ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я христианин, но это вовсе не мешает мне осмысленно подходить к догмам, изложенным евреями в Ветхом Завете. Проанализируй мои прежде приведённые аргументы и ты поймёшь, что вы своего Иегову описали слабаком и не способным предвидеть будущее. Причём он коварен и кровожаден, в отличии нашего Иисуса. quoted1
Дорогой ты мой товарищ, хочу тебя огорчить. никакой ты не христианин!!! Ты даже не можешь понять своим куриным мозгом, что ты оскорбительно говоришь о Творце Вселенной.
Б-г ЕДИН, безначален, бесконечен, вечен, постоянен, несотворен, непреложен, неизменяем, прост, несложен, бестелесен, невидим, неосязаем, неописуем, беспределен, недоступен для ума, необъятен, непостижим, благ, праведен, Творец всех вещей, Всемогущ, Вседержитель, Всевидящий, Промыслитель обо всем, Владыка всего. Безначальность Б-жья означает, что Он не имеет над Собой никакого высшего начала или причины Своего существования, но Сам является причиной всего. Он не нуждается ни в чем постороннем, свободен от внешнего принуждения и воздействия.
Бесконечность и беспредельность означают, что Б-г существует вне категорий пространства, свободен от всякого ограничения и недостатка. Он не может быть измерен, Его нельзя ни с кем и ни с чем сравнить или сопоставить.
Б-г вечен, то есть существует вне категорий времени, для Него нет прошедшего, настоящего и будущего. Б-г обладает постоянством, непреложностью и неизменяемостью в том смысле, что "у Него нет изменения и тени перемены" (Иак. 1:17).
Гнать тебя надо поганой метлой из Храма.
Что касается приведённой тобой цитаты, ты даже не понимая о чём пишешь, залез в тему, которая не имеет к тебе никакого отношения.
Это кашрут.
Цель законов кашрута в том, чтобы сократить до минимума число животных, которых можно убивать; производить умерщвление животных наиболее безболезненным способом; воспитать отвращение к пролитию крови;
Жестокость по отношению к животным прямо запрещена Торой. Охота и умерщвление животных для развлечения — запрещены.
Убивать животных можно только для еды, для медицинских исследований и т. п.
Шхита (забой скота согласно Торе) — является одним из наиболее гуманных методов умерщвления животного. В соответствии с законами кашрута, любое раненое животное уже не кошерно. Именно животные, убитые не по законам шхиты, называются на иврите мертвичиной
Другими словами, для меня, для еврея, если ты нажравшись водки пошёл на охоту с друзьями, подстрелил, допустим, кабана, который подрыгав ножками сдох у тебя на глазах, а потом ты, освежевав и поджарив его, от пуза наелся. Знай, ты наелся мертвичины .
Поэтому убивать животных следует быстро — одним ударом, чтобы уменьшить боль до минимума. Инструменты, которыми пользуется резник (нож, топор), должны быть острыми. Животное при этом теряет сознание в доли секунды.
Тора запрещает также употреблять в пищу кровь. Этим объясняются специальные законы забоя скота, замачивания и соления мяса, обеспечивающие удаление крови. Таким образом Тора учит не быть жестокими.
Удивительно, что никто из соседей израильтян не разделяет существующего у них абсолютного запрета на употребление крови.
На кровь смотрят как на продукт питания… Кровь — это символ жизни.
Согласно законам иудаизма, человек имеет право на поддержание своей жизни путём употребления в пищу лишь минимального количества живой материи… Человек не имеет права посягать на саму «жизнь». Поэтому кровь — жизнь — должна быть символически «возвращена Б-гу» — мясо должно быть обескровлено перед приготовлением пищи.
Ты знаешь, что такое идея фикс!? Это психическое расстройство, связанное с чрезмерной одержимостью в достижении какой-либо цели, сопровождается чрезмерным эмоциональным напряжением и при достижении этой цели у человека часто происходит катарсис. Твоё юдофобство уже граничит с болезнью. Береги себя.
По другому мнению, речь идет о правителе любого государства, который привел к гибели людей как в ходе военных действий, так и при других обстоятельствах.
Рабби Моше Сойфер в книге респонсов Хатам сойфер (Орах хаим, 208) удивляется вышеприведенным словам Талмуда. Ведь, согласно им, ежели какая-то империя или великая держава, покорившая множество народов и среди них евреев, приведет к исчезновению, упаси Б-г, всего народа Израиля, то она не понесет за это кары, так как вполне допустимо, что евреи будут составлять меньше шестой части населения этой империи!
Автор Хатам сойфер доказывает, ссылаясь на различные источники, что гибель целого народа или какой-либо этнической, религиозной или расовой формации по вине государства и его правителей является тяжелейшим преступлением против людей и Б-га, и повинным в нем не избежать суровой кары. По его мнению, слова Талмуда не относятся к гибели целого народа, племени или какой-либо иной формации в человеческом обществе. Этот законоучитель, наверное, и не подозревал, что его слова являются пророческими и сказанное им станет актуальным через 100 лет, – ведь он сформулировал закон о геноциде за век до того, как его приняла Генеральная Ассамблея ООН.
У многих народов до сих пор принято прославлять военачальников, несмотря на то что они пролили много крови и не всегда деяния их были вызваны суровой необходимостью. Пророки Израиля восставали против кровопролития в войнах и говорили, что, хотя убийство врагов неизбежно, оно наносит ущерб цельности человеческой души.
Пророк Натан не посчитался со всеми достоинствами царя Давида, его всенародной славой и популярностью и упрекал его за кровопролитие, несмотря на то что войны тот вел справедливые. Вот слова Натана, обращенные к Давиду: «И было мне сказано слово Г-спода: “Много крови ты пролил, и великие войны ты вел; не построишь дом во Имя Меня, ибо много крови, пролитой тобой, <из-за которой и ты не полностью чист> передо Мной, впитала земля”» (Диврей а-ямим, I, 22:8; ).
Я слышал рассказ одного из преподавателей Любавичской ешивы в Кфар-Хабаде о его участии в Шестидневной войне. Он, наряду с другими жителями Кфар-Хабада, мобилизованными в армию, обратился к ныне покойному раввину этого поселка рабби Ш.-З. Горелику с вопросами, возникшими в связи с участием в войне. Раввин этот в свое время был одним из ведущих авторитетов в области Закона – сначала в России, а потом в Израиле.
Среди прочих наставлений, которые дал раввин, было следующее: не убивать обезоруженных врагов, если они не угрожают жизни солдат. Даже захваченных в плен террористов, на которых не распространяется Женевская конвенция о пленных, не следует убивать.
Все народы, и в первую очередь евреи, ждут наступления периода, о котором сказано: «<…> и перекуют они мечи свои на орала и копья – на садовые ножницы, не поднимет народ на народ меч и не будут больше учиться воевать» (Ишаяу, 2:4).
Вот пожалуй и всё, что можно сказать о нормах морали во время проведения военных операций, с точки зрения ТАНАХа.
Хватит об убийствах Кошерные они.....не кошерные.... Давайте о культуре....еврейской. Вот здесь точно нет никакого разрыва с христианской. Пашутка меня недавно просветил. Оказывается, песню "Катюша" задолго до Блантера и Исаковского пели тысячелетия назад в синагоге, водя хороводы вокруг меноры. Вот где преемственность! А марш "Прощание славянки" с удовольствием исполняют цахаловцы, правда переиначив его в "Прощание иудейки"
Это, дружище, выглядит как подстава. Не хорошо. Сейчас местные антисемиты набросятся на меня за "испоганенные" евреями песни 20-70 годов, когда советские люди, не подозревая ничего плохого, распевали песни, в основу которых была положена еврейская народная музыка и хасидские песнопения. Подумать только, что горячо любимая песня русских националистов "Москва златоглавая, звон колоколов", есть не что иное, как песня композитора Соломона (Шолома) Секунды «Моя еврейская девушка», написанная в 1922 году на слова Аншеля Схора. Название - "А идише мейделе".
> Хватит об убийствах > Кошерные они.....не кошерные....
> Давайте о культуре....еврейско й. Вот здесь точно нет никакого разрыва с христианской. Пашутка меня недавно просветил. Оказывается, песню "Катюша" задолго до Блантера и Исаковского пели тысячелетия назад в синагоге, водя хороводы вокруг меноры. > Вот где преемственность! > А марш "Прощание славянки" с удовольствием исполняют цахаловцы, правда переиначив его в "Прощание иудейки" quoted1
О как , вот русские нехорошие, все у евреев украли. Говорять они еще Москву строили, вот хде цивилизация
> > Это, дружище, выглядит как подстава. > Не хорошо. quoted1
Никакой подставы. пели и пели....
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас местные антисемиты набросятся на меня за "испоганенные" евреями песни 20-70 годов, когда советские люди, не подозревая ничего плохого, распевали песни, в основу которых была положена еврейская народная музыка и хасидские песнопения. quoted1
Ну, я же говорил...... Кстати, в Германии евреи издавна жили, еще до России. Так что Хорст Вессель тоже видно из хасидских мотивов...
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подумать только, что горячо любимая песня русских националистов "Москва златоглавая, звон колоколов", есть не что иное, как песня композитора Соломона (Шолома) Секунды «Моя еврейская девушка», написанная в 1922 году на слова Аншеля Схора. > Название - "А идише мейделе". quoted1
Это общеизвестно А как на идиш царь -пушка державная?
>> Так что Хорст Вессель тоже видно из хасидских мотивов... quoted2
> > А вот и не Хорст Вессель , а марш штурмовиков СА. >
> Тут вообще не понятно, кто у кого что спёр. > > И всё же похоже, что штурмовики СА самозабвенно исполняли украденную в СССР хасидскую мелодию. quoted1
А я то думал, что "Дельфины" вы получаете на халяву.....
Pashutka не хочу даже цитировать твой бредовый пост. Тебе видимо сделано обрезание не в том месте. Во-первых, вы сами в своих сказках унизили своего Иегову, на что я и обратил твоё внимание. Во-вторых, основой христианства является Новый Завет, который повествует о Христе, учение которого названо в его честь, то есть христианство. В-третьих, когда на исповеди, я сказал о неверии в догмы Ветхого Завета, священник сказал: - читайте Новый Завет, он основной. В-четвёртых, не пори чушь о святости крови, когда цитата из Ветхого Завета: «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего», подразумевает конкретно падаль, которую следует отдавать инородцам, в целях их осквернения. И наконец, ты всех позабавил, заявив, что евреи носители морали. Это всё равно, что проститутке приписать целомудрие.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Глубочайшее заблуждение, дорогой товарищ. > > Связь еврейского народа с его землей, ставшей известной как Эрец-Исраэль — Страна Израиля, возникла во времена Авраама, почти 4000 лет назад. quoted1
Я не понял, ты пошутил ? Кто говорил про связь Авраама и его потомков с Эрец-Исраэль ???
Я говорил про участь 7 народов проживавших на территории Эрец-Израэль к моменту возврата из Египта.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Закон, о котором идет речь, носил временный характер и соответствовал обычаям, распространенным в ту эпоху и диктовавшим народу-победителю истреблять побежденного, чтобы о нем и памяти не оставалось. quoted1
Тут ты не совсем прав. Этот закон был не временным, но относился лишь к тем кто поселился в "чужом доме". А именно, он устранял проблему "предьявления прав на наследство".
Почему Сара добилась изгнания Агарь её сына Ишмаэля ? Таже причина ! Что-б после смерти Авраама, они не смогли предьявить права на наследство и не создавали этим проблем.
Нечто подобное есть и сейчас, только выражается в другой форме. К примеру : 39. По смыслу пункта 1 статьи 302 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения независимо от возражения ответчика о том, что он является добросовестным приобретателем, если докажет факт выбытия имущества из его владения или владения лица, которому оно было передано собственником, помимо их воли. http://leo-lyalin.ru/nekotorye-momenty-zaschity...