Вес самоходная огневая установка 9А38, смонтированная на шасси ГМ-569, включая массу боевого расчета состоящего из четырех человек, равнялся 34 тыс. кг. Полуприцеп 11 тонн примерно. Всего порядка 50 тонн.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не вопрос. Снимок из космоса, где самолёт имеет длину четыре километра — самое сильное доказательство. quoted1
А это из той же оперы, что и Прокуратура Нидерландов предоставила на последней презентации. Только то, что «самолет в четыре километра» быть не может поняли сразу, а в то что большегруз в два и более раза не может переехать мост, что-то никто из «особо просветленных» поверить не может!!! Мозги у них заточены так...
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Только ни один человек в здравом уме не будет рассчитывать, что старый мост на Украине не перегружался, вовремя чинился и проверялся. Ни кто нормальный не будет гнать по такому мосту 60-ти тонный груз quoted3
>> >> У меня мать инженером- конструктором на советском военном заводе работала. Знаешь какой основной принцип тогда был?
>> «НЕ ЖАЛЕЙТЕ МЕТАЛЛА» >> >> Поэтому мосты могли строится с МНОГОКРАТНЫМ запасом прочности quoted2
>Могли? А чего не строились? Я привел выше как пример Жулявский мост в Киеве. Рухнул почему-то. Путин подпилил опоры. quoted1
Никто не будет гнать через большой город по автомобильному мосту тяжелую военную технику, на то есть мосты железнодорожные и железнодорожный транспорт, на котором в 99% случаев военная техника и перевозится.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Только ни один человек в здравом уме не будет рассчитывать, что старый мост на Украине не перегружался, вовремя чинился и проверялся. Ни кто нормальный не будет гнать по такому мосту 60-ти тонный груз quoted3
>> >> У меня мать инженером- конструктором на советском военном заводе работала. Знаешь какой основной принцип тогда был?
>> «НЕ ЖАЛЕЙТЕ МЕТАЛЛА» >> >> Поэтому мосты могли строится с МНОГОКРАТНЫМ запасом прочности quoted2
>Могли? А чего не строились? Я привел выше как пример Жулявский мост в Киеве. Рухнул почему-то. Путин подпилил опоры. quoted1
Никто не будет гнать через большой город по автомобильному мосту тяжелую военную технику, на то есть мосты железнодорожные и железнодорожный транспорт, на котором в 99% случаев военная техника и перевозится.
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>> Для динамической нагрузки за ж/б плиты в зданиях — да. Для мостов — не знаю. quoted2
> > Ви хоть один эвро стандарт видели?.. у них на рассмотру хозяина. я вино там пил. и печенюжки хавал. у них до мм. немцэв уважаю. но наши-запас.как-то так quoted1
Видел я Еврокоды; и что? По-любому, есть коэффициенты запаса по статике и динамике; взяты от фонаря, по итогам десятилетий наблюдений.
> > Ага. У вас с Германией полный тандем: вы им — газ, они вам — турбины, посудомоечные машины и т. д. Под эту схему, которая строилась с 1964-го года, был даже разрушен СССР. Из этой схемы вынуть одну компоненту — и тю-тю «от Лиссабона до Владика». quoted1
Ну мы найдем пути как торговать с Германией --Украина нам здесь совсем не нужна --а от Лиссабона до Владика --была такая идея--но потом она подмерзла
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>> Не вопрос. Снимок из космоса, где самолёт имеет длину четыре километра — самое сильное доказательство. quoted2
>А это из той же оперы, что и Прокуратура Нидерландов предоставила на последней презентации. Только то, что «самолет в четыре километра» быть не может поняли сразу, а в то что большегруз в два и более раза не может переехать мост, что-тот никто из «особо просветленных» поверить не может!!! quoted1
Вы повторяетесь. Вам уже объяснили что одноразовый двукратный перегруз для моста критическим не является.
>> >> Ага. У вас с Германией полный тандем: вы им — газ, они вам — турбины, посудомоечные машины и т. д. Под эту схему, которая строилась с 1964-го года, был даже разрушен СССР. Из этой схемы вынуть одну компоненту — и тю-тю «от Лиссабона до Владика». quoted2
> > Ну мы найдем пути как торговать с Германией quoted1
> Теперь — да. > --а от Лиссабона до Владика> --была такая идея--но потом она подмерзлаquoted1Конечно подмёрзла. Без Украины и Польши, она вообще невозможна.
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>> Теперь — да. > --а от Лиссабона до Владика> --была такая идея--но потом она подмерзлаquoted1Конечно подмёрзла. Без Украины и Польши, она вообще невозможна. quoted2
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это просто основная идея, к мостам не имеющая никакого отношения. quoted2
>Ну, если она к мостам не имеет отношения, то и не сотрясай воздух, а возьми учебник сопромата для первого курса… сообща поможем разобраться-и даже денег не возьмем!!! quoted1
В жизни все не так, как в учебниках по сопромату. В СССР все делалось с огромным, зачастую ненужным запасом прочности. Например хрущовки давно должны были рассыпаться, а они даже и не думают.
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>>> Теперь — да. > --а от Лиссабона до Владика> --была такая идея--но потом она подмерзлаquoted1Конечно подмёрзла. Без Украины и Польши, она вообще невозможна. quoted3
>>> kaladin. shura 44990 (44990) wrote in reply to сообщение:
>>>> От них нам--ни тепло--не холодно
>>> >>> Ага. У вас с Германией полный тандем: вы им — газ, они вам — турбины, посудомоечные машины и т. д. Под эту схему, которая строилась с 1964-го года, был даже разрушен СССР. Из этой схемы вынуть одну компоненту — и тю-тю «от Лиссабона до Владика». quoted3
>> >> Ну мы найдем пути как торговать с Германией quoted2
>> --а от Лиссабона до Владика >> --была такая идея--но потом она подмерзла quoted2
> > Конечно подмёрзла. Без Украины и Польши, она вообще невозможна. quoted1
Ну Польша --граничит и с Белоруссией ----можно использовать порты Крыма --и порт Усть-Луга вообщем это не проблема --просто пока Европа еще не созрела ---вот када Трамп ее раком поставит --тада там может и думать начнут