> БУК можно доставить на вертолете-невидимке quoted1
невидимки все кклам известны! Вон, уже тыщи полков невидимых послали, а СБУ и минобороны БУ их увидели и рассекретили. Фотки не получились, но они-то знают, да и потерь нэма! Так что вертолет-невидимка не взлетает! Засекут сразу! Вон, Тымчук например сейчас уже видит тыщ триста контингента, пару тысяч танков и сотню вертолетов, которые вторгаются! Ежедневно он наблюдает подобные полчища! И ты думаешь он не заметит бук на вертолете-невидимке?! Да три сразу увидит, так что тут не отвертеться невидимками!
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Короче, хоть триста БУКов на 24-х тонном мосту могут проехать без последствий, ежели они едут по указу божественного началия. quoted1
Я рад, что вы согласились. А то про усталость какую то сначала… про танчик какой-то.
Ну и, что бы закрепить материал, еще раз на всякий случай:
Если перед «усталым» мостом стоит знак ограничения по массе 30 тонн, то он легко выдержит одновременно несколько авто с такой массой, в зависимости от длины и ширины моста. Иначе, если бы он выдерживал всего 30 тонн, на этом мосте было бы реверсивное движение и знак ограничение дистанции на длину моста.
Надеюсь теперь все понятно?
На остальные ваши «много букв» внимание не обращаю. Меня в этой теме интересует чисто техническая сторона вопроса. И соображалка, а вернее ее отсутствие, у многих форумчан, которые как за соломинку вцепились в эту сенсационную новость.
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Оно ж матрица в те же фуры ввела 20 тонн — и никуда не деться! А знай твой секрет — можно и 60 туда навалить и вези-продавай, да деньгу quoted1
А вот представь себе, не 60 конечно (хотя может и такое быть), но по 40 тонн наваливают и везут. Ага. И едуть мо мостам с ограничениями по массе авто и 30 и 20 тонн.
> невидимки все кклам известны! > Вон, уже тыщи полков невидимых послали, а СБУ и минобороны БУ их увидели и рассекретили. Фотки не получились, но они-то знают, да и потерь нэма! > Так что вертолет-невидимка не взлетает! Засекут сразу!
> Вон, Тымчук например сейчас уже видит тыщ триста контингента, пару тысяч танков и сотню вертолетов, которые вторгаются! > Ежедневно он наблюдает подобные полчища! > И ты думаешь он не заметит бук на вертолете-невидимке?! Да три сразу увидит, так что тут не отвертеться невидимками! quoted1
В том-то и дело, что СБУ засекают невидимок, например, новые российские танки-невидимки, которые умеют летать под водой. Но на цифровом фото их нельзя зафиксировать, только если покрыть специальным химическим веществом. Но наши-то «ихтамнеты» не дают на себя распылить вещество, сразу стреляют — вот ВСУ и не может привести доказательства.
Участки моста «нагружали» восемь грузовиков по 35 тонн каждый. Это по 140 тонн на каждую полосу.
А максимальная допустимая масса при движении через мост в данный момент 3,5 тонны. Чудеса!
И не думаю, что к концу года, когда разрешат движение большегрузам, перед въездом на мост будет стоять знак 140 тонн. Ну, 30… Ну, максимум 35. Интересно, выдержит он трал с буком?
> Ну что, зависли? Вам же, по-моему Гоша, дал наводящий вопрос, мол, сколько будут весить энное количество грузовиков и выдержит ли их мост? Точно не помню, но как-то так. Проигнорировали… А зря. Представьте, мост, перед ним знак 30 тонн. Въезжает на него фура 25 тонн, а с другого конца такая же и на середине моста они встречаются. И что, по-вашему ага. Мост рушится и обе машины летят в реку (на рельсы, на трассу под ними)? Не-ет, они спокойно разъезжаются и продолжают свой путь. И мало того, если даже весь мост в обоих направлениях забьют такие фуры (пробка), даже с массой 30 тонн каждая, он не развалится. Именно так они и проектируются, и плюс еще 20% в расчете на идиотов, которые все же могут проигнорировать знак и вылезти на мост с массой большей чем на нем, на знаке. Ага. > > Так что тягач с буком пролетит по любому из мостов с ограничением и 30 тонн, и 24. quoted1
Дядя Федя, ты дурак? Может, если ограничение стоит 25 т, то по мосту может гонять 50 и более? Чувак, вот, что бывает с мостами, по которым проехал перегруз:
или вот
и вот
Так, что иди азбуку учи….сопромат это для тебя слишком сложно или рано.
> Вообще то конечно забавно наблюдать, как многие повелись на видео, в котором так называемый «структурный анженер» втирает туповатому иностранному «частному расследователю» про ограничение по массе для транспорта на мосту и тот безропотно соглашается, но… с одной стороны забавно. А с другой грустно. Когда же вы своей то башкой думать будете? quoted1
> Участки моста «нагружали» восемь грузовиков по 35 тонн каждый. Это по 140 тонн на каждую полосу. > > >
> А максимальная допустимая масса при движении через мост в данный момент 3,5 тонны. Чудеса! > > И не думаю, что к концу года, когда разрешат движение большегрузам, перед въездом на мост будет стоять знак 140 тонн. Ну, 30… Ну, максимум 35. Интересно, выдержит он трал с буком? quoted1
140 тонн на одну точку или на всю длину моста? есть еще например ограничение по осям.....
