> Да никак. Кроме 2-х фоток — СОУ переползает через границу и СОУ стреляет по Боингу … остальные — мусор. Да и эти 2 должны быть привязаны к месту и времени quoted1
Вы просто периодически зомбируетесь российской геббельспропагандой. Так бы знали, что это только минимум 3 видео, а остальное фото. И все они давно привязаны к месту. И это речь только о ЛДНР. Просто российская пропаганда почему-то не хочет Вам об этом рассказывать. А вот по времени, тут да всё сложно. Но оно Вам надо, главное укры вальнули и всё на этом.
> Всё, что делается последние года 3 минимум — заметание следов. 1-я пресс-конференция JIT была в 2016. Что это за мероприятие? Если следствие закончено, то передайте результаты в суд и погнали. quoted1
> Брюзга, а с чего это мост должен вдруг обрушиться? Я тут пересмотрел видео с анжанером, так оказывается трал с буком весит всего 45 тонн. quoted1
А я и не говорю, что мост должен обрушиться. Я говорю: сидит начальник штаба, которому приказали организовать переброску СОУ Бука из пункта, А в пункт Б и рисует маршрут. Который должен утвердить его командир и написать приказ на переброску.
Рядом сидит офицер ВАИ, который отвечает за прокладку этого маршрута.
Перед ними карта — все дороги со знаками, уклонами, бродами, характером покрытия итд. … обычная армейская карта.
А на маршруте — мост … и знак у него «ограничение по массе 25 тонн».
А техника, которую надо перебросить, весит по паспорту — 25 тонн и 1 грамм.
И надо решать — ехать через мост или нет.
Думают они так (поверьте старому служаке): может, этот мост выдержит и 100500 тонн … но если он почему-то обвалится под нашим драндулетом, назначат расследование. И обязательно надо будет найти виновного … а у нас — перевес.
> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Брюзга, а с чего это мост должен вдруг обрушиться? Я тут пересмотрел видео с анжанером, так оказывается трал с буком весит всего 45 тонн. quoted2
>А я и не говорю, что мост должен обрушиться. > Я говорю: сидит начальник штаба, которому приказали организовать переброску СОУ Бука из пункта, А в пункт Б и рисует маршрут. Который должен утвердить его командир и написать приказ на переброску. > > Рядом сидит офицер ВАИ, который отвечает за прокладку этого маршрута. > > Перед ними карта — все дороги со знаками, уклонами, бродами, характером покрытия итд. … обычная армейская карта. > > А на маршруте — мост … и знак у него «ограничение по массе 25 тонн». > > А техника, которую надо перебросить, весит по паспорту — 25 тонн и 1 грамм. > > И надо решать — ехать через мост или нет. >
> Думают они так (поверьте старому служаке): может, этот мост выдержит и 100500 тонн … но если он почему-то обвалится под нашим драндулетом, назначат расследование. И обязательно надо будет найти виновного … а у нас — перевес. > > И не надо никакого сопромата. quoted1
Cтарый служака может сказать, зачем, с какой целью нужно было гнать многотонную махину за сотни км, вместо того чтобы просто ограничиться «Шилкой», «Осой,» «Стрелой» и т.д. которым вполне по силам решить задачу противодействия украинской авиации. Ведь здесь очевидно явная подгонка фейковых версий с целью обелить укровояк, допустивших роковой пуск ракеты.
>> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Брюзга, а с чего это мост должен вдруг обрушиться? Я тут пересмотрел видео с анжанером, так оказывается трал с буком весит всего 45 тонн. quoted3
>>А я и не говорю, что мост должен обрушиться. >> Я говорю: сидит начальник штаба, которому приказали организовать переброску СОУ Бука из пункта, А в пункт Б и рисует маршрут. Который должен утвердить его командир и написать приказ на переброску. >> >> Рядом сидит офицер ВАИ, который отвечает за прокладку этого маршрута. >> >> Перед ними карта — все дороги со знаками, уклонами, бродами, характером покрытия итд. … обычная армейская карта. >> >> А на маршруте — мост … и знак у него «ограничение по массе 25 тонн». >> >> А техника, которую надо перебросить, весит по паспорту — 25 тонн и 1 грамм.
