Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Иудаизм и христианство. Преемственность или разрыв?

  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
08:55 24.04.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Следующее сообщение
quoted1
Еврей ли вы, Пашутка?
Вы неделю должны вдрабадан быть...
Нехорошо......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
09:55 24.04.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не хочешь верить, что Иисус, будучи правоверным иудеем в самом страшном сне не мог даже помыслить, что он пришёл отменять Десять Заповедей!
quoted1

Для христиан этих заповедей не существует, как не существует закона Моисеева. Поэтому нет никакой преемственности христианства от иудеев.

Наоборот, иудеи много зла делали христианам и пытались поработить их веру, своим законом, которые они сами никогда не исполняли и не исполняли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20108
13:47 24.04.2016
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еврей ли вы, Пашутка?Вы неделю должны вдрабадан быть...Нехорошо......
quoted1

Дорогой ты мой товарищ!
Какой вдрабадан?

Я сегодня уже поехал на работу. правда на полдня.
А седер Пейсах, вместо того чтобы сидеть на почётном месте, в окружении дочерей и внуков, я мотался по трём адресам, ты понимаешь о чём я.
Ведь предлагал им поселиться в одном доме, но они не пожелали жить даже в одном городе.
Вот так я и провёл седер Пейсах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20108
13:55 24.04.2016
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для христиан этих заповедей не существует, как не существует закона Моисеева.
quoted1

Друзья мои, не слушайте этого парня!
В него вселился Бес и именно он (Бес) провоцирует вас не выполнять Заповеди Всевышнего.

Послушайте лучше. что говорит Святитель Николай , епископ Охридский и Жичский, организатор православного народного движения в межвоенной Сербии: видный богослов и религиозный философ, почетный доктор нескольких мировых университетов.

Крупнейший сербский духовный автор, сквозь века турецкого владычества над Сербией перекинувший мост к поэтике средневековых сербских стихир, у которых училась образности юная русская литература.
Святой, немало молитв вознесший за Россию, немало страниц посвятивший ей.

Десять Заповедей Христианства

Вот Заповеди, которые дал Господь Бог Саваоф народу через избранника Своего и пророка Моисея на Синайской горе (Исх. 20, 2-17):

1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.

5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Поистине, краток этот закон, однако эти заповеди много говорят любому, кто умеет думать и кто ищет спасения души своей.

Тот, кто не поймет сердцем этот главный Божий закон, не сможет принять ни Христа, ни Его учения.
Кто не научится плавать на мелководье, тот не сможет плавать на глубине, ибо утонет.
И кто прежде не научится ходить, не сможет побежать, ибо упадет и разобьется.
И кто прежде не научится считать до десяти, никогда не сможет сосчитать тысячи.
И кто прежде не научится читать по слогам, никогда не сможет бегло читать и красноречиво говорить.
И кто прежде не заложит фундамент дома, напрасно будет пытаться возвести крышу.

Повторяю: кто не блюдет заповеди Господни, данные Моисею, напрасно будет стучаться в двери Христова Царства.


ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ

Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

Это значит:

Бог един, и нет других богов, кроме Него. От Него происходят все творения, благодаря Ему живут и к Нему возвращаются. В Боге пребывает вся сила и мощь, и нет силы вне Бога. И сила света, и сила воды, и воздуха, и камня есть сила Божия. Если муравей ползет, рыба плывет и птица летит, то это — благодаря Богу. Способность семени расти, травы — дышать, человека — жить — суть способности Божии. Все эти способности — собственность Божия, и всякое творение свою способность существовать получает от Бога. Господь каждому дает, сколько считает нужным, и забирает назад, когда считает нужным. Поэтому, когда хочешь обрести способность делать что-либо, ищи только в Боге, ибо Господь Бог есть источник животворящей и могучей силы. Кроме Него никаких других источников нет. Помолись Господу так:

«Боже Милостивый, неисчерпаемый, единственный источник силы, укрепи меня, немощного, одари силою большею, чтобы я мог лучше служить Тебе. Боже, дай мне мудрости, чтобы полученную от Тебя силу я не употребил во зло, но только на благо себе и ближним своим для величания славы Твоей. Аминь».


ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

Это означает:

Не обожествляй творение вместо Творца. Если ты взошел на высокую гору, где встретился с Господом Богом, зачем тебе оглядываться на отражение в луже под горой? Если некий человек жаждал видеть царя и после долгих усилий сумел предстать пред ним, зачем ему тогда озираться направо и налево на слуг царских? Он может озираться по двум причинам: или потому, что не смеет предстать один на один перед царем, или же потому, что думает: царь в одиночку ему помочь не сможет.


ТРЕТЬЯ ЗАПОВЕДЬ

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Что, неужели бывают такие люди, которые решаются поминать без причины и надобности имя, приводящее в трепет, — имя Господа Бога Всевышнего? Когда на небе произносится имя Божие, небеса склоняются, звезды вспыхивают ярче, Архангелы и Ангелы воспевают: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф», а святители и угодники Божии падают ниц. Тогда кто же из смертных дерзает поминать Пресвятое имя Божие без душевного трепета и без глубокого воздыхания от тоски по Богу?


ЧЕТВЕРТАЯ ЗАПОВЕДЬ

Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.

Это значит:

Шесть дней созидал Творец, а на седьмой день почивал от трудов Своих. Шесть дней временны, суетны и недолговечны, а седьмой — вечен, мирен и долговечен. Сотворением мира Господь Бог вошел во время, но не вышел из вечности. Тайна сия велика… (Еф. 5, 32), и о ней приличествует больше мыслить, чем говорить, ибо она доступна не всякому, но лишь Божьим избранникам.


ПЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.

Это значит:

Прежде, чем ты познал Господа Бога, Его познали твои родители. Одного этого довольно, чтобы ты им поклонился с уважением и воздал хвалу. Поклонись же и воздай хвалу всякому, кто прежде тебя познал Высшее Добро в этом мире.


ШЕСТАЯ ЗАПОВЕДЬ

Не убивай.

Это значит:

Бог вдохнул жизнь от жизни Своей во всякое сотворенное существо. Жизнь есть самое драгоценное богатство, данное Богом. Поэтому тот, кто посягает на любую жизнь на земле, поднимает руку на самый драгоценный дар Божий, больше того — на саму жизнь Божию. Все мы, живущие сегодня, — лишь временные носители жизни Божией в себе, хранители самого драгоценного дара, принадлежащего Богу. Поэтому мы и права не имеем, и не можем отнять жизнь, заимствованную от Бога, ни у себя, ни у других.


СЕДЬМАЯ ЗАПОВЕДЬ

Не прелюбодействуй.

А это значит:

Не имей незаконной связи с женщиной. Поистине, в этом животные более послушны Богу, чем многие люди.


ВОСЬМАЯ ЗАПОВЕДЬ

Не укради.

А это значит:

Не огорчай ближнего своего неуважением его права собственности. Не делай так, как делают лисы и мыши, если считаешь себя лучшим, чем лиса и мышь. Лиса ворует, не зная закона о воровстве; и мышь подгрызает амбар, не сознавая, что наносит кому-то вред. И лиса, и мышь понимают лишь свою потребность, но не чужой убыток. Им не дано понимать, а тебе дано. Поэтому тебе не прощается то, что лисе и мыши простительно. Твоя выгода должна всегда быть подзаконной, она не должна быть в ущерб ближнему твоему.


ДЕВЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

А это значит:

Не будь лживым ни в отношении себя, ни по отношению к другим. Если ты лжешь о самом себе, ты сам знаешь, что лжешь. Но если ты наговариваешь на кого-то другого, тот, другой, знает, что ты о нем клевещешь.


ДЕСЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ

Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

А это значит:

Как только ты пожелал чужого, ты уже впал в грех. Теперь вопрос в том, опомнишься ли ты, спохватишься ли или и дальше станешь катиться по наклонной плоскости вниз, куда влечет тебя желание чужого?

Желание — это семя греха. Греховный поступок — это уже урожай от посеянного и возросшего семени.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
13:58 24.04.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А седер Пейсах, вместо того чтобы сидеть на почётном месте, в окружении дочерей и внуков, я мотался по трём адресам, ты понимаешь о чём я.
> Ведь предлагал им поселиться в одном доме, но они не пожелали жить даже в одном городе.
> Вот так я и провёл седер Пейсах.
quoted1
Мдааа.....тогда, конечно, лучше пятница.
Она каждую неделю........
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20108
17:55 24.04.2016
Есть упоминания об Иисусе и в Талмуде.
Я хотел бы ознакомить вас с ними в процессе дальнейшего исследования жизни Иисуса Христа.

