странно! ты не дал советов как мне жить. Почти не дал! На все остальные темы ты даешь исчерпывающие комментарии и настолько здорово имитируешь разумность, что я вспоминаю некоторых особых пациентов. Впрочем, в психиатрической практике среди шизофреников такое наблюдалось не один раз. И врачи порою были ну очень удивлены.
По теме — два аккаунта, абсолютно уверенных в том, что пределы прочности можно безнаказанно нарушать и ничего не случится — почему-то отказываются ехать более 60-ти км\ч на покрышках, у которых именно такое ограничение скорости. Они говорят, что надписи о том, что советские мосты, возможно даже видовавшие фашистские авианалеты, в 2014-м году можно спокойно перегружать и ничего страшного не случится. Мост, которому может быть 20−40−60 и более лет у них в порядке по перегрузу, а свежая резина — им страшна!
Я знаю ответ и тебе его не скажу. А по случаю, опрокидывая чарочку — посетую про себя о потерянной психиатрической медицине ((Как видим — она крайне необходима, дабы такого вот меньше вылезало!
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> и настолько здорово имитируешь разумность, что я вспоминаю некоторых особых пациентов. Впрочем, в психиатрической практике среди шизофреников такое наблюдалось не один раз. И врачи порою были ну очень удивлены. quoted1
Извините, стесняюсь спросить, а вы этим «особым пациентам» кем приходитесь? Они ваши однопалатники или вы были их лечащим? Я конечно могу допустить, что лечащим. Работая в больницах и поликлиниках приходилось общаться с психиатрами и надо сказать, что они почти все сами немного… не от мира сего, скажем так. Но чтобы до такой степени! Не, не встречал. Наверное все-таки первое. И похоже случай безнадежный.
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> По теме — два аккаунта, абсолютно уверенных в том, что пределы прочности можно безнаказанно нарушать и ничего не случится quoted1
Могу вас удивить еще. Можно нарушать и ограничение габаритов по высоте. Я смело поеду на фуре высотой 4,6 метра под мост, перед которым установлен знак 4,5 м.
PS. А что же вы не спросили поехал бы я на трале с… допустим эсковатором общей массой 60 тонн по мосту со знаком 30 тонн?
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> странно! ты не дал советов как мне жить. Почти не дал! На все остальные темы ты даешь исчерпывающие комментарии и настолько здорово имитируешь разумность, что я вспоминаю некоторых особых пациентов. Впрочем, в психиатрической практике среди шизофреников такое наблюдалось не один раз. И врачи порою были ну очень удивлены. quoted1
У вас в России, у меня складывается впечатление, что психиатры в бессрочном отпуске, или вовсе сейчас в России эта замечательная профессия, крайне не популярна. Достаточно почитать твои посты и твоих единомышленников, чтобы западозрить подобную ситуацию.
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> По теме — два аккаунта, абсолютно уверенных в том, что пределы прочности можно безнаказанно нарушать и ничего не случится quoted1
Да нет чувак, эти два человека, дают тебе понять, я понимаю это для тебя сложно, что эти знаки не являются величиной предела прочности мостов. Эти знаки ставят с той целью, чтобы мост служил долго. А не за год его бы гружённые фуры уговорили до аварийного состояния.
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> почему-то отказываются ехать более 60-ти км\ч на покрышках, у которых именно такое ограничение скорости. quoted1
У меня друг на еврозапаске ехал и 120 км/ч. Мне это незачем, у меня полноценная запаска. Один раз использовал. За почти уже 20-ти летний водительский стаж.
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они говорят, что надписи о том, что советские мосты, возможно даже видовавшие фашистские авианалеты, в 2014-м году можно спокойно перегружать и ничего страшного не случится. quoted1
Да уж конечно те мосты строились ещё при немцах))
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мост, которому может быть 20−40−60 и более лет у них в порядке по перегрузу, а свежая резина — им страшна! quoted1
Давай больше, 100, 200 лет им.
