Полтинник, а ты действительно дебил! Сам пишешь, что утопили понтонный мост, а на фото не видишь. Идиот! Читай, придурок! https://kp.ua/incidents/610293-pod-nykolaevom-ut... сознательно иду на череп, но пусть хоть немного повисит…
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Морен, я действительно замечал, что общение психиатров с пациентами дает о себе знать. Может это и мое субъективное мнение, но многие сходятся на этом. Но этот же, как ты говоришь, крендель, совсем с катушек съехал! И еще кого-то лечит! Неужели он правда врач? Представляешь что творится в нашей психиатрии? Такое впечатление, что психам дали самоуправление и они периодически меняются местами. Сегодня пациент, завтра врач, послезавтра санитар <nobr>и т. д.</nobr> Кошмар! Наверное такие кренделя и давали заключения о психических расстройствах наших инакомыслящих во времена СССР.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> А во-вторых какая разница? что на понтоне, что на обычном мосту — существуют зоны, в которых нагрузка и может сломать. quoted1
Разница в том, что если бы у этого моста были жёсткие опоры, то очень вероятно мост, даже не смотря на его хлипкую конструкцию, выдержал фуру. А так фура весом притопила понтоны.
спокойней надо быть, дорогуша! Ты на фото видишь понтон? Я не вижу. А поэтому мне все равно что там пишут. Я лишь зацитировал. Да и не в этом дело, а дело в самом проишествии — кто-то забил на знаки и вышло именно то, для чего знаки ставят. Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> то очень вероятно мост, даже не смотря на его хлипкую конструкцию, выдержал фуру. quoted1
Очень вероятно, что ты так и будешь искать оправдания своему накладенному тут «вумному». А разумные люди увидят последствия несоблюдения расчетной нагрузки.
> Игорь Морозов 36102 (36102) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дядя Федя, ты дурак? Может, если ограничение стоит 25 т, то по мосту может гонять 50 и более? Чувак, вот, что бывает с мостами, по которым проехал перегруз: quoted2
> Вот еще вдогонку, для «недураков»: > В течение последних 40 лет мосты строили под называемые нормативные временные вертикальные нагрузки: Н-8 и НГ-30, Н-10 и НГ-60, Н-13 и НГ-60, Н-18 и НК-80, Н-30 и НК-80. > > Начиная с шестидесятых годов деревянные мосты строили только под нагрузки Н-10 и НГ-60, а стальные и железобетонные — под Н-30 и НК-80 (до этого Н-13 и НГ-60 и Н-18 и НК-80). > > Все легковые автомобили, грузовые грузоподъемностью не больше 4 т, автобусы вместимостью до 50 чел. и любые другие машины общим весом не больше 10 тс могут свободно без ограничения проходить по всем мостам и трубам. Более тяжелые грузовые автомобили и автобусы, промышленные транспортные средства н особенно крупногабаритные и тяжеловесные автопоезда проходят по мостам, как правило, с ограничением или вообще их не пропускают. > > Так, по деревянным мостам, рассчитанным под нагрузки Н-8 и НГ-30, возможно движение машины общим весом до 10 тс, а одиночной — не больше 30 тс. > > Мосты, построенные под расчетную нагрузку Н-10 и НГ-60, могут пропускать в составе колонны автомобили общим весом до 13 тс, > > а машины свыше 13 тс и до 60 тс — только одиночные > > Мосты, построенные под нагрузку > > Н-18, Н-30 и НК-80, допускают проход по ним в составе колонны любых автомобилей и автобусов массового серийного изготовления весом до 30 тс. Вероятность прохождения по мосту одновременно двух колонн из таких машин в одну сторону или навстречу очень маЛа. > > Максимальный допустимый вес одиночной машины может быть в пределах 30—80 тс. > > http://stroy-server.ru/notes/obespechenie-propu... >
> Видите? Даже по деревянному мосту с ограничением 10 т. могут проезжать одиночные машины до 30 т.!!! А с ограничением 13 т. -- аж 60!!! > > Все, вопрос снят? Дуремаров с видео -- в топку! quoted1
Ты статьи-то с инета не дергай, а лучше иди и уроки поучи. Нормативная нагрузка считается для НОВЫХ мостов. Ограничение по массе ставится по ФАКТИЧЕСКОЙ грузоподъемности. Т. е если мост не новый и прошел проверку, то у него есть некий К, который уменьшает номинальную грузоподъемность. Не помню точно цифры, но порядок Номинальная грузоподъемность*0.4 и более (вроде) — должна быть реконструкция моста. Даже не ремонт, а РЕКОНСТРУКЦИЯ. Для тех, кто в танке, если мост "устал", то у него полностью меняются пролетные строения на новые. Сколько у вас (по маршруту бука) было реконструкций мостов? Думаю, после распада СССР ни одного. Так, что, если стоит знак 25 т, то это означает никакие 50 т он не выдержит.
Еще раз, иди учи уроки, школота недоделанная.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Игорь Морозов 36102 (36102) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так, что, если стоит знак 25 т, то это означает никакие 50 т он не выдержит. > > Еще раз, иди учи уроки, школота недоделанная. quoted1
Вот давай и учи, здесь не убогие высеры нужны и фантазии далёких от технических вопросов людей, а приводи нормативы. А не «некий К», «не помню», «вроде», "думаю" и прочую ересь. Вилами по воде.
> Понтонный мост. Мост на плавучих опорах. Он их весом тупо утопил.)) Как пишут в статье, грузовик быстро достали, мост поднялся и тут же стал относительно пригодным для проезда quoted1
О, точно, могут сделать таким и Подольско-Воскресенский мост, будет пригодным для проезда.
> Игорь Морозов 36102 (36102) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так, что, если стоит знак 25 т, то это означает никакие 50 т он не выдержит.
>> >> Еще раз, иди учи уроки, школота недоделанная. quoted2
>Вот давай и учи, здесь не убогие высеры нужны и фантазии далёких от технических вопросов людей, а приводи нормативы. > А не «некий К», «не помню», «вроде» и прочую ересь. Вилами по воде. quoted1
Морен, ты не с тем собрался спорить по поводу мостов. Это твои убогие высеры тут никому не нужны.
«Некий К», как ты выразился — конструктивный коэффициент. Показывает отклонения замеренных данных по нагрузке к расчетным (номинальным) данным. «Не помню», потому, что сейчас я не занимаюсь расчетом грузоподъемности сооружений. Уже давно. По норме, мост должен иметь Кк от 1 до 0.7 Подозреваю, что, из-за отсутствия финансирования мосты на Украине не проходили реконструкцию очень давно, так что их Кк очень низок. А знаки ВСЕГДА ставятся не по номинальной (расчитанной) грузоподъемности, а по фактической.
"как «сбивший MH17 „Бук“ из России» весом 56 тонн смог проехать по мостам выдерживающим 24 тонны?"
График зависимости нормальных напряжений от продольной деформации для стали выглядит так:
Мосты строятся с двойным запасом прочности; поэтому максимальная расчётная нагрузка предполагает точку примерно посреди линейного участка ОА.
При двойной нагрузке соответствующая точка перемещается примерно в А (или чуть ниже-левее).
Если нагрузка более чем вдвое превышает расчётную, точка переместится далее по участку ABCD. Участок ABC означает появление небольших пластических деформаций материала, а вот далее следует участок упрочнения: CD. На этом участке пластическая деформация растёт, и напряжение растёт, но опять же с материалом ничего страшного не происходит — до точки разрушения ещё очень далеко. Вся диаграмма — это деформации измеряемые в долях процента. По итогам проезда груза весом 56 тонн, соответствующая точка нагружения будет где-то на участке CD, ближе к C.
Aвтор, ваш вопрос освещён полностью. Мост останется цел и невредим, с остаточными пластическими деформациями некоторых стальных элементов, измеряемые долями процента.
Игорь Морозов 36102 (36102) писал (а) в ответ на сообщение:
> Показывает отклонения замеренных данных по нагрузке к расчетным (номинальным) данным. «Не помню», потому, что сейчас я не занимаюсь расчетом грузоподъемности сооружений. Уже давно. quoted1
Давай на чистоту, не давно, а никогда. Потому как я занимаюсь, и коэффициентов, параметров, показателей, допусков для каждого вида конструктивных элементов масса.
Игорь Морозов 36102 (36102) писал (а) в ответ на сообщение:
Если я несу ересь, то почему у вас это никак оспорить не получается? Ваши прокремлёвские идиоты вообще начинали с того, что знак «Ограничение массы» — это фактическая несущая способность моста.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Игорь Морозов 36102 (36102) писал (а) в ответ на сообщение:
> А знаки ВСЕГДА ставятся не по номинальной (расчитанной) грузоподъемности, а по фактической. quoted1
Так это, может и знаки «из-за недофинансирования» уже 30 лет не менялись. Ты давай не стесняйся. Продолжай в том же духе. А мы поржом над тем как великая и непобедимая не способна один сранный «Бук» доставить до места дислокации. Дорожные знаки помешали))