В том, что Иисус творил чудеса исцелений, Талмуд не сомневается: якобы с этой целью он «вывез магию из Египта в царапинах на теле» (Вав Талм. Шаббат.104б, барайта; Тосефта. Шаббат.11:15;12:15), т. е. в виде татуированных магических знаков.

Все остальные внебиблейские свидетельства об Иисусе, претендующие на древнее происхождение (I век – 1-я половина II века), являются плохо сфабрикованными подделками.

Бесценными в плане подтверждения историчности Иисуса для нас являются послания апостола Павла.
Даже самые радикальные представители мифологической концепции соглашаются: «Вряд ли может быть сомнение в том, что часть этих документов (посланий, носящий в заглавии имя Павла) принадлежит одному и тому же человеку.
Ничто не мешает считать, что его звали Павел». Однако мифологисты утверждают, что «60-е годы, к которым традиция относит его гибель, надо считать лишь периодом его появления на свет или детства» и что данные послания были написаны лишь в первой половине II века.

Голландский исследователь Г. Ван ден Берг так формулирует этот взгляд: апостолы фигурируют в новозаветных посланиях «как еще живые, но в действительности они принадлежат к поколению, уже исчезнувшему, вымершему. Их первые читатели должны были уже рассматривать эти письма как эхо, отзвуки, отголоски прошлого».

Однако даже в прошлом такая точка зрения не была убедительной, а ныне считается неоспоримым, что аутентичные послания Павла написаны в I веке, причем еще до разрушения Иерусалимского храма. Представители мифологической школы в определении дат возникновения Павловых посланий исходили из установки, что Иисус — мифологическая личность, а потому и эти даты оказались у них такими поздними, т. е. налицо логическая ошибка: новозаветные произведения (кроме Откровения Иоанна) были созданы во втором веке, ибо Иисус никогда не жил на земле; Иисус является мифологической личностью, ибо новозаветные произведения да и сама вера в Иисуса Христа возникли лишь во II веке.

Конечно, некоторые из посланий, которые Церковь традиционно приписывает Павлу, могли быть исправлены и дополнены впоследствии, другие Павлу вообще не принадлежат, но в данном вопросе важным остается один аспект: уже в середине первого века иудей по имени Шауль-Павел открыто исповедовал свою веру в воскресшего Мессию Иисуса и, кроме того, лично был знаком с ближайшими его учениками — Петром и Иоанном (Гал.1:18; 2:9,11,14) — и другими людьми, знавшими Иисуса (1 Кор.15:5-7; Гал.1:19).

Приняв это, ни о какой мифологической трактовке личности Иисуса речи быть не может.

Нет ничего удивительного в том, что так скудны сведения об Иисусе и христианах у Иосифа Флавия, в Талмуде и у греческих и римских писателей.
Христианство для греков и римлян терялось в их глазах на фоне иудаизма; это была кровная распря среди одного народа; с какой стати интересоваться ею?...

Причем аргумент, якобы Иисус не историческая личность, ибо о Нем нет упоминаний в древних греко-римских источниках, просто-напросто ошибочен.
Но данный аргумент, известный в логике как ошибка argumentum ad ignoratiam, к сожалению, возымел действие, хотя он и ему подобные аргументы совершенно ни о чем не говорят.

Показательно, что греко-римские источники I века не умалчивают об Иисусе и христианах, а просто отсутствуют: вся актуальная историография ранней империи, предшествующая Тациту и Светонию, утрачена — за единственным исключением конспективного труда Веллея Патеркула, набросанного к тому же слишком рано — в 29 году.

Но у Тацита и Светония о христианах уже упоминается.
Кроме того, если подходить к историческим персонажам с теми критериями, с которыми представители мифологической концепции подошли к личности Иисуса, то псеводоисторическими фигурами придется объявить не только Диогена Синопского и Сократа, но и, боюсь, Платона.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20108
20:52 24.04.2016
Труды Иосифа Флавия дошли до нас через христианских переписчиков, которые свободно могли опускать все то, что было неприемлемо для их верований.
Возможно, он более подробно говорил об Иисусе и о христианах, чем в том издании, которое дошло до нас.