>> >> И надо решать — ехать через мост или нет. >> quoted2
>
>> Думают они так (поверьте старому служаке): может, этот мост выдержит и 100500 тонн … но если он почему-то обвалится под нашим драндулетом, назначат расследование. И обязательно надо будет найти виновного … а у нас — перевес.
>Cтарый служака может сказать, зачем, с какой целью нужно было > гнать многотонную махину за сотни км, вместо того чтобы просто ограничиться «Шилкой», «Осой,» «Стрелой» которым вполне по силам решить задачу противодействия украинской авиации. Ведь здесь очевидно явная подгонка фейковых версий с целью обелить укровояк, допустивших роковой пуск ракеты. quoted1
А её и не гнали. Потому что эта мысль и в голову не могла прийти.
Летом 2014 по Донбассу с обеих сторон бегали разрозненные бесконтрольные шайки, некоторые — с криминальным уклоном. Не было ни линии фронта ни операций, хотя бы тактических … Одиночная СОУ (даже не полный комплекс) с 4-мя просроченными ракетами никого не мог защитить в принципе.
Брюзга, какой к черту перевес? Ну сколько можно? У нас НЕДОВЕС! Мост, по которому разрешено движение авто массой 25 тонн в общем потоке, выдержит одиночную колесную нагрузку в 64 тонны. А трал с буком весит на десятку меньше. Какой риск? Понятно, что ты не в восторге от интеллекта военных, но нельзя же до такой степени занижать его. Они наверняка в курсе всех нормативов по нагрузке на мосты. Или ты считаешь, что они консультируются по таким вопросам с подобными друремарами, что на видео?
>>> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Брюзга, а с чего это мост должен вдруг обрушиться? Я тут пересмотрел видео с анжанером, так оказывается трал с буком весит всего 45 тонн. >>> А я и не говорю, что мост должен обрушиться. >>> Я говорю: сидит начальник штаба, которому приказали организовать переброску СОУ Бука из пункта, А в пункт Б и рисует маршрут. Который должен утвердить его командир и написать приказ на переброску. >>> >>> Рядом сидит офицер ВАИ, который отвечает за прокладку этого маршрута. >>> >>> Перед ними карта — все дороги со знаками, уклонами, бродами, характером покрытия итд. … обычная армейская карта. >>>
>>> А на маршруте — мост … и знак у него «ограничение по массе 25 тонн». >>> >>> А техника, которую надо перебросить, весит по паспорту — 25 тонн и 1 грамм. quoted3
>>> И надо решать — ехать через мост или нет. >>> quoted3
>>
>>> Думают они так (поверьте старому служаке): может, этот мост выдержит и 100500 тонн … но если он почему-то обвалится под нашим драндулетом, назначат расследование. И обязательно надо будет найти виновного … а у нас — перевес.
>>Cтарый служака может сказать, зачем, с какой целью нужно было >> гнать многотонную махину за сотни км, вместо того чтобы просто ограничиться «Шилкой», «Осой,» «Стрелой» которым вполне по силам решить задачу противодействия украинской авиации. Ведь здесь очевидно явная подгонка фейковых версий с целью обелить укровояк, допустивших роковой пуск ракеты. quoted2
>А её и не гнали. Потому что эта мысль и в голову не могла прийти.
> > Летом 2014 по Донбассу с обеих сторон бегали разрозненные бесконтрольные шайки, некоторые — с криминальным уклоном. Не было ни линии фронта ни операций, хотя бы тактических … > Одиночная СОУ (даже не полный комплекс) с 4-мя просроченными ракетами никого не мог защитить в принципе. quoted1
Абсолютно верно! И т.н. «комиссии» это тоже очевидно. Но как обелить своих украинских подопечных, они так и не придумали. Фантазии правда хватило, чтобы абсолютно вздорно обвинить во всём РФ.
>>> Брюзга (Брюзга) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Брюзга, а с чего это мост должен вдруг обрушиться? Я тут пересмотрел видео с анжанером, так оказывается трал с буком весит всего 45 тонн. >>>> А я и не говорю, что мост должен обрушиться. >>>> Я говорю: сидит начальник штаба, которому приказали организовать переброску СОУ Бука из пункта, А в пункт Б и рисует маршрут. Который должен утвердить его командир и написать приказ на переброску. >>>> >>>> Рядом сидит офицер ВАИ, который отвечает за прокладку этого маршрута.
>>>> >>>> Перед ними карта — все дороги со знаками, уклонами, бродами, характером покрытия итд. … обычная армейская карта. >>>> quoted3
>>>> >>>> И надо решать — ехать через мост или нет. >>>> >>> >>>> Думают они так (поверьте старому служаке): может, этот мост выдержит и 100500 тонн … но если он почему-то обвалится под нашим драндулетом, назначат расследование. И обязательно надо будет найти виновного … а у нас — перевес. >>>>
>>>> И не надо никакого сопромата. >>> Cтарый служака может сказать, зачем, с какой целью нужно было >>> гнать многотонную махину за сотни км, вместо того чтобы просто ограничиться «Шилкой», «Осой,» «Стрелой» которым вполне по силам решить задачу противодействия украинской авиации. Ведь здесь очевидно явная подгонка фейковых версий с целью обелить укровояк, допустивших роковой пуск ракеты. quoted3
>>А её и не гнали. Потому что эта мысль и в голову не могла прийти. quoted2
>
>>
>> Летом 2014 по Донбассу с обеих сторон бегали разрозненные бесконтрольные шайки, некоторые — с криминальным уклоном. Не было ни линии фронта ни операций, хотя бы тактических … >> Одиночная СОУ (даже не полный комплекс) с 4-мя просроченными ракетами никого не мог защитить в принципе. quoted2
>Абсолютно верно! И т.н. «комиссии» это тоже очевидно. Но как обелить своих украинских подопечных, они так и не придумали. > Фантазии правда хватило, чтобы абсолютно вздорно обвинить во всём РФ. quoted1
Чтобы отмазать наших бывших братьев и навесить всё на Россию, 4 года не нужны.
По допингу аргументы приняли, по бомбёжкам и химатакам в Сирии, Скрипалям итд. То есть, алгоритм простой — лепится «доказательство» и принимается, как достоверное.
4 года — потому что что-то пошло не так. Или утечка информации или кто-то облажался.
> Брюзга, какой к черту перевес? Ну сколько можно? У нас НЕДОВЕС! Мост, по которому разрешено движение авто массой 25 тонн в общем потоке, выдержит одиночную колесную нагрузку в 64 тонны. А трал с буком весит на десятку меньше. Какой риск? Понятно, что ты не в восторге от интеллекта военных, но нельзя же до такой степени занижать его. Они наверняка в курсе всех нормативов по нагрузке на мосты. Или ты считаешь, что они консультируются по таким вопросам с подобными друремарами, что на видео? quoted1
А какие у тебя предположения — зачем вообще придумали и вешают эти дорожные знаки? Нафига людей чморить? Мост выдерживает 64 тонны, вешают знак «25» … вот козлы! Хорошо хоть, что каждый знает — если знак 25, то 64 тонны могут смело ехать.
З.Ы. Если на дорожном знаке - 25т, а в паспорте ТС - указана масса 25 тонн и 1 грамм, то для следователя это перевес.
.Брюзга, ты правда не видишь разницы между движением в общем потоке и движением одиночного транспортного средства? Если перед мостом установлен знак ограничения фактической массы 30 тонн, например, то по нему могут двигаться одновременно десятки авто массой 30 тонн в обоих направлениях, а то и сотни, в зависимости от длины и ширины моста. Понятно, да? А ежели не пущать никого на этот мост, то бишь сделать так, чтобы он был пустой, то по нему можно перегнать, заметь, без риска, одиночное колесное тр. средство массой 80 тонн или гусеничное массой 60 тонн. Так проектируются, строятся и испытываются мосты. Неужели так трудно въехать? Ведь давал же ссылку. Для кого стараешься… хрен его знает.