Тяжело конечно общаться с теми, кто использует слова типа сопромат, а главный аргумент в споре «сам дурак». Ладно, получите контрольный в голову. «Нормативную автомобильную нагрузку Н-30 принимают из ряда следующих друг за другом автомобилей весом по 30 тонн… Кроме расчета мостов на автомобильную нагрузку, обязательна проверка их на пропуск тяжелой колесной нагрузки весом 80 тонн !!! Или гусеничной 60 тонн. » Ссылку не даю, на телефоне. Забивайте цитату в поисковик
> Тяжело конечно общаться с теми, кто использует слова типа сопромат quoted1
Самое забавное в этом то, что кремлеботы которые используют фразу «иди учи сопромат». Судя по всему сами этот самый сопромат никогда и не изучали. Университетской программы сопромата не достаточно для получения знаний по расчёту мостов. Эта дисциплина является базовой для инженеров. А потом уже на курсах по старше идут строительная механика, ЖБК, металлоконструкции <nobr>и т. д.</nobr> Вот тут уже в целом появляется запас теоретических знаний необходимых для расчёта. Кремлеботы же как обезьяны с гранатой кидаются этим сопроматом, зачем? Почему? В сопромате указывают по какому принципу дорожники выставляют ограничительные знаки?
Игорь Морозов 36102 (36102) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чувак, вот, что бывает с мостами, по которым проехал перегруз: quoted1
Вопрос №1: Какой знак ограничения стоял перед мостами? Особенно интересует первый и последний. Вопрос №2: Особенно касается средней фотографии, когда был в последний раз выполнен капремонт этого моста, сколько лет подобные большегрузы проезжали по данному мосту, пока он в конце концов не рухнул?
> А максимальная допустимая масса при движении через мост в данный момент 3,5 тонны. Чудеса! > > И не думаю, что к концу года, когда разрешат движение большегрузам, перед въездом на мост будет стоять знак 140 тонн. Ну, 30… Ну, максимум 35. Интересно, выдержит он трал с буком? quoted1
Когда разрешат, если конечно разрешат. Думаю ограничение будет составлять как раз 24 т. Это на половину загруженная фура, так то они под завязку грузятся обычно под 20-24 тонн + 14 т масса тягача и полуприцепа.. Скорее всего ещё будет стоять знак ограничения по осям. А также будет ограничение по времени и температуре воздуха. Также возможно будет указана дистанция между большегрузами. А так по нормам ТС полная масса гружённых фур не должна превышать более 38 тонн, если больше то спецразрешение и сопровождение..
> новые российские танки-невидимки, которые умеют летать под водой. quoted1
не ври! под водой танки не летают. Они по другой стороне дна перемещаются, поэтому их не видно! Но если сделать дырку в дне — то мало того, что можно будет их легко засечь, но еще и затопить. Вода ведь выльется с другой стороны дна и затопит дорогу, по которой идут танки с той стороны дна. Сейчас ведутся дноуглубительные работы, которые позволят в перспективе эффективно делать дырки в дне и из них наблюдать за передвижением техники РФ!
спасибо что просвещаешь нас! Но есть более короткие фразы, которые вмещают в себя тот самый смысл, который ты пытаешься донести. И термин этот: «Запас прочности». Почитай, тебе будет интересно наверняка. Если тебе не сложно, то ввиду твоего отношения к этому самому «Запасу прочности», которое выражается в том, что дескать можно на него плевать — будь любезен, ответь мне на такой вопрос: как ты поступишь в следующей ситуации. Ты едешь на автомобиле с семьей на отдых. И у тебя вдруг прокалываются все шины. В ближайшей шиномонтажке тебе могут предложить только костыльки, у которых ограничение скорости 60 кмч. А тебе нужно срочно-срочно добираться. Ты и так опаздывал, а тут еще и суета с шинами. Вобщем, если ты будешь ехать 180 кмч, то ты как раз успеешь. Представим, что рядом есть трасса, позволяющаа ехать с этой скоростью. Собственно вопрос: ты будешь тошнить с опозданием, но не нарушая сильно рекомендованную для покрышек скорость, или же перекрестишь 4-х детей и жену, которые едут с тобой в машине, успокоишь себя фразой, мол «предел прочности в три раза — то не страшно» и двинешь со скоростью 180км\ч преодолевать оставшиеся 700 км до курорта? Расскажи, пожалуйста.
> когда был в последний раз выполнен капремонт этого моста, сколько лет подобные большегрузы проезжали по данному мосту quoted1
почему-то у тебя не возникли подобные вопросы касательно маршрута БУКа. Или ты настолько умный, что и без посторонней помощи всё знаешь? Панда воровал все деньги. У любого украинствующего спроси и он тебе ответит. Да ты и сам именно про это орал, поскакивая на майдане с каструлькой на голове. А теперь у тебя все мосты, тем паче на родине Пандыгэть, стали откапиталенными. Может именно по этому маршруту Панда и ремонтировала по три раза в месяц мосты капитально? Ну, секретный приказ СамЗнаешьКого, мол будем сбивать — обеспечьте провоз 54 тонн… Не? А вдруг да?!)
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> спасибо что просвещаешь нас! Но есть более короткие фразы, которые вмещают в себя тот самый смысл, который ты пытаешься донести. И термин этот: «Запас прочности». quoted1
Крендель здесь тебе не детский сад, чтобы светить общими фразами о которых ты где-то краем уха слышал. Не надо тут «запас прочности», «сопромат». Не стоит упоминать то, о чём вы представление не имеете. 1. -е найди мне СНиП или иной нормативный документ где указано, да именно так и пишется, что мосты проектируются с двухкратным запасом по прочности. 2. -е приведи мне нормативный документ, что знак «ограничение массы» выставляется по элементарной зависимости — в 2 раза меньше чем предельная масса ТС, которую способен выдержать мост. Задачи понятны?