> Я даже знаю что свиды дальше скажут. Понтонные мосты. Собрали. Проехал Бук. Разобрали. Стрельнул. Опять собрали. Уехал. Разобрали. quoted1
Не получится. На фотографиях «белингкат», «проследивших» весь путь «Бука», нет понтонных мостов. Можно конечно нарисовать, но как-то стремно после Бабченко.
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>> apetr (apetr) wrote in reply to сообщение:
>>> Зачем мне МИСИ. СопроМАТЕРЬ учат не только в МИСИ. В очень недавнем прошлом я инжЄнер и знаю о чем пишу! quoted3
>> >> Расчёт железобетонных плит, равно как мостов, в стандартный курс сопромата не входит. Это уже 3-й или 4-й курс; сопромат проходят на 2-м. quoted2
>> Новые проблемы: как «сбивший MH17 „Бук“ из России» весом 56 тонн смог проехать по мостам выдерживающим 24 тонны? quoted2
>
> У вас знакомых окончивших МИСИ нет? Очень зря. Иначе вы не задавали бы таких глупых вопросов. > > При расчёте моста, изгибающий момент подсчитывается под максимальной нагрузкой, заданной в техзадании. После чего, результат умножается на коэффицент запаса, и уже из этой цифры ведётся дальнейшее проектирование. Для статических и динамических нагрузок коэффициенты разные; например, для железобетонных плит, выполняющих роль пола в здании, динамический коэффициент может быть порядка 1,5 (сколько для мостов — не знаю, может 2, а может и 3) Поэтому мост вполне выдержит нагрузку вдвое больше максимальной по ТЗ. Если такую штуковину возить каждый день, то конечно, постепенно где-то накопятся усталостные трещины; а один провоз — это ничто. quoted1
Мостам этим уже за 30-ку давно. Трещины там уже давно букетом. Ни один вменяемый командир не станет рисковать своей техникой на таком мосту.
> Мостам этим уже за 30-ку давно. Трещины там уже давно букетом. Ни один вменяемый командир не станет рисковать своей техникой на таком мосту. quoted1
Koмандир выполняет приказ; его никто не спрашивает — желает ли он ехать по данному мосту или нет. Два: усталостное разрушение — спонтанное явление, которое предсказуемо только статистически, даже при наличии трещин. Может сломаться сегодня, может завтра, а может и через три года.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> У вас знакомых окончивших МИСИ нет? Очень зря. Иначе вы не задавали бы таких глупых вопросов. quoted1
У Вас знакомых в психдиспансере нет? Как Вы думаете, ели вдруг, с вероятностью 0,01%, СОУ свалится с моста на ж/д полотно или заденет ракетами эстакаду — что будет?
На фейках с передвижением колонны из Курска к границе и обратно, не видно обязательных в таких случаях машин сопровождения ГИБДД … что уже странно. Так вот, в реале — они бы никогда не пропустили это по дорогам общего пользования.
З.Ы. Гоша, про соломинку — это песня
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мосты не выдержит" — не серьезно. Пытаются ухватиться за соломинку лишь бы выгородить себяquoted1
> На фейках с передвижением колонны из Курска к границе и обратно, не видно обязательных в таких случаях машин сопровождения ГИБДД … что уже странно. Так вот, в реале — они бы никогда не пропустили это по дорогам общего пользования. > quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Брюзга (Брюзга) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На фейках с передвижением колонны из Курска к границе и обратно, не видно обязательных в таких случаях машин сопровождения ГИБДД … что уже странно. Так вот, в реале — они бы никогда не пропустили это по дорогам общего пользования. >> quoted2
>> Новые проблемы: как «сбивший MH17 „Бук“ из России» весом 56 тонн смог проехать по мостам выдерживающим 24 тонны? quoted2
>
> У вас знакомых окончивших МИСИ нет? Очень зря. Иначе вы не задавали бы таких глупых вопросов. > > При расчёте моста, изгибающий момент подсчитывается под максимальной нагрузкой, заданной в техзадании. После чего, результат умножается на коэффицент запаса, и уже из этой цифры ведётся дальнейшее проектирование. Для статических и динамических нагрузок коэффициенты разные; например, для железобетонных плит, выполняющих роль пола в здании, динамический коэффициент может быть порядка 1,5 (сколько для мостов — не знаю, может 2, а может и 3) Поэтому мост вполне выдержит нагрузку вдвое больше максимальной по ТЗ. Если такую штуковину возить каждый день, то конечно, постепенно где-то накопятся усталостные трещины; а один провоз — это ничто. quoted1
Украина была рассчитана на проживание дееятков миллионов, а поломалась от скакания какой-то сотни тысяч…