Талмуд также подвергался большим сокращениям, ибо христианская цензура безжалостно проделывала свои операции над его текстом, и множество несчастных евреев было сожжено только за то, что у них находили книгу, где попадались страницы, содержание которых признавалось богохульным.
Известно, что до нас не дошло ни одного оригинального манускрипта Талмуда; многочисленные его рукописи, находящиеся в различных библиотеках мира, не являются оригиналами — время их написания относится к периоду после 1000 года.





Мюнхенская рукопись Вавилонского Талмуда (Санhедрин.43а-б)
с затиранием «неудобных» мест

Главным критерием для убеждения, что Иисус Галилеянин — историческая, а не мифологическая личность, является тот факт, что Основатель был Назареянином (Мк.1:24; 14:67; Ин.1:44-45).

Дальше, я хотел бы вам рассказать, сколько усилий было предпринято евангелистами, чтобы доказать, что Иисус был потомком царя Давида и родился в Вифлееме Иудейском.
И уж конечно, если бы Иисус был мифологической личностью, он бы предстал пред нами в другом свете: иудеем, носившим имя Иммануэль (Ис.7:14; Мф.1:23) и родившимся в Вифлееме, а о Назарете бы и не упоминали.
Трудно также представить, что мифологический Мессия мог подвергнуться такой позорной казни, как распятие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20108
04:53 25.04.2016
А сейчас, друзья мои, буквально несколько слов о Туринской плащанице, которая, как верят христиане всего мира, является посмертном изображением Иисуса Христа.

Туринская плащаница представляет собой полотнище из льняной ткани длиной 4,3 м и шириной 1,1 м, сплетенной в виде елочки с соотношением (раппортом) 1:3, то есть это означает, что на шаг волокна по уткý (поперек ткани) приходится тройной шаг по основе (вдоль ткани). Толщина материала определяется как несколько более грубая, чем та, которая шла на мужские рубашки.





Туринская плащаница

На плащанице видны два туманных изображения, образуемых на полотне золотисто-коричневыми пятнами. Одно из них — изображение передней стороны тела мужчины, другое — задней его стороны.

В 1898 году фотограф Секондо Пиа сделал снимок плащаницы, ставший подлинной сенсацией. Оказалось, что контур представляет собой что-то вроде негатива, какой получают на проявленной фотопленке, то есть у фотографа, наоборот, на негативе оказалось подобие позитивного изображения.

Исследователи, анализируя снимок, нашли следы истязаний: во-первых, установили, что была сломана переносица косым ударом подобия трости; во-вторых, остались следы от ударов бича; в-третьих, установили следы от гвоздей на руках и ногах и даже след от удара копья на грудной клетке; и в-четвертых, обнаружили множество следов от уколов на лбу, вызывающих мысль о терновом венке.

Апологеты подлинности Туринской плащаницы утверждают, что она является посмертным покрывалом, в которое Иосиф из Аримафеи (с Никодимом) обернул тело Иисуса (Мф.27:59; Мк.15:46; Лк.23:53; Ин.19:39-40), и что верующие христиане якобы после воскресения Иисуса унесли ее в Эдессу, откуда она попала в Константинополь.

Также имеются упоминания, что некоторые крестоносцы, разбившие лагерь в 1203 году возле Константинополя (который они разграбили годом позже), видели в одном из домов молитвы погребальный покров Христа, на котором имелось изображение Его фигуры.

Согласно записям участника Четвертого крестового похода, Жоффруа де Виллардуэна, плащаницу эту похитил бургундский рыцарь Оттон де ля Рош, пожертвовавший ее впоследствии собору города Безансон во Франции.
Во время пожара в соборе в 1349 году плащаница пропала. Есть предположения, что ее выкрали и что затем она попала к королю Франции Филиппу VI Валуа, который, в свою очередь, подарил ее графу Жоффруа де Шарни.

