежит арабским собственникам (70% от ее объема принадлежит саудитам).
Второе падение цен никак не связано с путинским украинским маразмом. Это вторая волна мировой реакции на мошенническую переоценку американских активов. Первая волна - 2009 год. Это как бы суть. Которую ты понять не в состоянии АБСОЛЮТНО - раз не понимаешь школьных элементарных проблем. Сейчас третья волна - смотри на свой график и дивись своей слепоте.
Второй график это вообще разгул в сумасшедшем доме.