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я знаю ответ и тебе его не скажу. А по случаю, опрокидывая чарочку — посетую про себя о потерянной психиатрической медицине ((Как видим — она крайне необходима, дабы такого вот меньше вылезало! > quoted1
Да чувак, догоняйся, ещё смешнее будешь, а я поржу над тем, что великая непобедимая российская армия не может сраный бук до места дислокации доставить)) Вы теперь столь элементарную операцию пытаетесь предоставить как невозможную.))
> PS. А что же вы не спросили поехал бы я на трале с… допустим эсковатором общей массой 60 тонн по мосту со знаком 30 тонн? > > Поехал бы. И с семьей тоже. quoted1
Вот я бы с семьёй точно не поехал бы. Ну водилы нашей фирмы это делают постоянно. Да ладно фигня. В начале года к нам на объектна Западе Беларуси приезжал Нафтановский LTM 1750 9.1.
Он без противовесов весит 108 тонн. Да шёл с гайцами, но через мосты и путепроводы с ограничениями 20−24 т. Как так? А следом за ним ещё два наших длинномера везли его противовесы и опорные площадки. На добор. К сожалению наших видео с этим краном нет, но выглядит он приблизительно так (только жёлтый))) Фото сверху это его..
Кран создан специально для передвижения по дорогам общего пользования)) У нас в Беларуси часто его у Нафтана заказывают. И он до всех заказчиков без проблем доезжает. Интересно как? Ведь у нас также кругом стоят ограничения? Кремлеботам этого не понять.)) Да, у него 12 тонн на ось.. И он без проблем проезжает знаки, где 6 и менее тонн на ось.. ))
полагаю, этот кран стоит не меньше БУКа Да и тот, кто водит такую машину не поедет по непонятному мосту, который был построен во времена правления царя Гороха и состояние которого можно оценить лишь по знаку ограничения общего веса в 24 тонны. Разработчики от нехер делать сделали этот кран разборным. Ну, они не читали пэрэможныкив и просто не в курсе, что любой мост можно любой массой пересекать. Главное, чтобы перила были в желтой блакыти. Или наоборот — небыли. Но то маловажно. В любом случае — дешевле было бы лет 10 перекрашивать мосты по пути следования, чем конструировать и создавать такую сложную разборную конструкцию крана. ИДиоты, разработчики, чо уж там. Не читают кклонутых.
ненужно! я тебе даже денег могу скинуть, чтобы помолчал. Ты ж так и не понял к чему разговор был про серверы. И тут не понял к чему я о них вспомнил. Попробую последний раз пояснить прямо: во всех науках подряд «разбирается» только идиот. И ладно, если бы тебе было бы 20 лет, понятное дело, молодое… бабы нет, гормоны прут, самоутверждение. альфа-самец, чо уж! Но коли у тебя 20 лет водительского стажа, то похоже дело не в гормонах, а в вавке. Выздоравливай, чо!
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> доставить)) > нахрена оно ей надо, если кклобук рядом яшкался и по новостям кклы его показывали?! > quoted1
Чувак, про мелочность Росии создавай здесь нужен отдельный пост. Нет вру, не в России дело. А в маразматиках бездарных у руля в Кремле. Вот эти даунам, да надо было.
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> и шо? > я был уверен, что ты в чем-то сбрехамши и таки да: > quoted1
И оно самое подтвердилось. ПРинагрузке на ось 12 тонн. Осей 9-ть. Крендель тебя может быть в 1-й класс? Или в дошкольный?
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> без стреловых цилиндров и откидных опорных балок можно уменьшить общий вес на 60 т. > quoted1
А если вообще только колёса оставить?
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> не может украинствующий, да еще и такой пэрэможный не соврать. > quoted1
Это не реально, Московиты без лжи. Они просто не способны к существованию. «Русский мир» построен весь на лжи. И ещё отсались конченные имбецилы, которые в эту пургу верят. Снова шах и мат отморозок))