Однако отождествлять плащаницу графа де Шарни (Туринскую) с Безансонской плащаницей нет достаточных оснований.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
06:21 25.04.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дальше, я хотел бы вам рассказать, сколько усилий было предпринято евангелистами, чтобы доказать, что Иисус был потомком царя Давида и родился в Вифлееме Иудейском.
> И уж конечно, если бы Иисус был мифологической личностью, он бы предстал пред нами в другом свете: иудеем, носившим имя Иммануэль (Ис.7:14; Мф.1:23) и родившимся в Вифлееме, а о Назарете бы и не упоминали.
> Трудно также представить, что мифологический Мессия мог подвергнуться такой позорной казни, как распятие.
quoted1
Другое время....другие песни....
Современного человека этим не прошибешь
Ему факты давай....отсюда и неверие....
А какие факты могут быть в вере?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20108
06:44 25.04.2016
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ему факты давай....отсюда и неверие....А какие факты могут быть в вере?
quoted1

Ты, дружище, далеко не первый, который задаёт мне этот вопрос?
И я всем и всегда говорю одно и тоже: "Не дай вам Б-г, обратиться к Всевышнему, когда вам будет не до фактов!".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
08:07 25.04.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ему факты давай....отсюда и неверие....А какие факты могут быть в вере?
quoted2
>
> Ты, дружище, далеко не первый, который задаёт мне этот вопрос?
> И я всем и всегда говорю одно и тоже: "Не дай вам Б-г, обратиться к Всевышнему, когда вам будет не до фактов!".
quoted1
К Всевышнему всегда можно обратиться.....есть факты...нет фактов...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20108
08:19 25.04.2016
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> К Всевышнему всегда можно обратиться.....есть факты...нет фактов...
quoted1

Золотые твои слова!
Когда припечёт (хаз вэхалила, не про нас сказано), факты, это то, что тебя меньше всего интересует .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20108
08:24 25.04.2016
История Туринской плащаницы строго документирована лишь с 1353 года. Впервые она появилась во Франции, в местечке Лирей недалеко от Парижа, во владениях графа Жоффруа де Шарни.

Граф, однако, вскоре умер, унеся с собой в могилу тайну ее появления.
В 1357 году она была выставлена в маленькой церкви во владениях графа для всеобщего обозрения, а в 1390 году папа Климент VII назвал плащаницу рисунком, то есть подделкой.

В 1453 году Маргарита де Шарни, родственница первого владельца плащаницы, вручила ее дому герцогов Савойских.

Ревностная католичка Маргарита Австрийская (1480–1530) заказала для хранения плащаницы серебряный футляр, который и подарила в 1509 году герцогу Людовику Савойскому, владельцу плащаницы.

В 1532 году часовня в Сан-Тапель де Шенбери загорелась.
Прожоги плащаницы через два года были заделаны монахинями; контуры лица, к счастью, не пострадали.
Чтобы в дальнейшем обезопасить плащаницу от несчастных случаев, в 1566 году она была помещена в железный ящик.

В 1578 году герцоги Савойские переехали в Италию, и с тех пор плащаница хранится позади главного алтаря в королевской часовне Туринского собора.
Глава Савойского дома, бывший король Италии Умберто II, умерший в Португалии, завещал плащаницу Ватикану.

В 1989 году, после экспертизы, Туринская плащаница была объявлена подделкой.







а б

Сопоставление лика
на Туринской плащанице
в позитивном (а)
и негативном (б)
изображениях
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
08:40 25.04.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Друзья мои, не слушайте этого парня!
> В него вселился Бес и именно он (Бес) провоцирует вас не выполнять Заповеди Всевышнего.
quoted1

Иисуса Христа иудеи ненавидели точно также, как ты ненавидишь то, что я говорю. Иудеи говорили, что во Иисуса Христа вселился бес.

52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе.
(Иоан.8:52)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
08:51 25.04.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Друзья мои, не слушайте этого парня!
> В него вселился Бес и именно он (Бес) провоцирует вас не выполнять Заповеди Всевышнего.
>
quoted1
Опять лукавишь.
Тебе повторить твой же пост, в котором Иисус, отвергая Моисеевские заповеди, говорил6 "А Я вам говорю..."? То есть, тем самым Он противопоставлял им свои заповеди.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Иудаизм и христианство. Преемственность или разрыв?. Еврей ли вы, Пашутка?Вы неделю должны вдрабадан быть...Нехорошо......
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия