Скажи дружище. если не я, то кто вам расскажет о зарождении вашей религии? Насколько я вижу, мои форумные товарищи имеют о христианстве весьма скромные знания, если не сказать грубее.
А мне читали лекции выдающиеся христианские теологи. Эти лекции они читали на превосходном библейском иврите и английском, который я понимал через слово.
Поэтому все лекции сначала записывал на диктофон, а дома ночью расшифровывал и переписывал.
Ну и это ещё не всё, потом когда купил свой первый компьютер, я перегнал все свои записи на жёсткую память.
И после всего этого, мне пишут: "А нельзя ли всё это изложить коротенечко и своими словами!!!"
> > А моим друзьям на форуме, в наглости. > > Скажи дружище. если не я, то кто вам расскажет о зарождении вашей религии? > Насколько я вижу, мои форумные товарищи имеют о христианстве весьма скромные знания, если не сказать грубее. > > А мне читали лекции выдающиеся христианские теологи. > Эти лекции они читали на превосходном библейском иврите, который я понимал через слова. > > Поэтому я все лекции сначала записывал на диктофон, а дома ночью расшифровывал и переписывал. > > Ну и это ещё не всё, потом когда я купил свой первый компьютер, я перегнал все свои записи на жёсткую память. >
> И после всего этого, мне пишут: "А нельзя ли всё это изложить коротенечко и своими словами!!!" > > Чудны дела твои, Господи!. quoted1
Не достаточно много знать, надо иметь ещё и осмысление сути этих знаний.
Не исключено, что предположительно в 64–65 гг. апостол Иоанн Зеведеев за свое миссионерство был сослан римскими властями на остров Патмос (Отк.1:9), потом, быть может, при императоре Нерве (96–98) (Eus.HE.III.20:8-9), переселился в город Эфес (Eus.HE.III.20:9)[3] — в столицу провинции Асия в Малой Азии — и умер своей смертью в правление Траяна (98–117) (Iren.Haer.II.33:3[22:5]) — по словам Иеронима, на шестьдесят восьмом году после Страстей Господних (Hier.De viris ill.9).
Поликарп, близкий ученик Иоанна, ссылавшийся на синоптиков, в своем Послании к филиппийцам не делает и намека на то, что он знаком с Евангелием от Иоанна. Папий, также примыкавший к школе Иоанна и если не бывший его ученик , как утверждает Ириней (Iren.Haer.V.33:4), то много общавшийся с его непосредственными учениками, — Папий, собиравший устные рассказы, касавшиеся Иисуса, не говорил, насколько известно, ни единого слова о «жизни Иисуса», написанной апостолом Иоанном, а это — факт тем более значительный, что Папий, будучи малоазийским епископом и приятелем Поликарпа (Iren.Haer.V.33:4), мог бы иметь подробные сведения об апостоле, который много лет прожил в Эфесе.
Юстин, возможно, знал четвертое Евангелие (Just.Apol.I.32,61; Dial.88), но, вероятно, не смотрел на него как на апостольское произведение, ибо во всех вопросах, где синоптики и четвертое Евангелие представляют отличие, он принимал точку зрения, противоположную последнему. У Юстина, как и в Евангелии от Иоанна, Логос является божественным началом в Христе, однако у Юстина еще не встречается столь характерное для четвертого Евангелия слово Парáклетос, под которым подразумевается Святой Дух.
> > ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не достаточно много знать, надо иметь ещё и осмысление сути этих знаний. quoted2
>
> Дружище, а я ведь не только записывал. > > Ещё сдавал зачёты, экзамены. quoted1
А зачёт сдавал кому? Таким же как и ты знатокам догм, без попытки их проанализировать? Тоже мне, нашёл чем похвастать.
> Ну а кроме того, написал реферат, Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!, который неоднократно цитировал на форуме. quoted1
Некорректная, фарисейская постановка вопроса. "Распни Его" - кричали, а вот распяли римляне. Но при смещении тобой акцента, получается, что евреи тут как бы ни причём
> > ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Распни Его" - кричали, а вот распяли римляне. quoted2
> > А ты мои посты в этой теме внимательно читал?
> Думаю что нет! > > Ну ничего, мы ещё об этом поговорим quoted1
Напомню, в данном случае, я указал на некорректную постановку вопроса - "Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос"!, который изначально предполагает дачу но него отрицательного ответа.
ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
> Напомню, в данном случае, я указал на некорректную постановку вопроса - "Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос"!, который изначально предполагает дачу но него отрицательного ответа. quoted1
Интересное у нас кино получается.
Значит две тысячи лет ( а это, между прочим 65 поколений, ты только представь это) травить ни в чём не повинный народ - можно! Сжигать на кострах инквизиции, убивать, грабить. держать в гетто. в черте осёдлости, буквально охотиться на нас, как на диких зверей - не только можно, но и нужно...
А почему бы нет, мы же богоубийцы, тем более что защищать себя, мы даже не смеем, не имеем права.
Это так приятно бить, топить в Днепре всех этих пархатых, со всеми их пархатыми жёнами и пархатыми детишками!. А почему бы и нет, если они Христа распяли.
А потом обо всём этом высокохудожественную повесть написать, повеселить, так сказать, русский народ.
Всё это корректно и справедливо.
А вот усомниться в том, что мы действительно выпрашивали у язычников-оккупантов распять своего единокровного брата, это уже не корректно, так приличные люди не поступают.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот усомниться в том, что мы действительно выпрашивали у язычников-оккупантов распять своего единокровного брата, это уже не корректно, так приличные люди не поступают. > > Я правильно формулирую? quoted1
Вы ПРАВИЛЬНО сформулировали Может быть поэтому было "приятно топить вас в Днепре"......