> .Брюзга, ты правда не видишь разницы между движением в общем потоке и движением одиночного транспортного средства? Если перед мостом установлен знак ограничения фактической массы 30 тонн, например, то по нему могут двигаться одновременно десятки авто массой 30 тонн в обоих направлениях, а то и сотни, в зависимости от длины и ширины моста. Понятно, да? А ежели не пущать никого на этот мост, то бишь сделать так, чтобы он был пустой, то по нему можно перегнать, заметь, без риска, одиночное колесное тр. средство массой 80 тонн или гусеничное массой 60 тонн. Так проектируются, строятся и испытываются мосты. Неужели так трудно въехать? Ведь давал же ссылку. Для кого стараешься… хрен его знает. quoted1
Мы скачем по кругу.
Видели в этой теме фото провалившихся под большегрузами мостов? Может, они и не должны были развалиться … может, какой дефект образовался … или атмосферное явление.
Но, если перед мостом висел знак 10 тонн, а трал весил больше, отвечать водиле. Я только это и хочу сказать. А у военных всё проще и строже. И вполне прозрачная ответственность.
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> А привязка по времени сделана? > И кстати из 3-х видео 2 явно фейковые. > quoted1
Почему? Хотелось бы явностей, кремлеботы не раз пытиались за соломинку ухватиться, но что-то не вышло.. Фейковым был брифинг чиновников МО РФ, тебя кстати не сильно беспокоит что твой покой оберегают не те, кто реально в военном деле лучший, а тот кто глубого зад Путину вылизывает, да к тому же крайне тупой..?
>>> >>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>> >>>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Кстати про ахинеи. Я служил на буке
>>>>> >>>>>> Дембельский альбом времён СССР? >>>>>> На фоне бука? Да ты весёлый чувак Гоша >>>>>> У укров спроси. Думаю бригада все ещё дислоцируется в Шепетовка. >>>>> >>>>> Что и следовало ожидать… >>>>
>>>> Гоша, вы на самом деле такие тормоза, как в аниках? Мой возраст в моем профиле. Бук на вооружении с 1986 года в частях.
>> >> Гоша, ты задолбал. В мои годы не было телефонов с фотокамерами. Были фотоаппараты и фотопленка, а за съёмки тогда секретного бука сажали на раз. Был первый отдел в каждой части, был политотдел. Ты либо молод, либо глуп. Я мгоу тебе рассказать про то, как работал бук в те годы от и до, но какие нафих фотки? quoted2
> > Втихаря все снимали тем не менее. нет фоток — нет бука. бла бла бла quoted1
Ты мне напомнил одного латыша из учебки. Зима, минус 30, лежим мы в кузове открытого военного грузовика, двигающегося по трассе со скоростью 70 км в час и я вижу, что он отморозил щеку. Я ему говорю — на варежку и три. А он дословно твердит только одно: «покуйпокуй….»
> Абсолютно верно! И т.н. «комиссии» это тоже очевидно. Но как обелить своих украинских подопечных, они так и не придумали. > Фантазии правда хватило, чтобы абсолютно вздорно обвинить во всём РФ. > quoted1
Меня удивляет, что российские нацики продолжают нести подобную чушь. Защитить кого? Никогда и не при каких обстоятельствах, российским национал озабоченным боевикам не ставилось задачи защитить мирное население, наоборот, чем больше среди них жертв, тем лучше, чем сочнее картинка в российском зомбоящике. ПЗРК сделали своё дело, авиация ВСУ стала летать меньше, реже, выше. А тут хотели вообще почти исключить её появление. Но не вышло, командировочные обосрались.
> Но, если перед мостом висел знак 10 тонн, а трал весил больше, отвечать водиле. quoted1
Тут да. В нормальной стране. И даже то, что если крендель уже 100 раз по нему проехал, а в 101 не повезло, отвечать ему, если реально стоял знак. А то знаю, не редки в России случаи, что знак не стоял, и человек на большегрузе попёр на деревянный мост, был бы он новым, возможно выдержал бы, а так нет. Нет знака, нет ответственности.))
> Я только это и хочу сказать. А у военных всё проще и строже. И вполне прозрачная ответственность. quoted1
Товарищ, у военных ещё всё проще. Особенно в ЛДНР, где они были хозяевами жизни. И по сей день остаются.. Это хунта, этим всё сказано.. Они там рулят..