Морен. Может и 24 будет. Без разницы. Главное, что трал с буком он выдержит. Ибо оказывается, что все железобетонные мосты уже давно проектируются под колесную нагрузку 30 тонн в общем потоке, в колонне, и 80 тонн для одиночных колесных, и 60 тонн для гусеничных машин. Так что все причитания упертых в пользу бедных. Даже если мост «устал» и перед ним установлен знак 24 т, то это всего минус 20% от его грузоподъемности. Значит масса одиночной машины может быть 64 тонны. Трал с буком вполне вписывается, сколько бы противники этого не тупили и не верещали.
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> почему-то у тебя не возникли подобные вопросы касательно маршрута БУКа. quoted1
Чувак, а ты где-то видел мой пост, где я согласился с каким-либо выводом любой из сторон? Обрати внимание, я и здесь не задаю вопроса, а тот ли теоретически возможный маршрут обсуждается в видео со «структурным инженером»?
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да ты и сам именно про это орал, поскакивая на майдане с каструлькой на голове. quoted1
Приведи пример того что я орал и мои фото с кастрюлей на голове на Майдане. Или ты баба болтливая, которая не отвечает за свои слова? Ну тогда извиняй, мне казалось, что ты существо мужицкого пола, бывает, ошибся.
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> А теперь у тебя все мосты, тем паче на родине Пандыгэть, стали откапиталенными. quoted1
Также высасывание из пальца. Откапиталены, не откапиталены. Это вилами по воде. Чтобы определить состояние моста, это как минимум 3 дня работы исследовательсткой лаборатории.
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, секретный приказ СамЗнаешьКого, мол будем сбивать — обеспечьте провоз 54 тонн… quoted1
Если мост изначально по расчётам способен был выдержать нагрузку в 120 тонн, но долгое время не обслуживался, к примеру с начала 90-х. Ты дашь 100% гарантию, что ТС в 54 тонны — его разрушит?
> Морен. Может и 24 будет. Без разницы. Главное, что трал с буком он выдержит. Ибо оказывается, что все железобетонные мосты уже давно проектируются под колесную нагрузку 30 тонн в общем потоке, в колонне, и 80 тонн для одиночных колесных, и 60 тонн для гусеничных машин. Так что все причитания упертых в пользу бедных. Даже если мост «устал» и перед ним установлен знак 24 т, то это всего минус 20% от его грузоподъемности. Значит масса одиночной машины может быть 64 тонны. Трал с буком вполне вписывается, сколько бы противники этого не тупили и не верещали. quoted1
Дело в том, что знак ограничения по массе учитывает не столько статическую нагрузку, сколько динамическую. То есть если стоит ограничение 24 тонн, то тут более опасаются того, что гружённые фуры под 30 т. и более, если будут периодически с приличной интенсивностью проезжать по мосту, в течение полугода, года приведут его в аварийное состояние.
Морен, ради всего… Забей в поисковик несколько слов: Н-30, в общем потоке 30 тонн, одиночное 60 тонн, и дай ссылку Полтиннику и иже с ним. Я на телефоне, сам не могу скопировать, в вручную переписывать влом. Но и читать их бред уже нет сил, живот болит.
> Морен, ради всего… Забей в поисковик несколько слов: Н-30, в общем потоке 30 тонн, одиночное 60 тонн, и дай ссылку Полтиннику и иже с ним. Я на телефоне, сам не могу скопировать, в вручную переписывать влом. Но и читать их бред уже нет сил, живот болит. quoted1
По нормативной автомобильной нагрузке много нормативов и статей. Я же не знаю, что ты конкретно хотел дать, лучше доберись до компьютера и сделай это сам.
а когда вы докажете друг другу, что по мосту со знаком «Ограничение массы 25тонн» может проехать трал весом 60 тонн, это будет автоматом означать, что Боинг сбит российским ЗРК?
И к чему вообще этот срач о том должен был мост обязательно разрушиться или нет, если ненулевой вероятности того что мост мог не выдержать уже достаточно для того чтобы его не повезли через этот мост? Украинцам это может быть сложно понять, но в России такой бессмысленный риск с нарушением ТБ давно уже не в моде.
Брюзга, а что, еще есть сомнения? В смысле по мостам? Держите ссылочку. Вручную переписывал, старался. Не знаю, что откроется, или страница Яндекса где нужная ссылка будет верхняя, или сама нужная страница. Изучайте. http://stroiki-master.ru/stroitelstvo-i-remont-...
> а когда вы докажете друг другу, что по мосту со знаком «Ограничение массы 25тонн» может проехать трал весом 60 тонн, это будет автоматом означать, что Боинг сбит российским ЗРК? quoted1
> И к чему вообще этот срач о том должен был мост обязательно разрушиться или нет, если ненулевой вероятности того что мост мог не выдержать уже достаточно для того чтобы его не повезли через этот мост? Украинцам это может быть сложно понять, но в России такой бессмысленный риск с нарушением ТБ давно уже не в моде. quoted1
Я тогда вообще удивляюсь как вы по мостам старым колесите. Ведь там также нулевой вероятности нет. У нас вон в Беларуси мост и обслуживался и ремонтировался (в последний раз за год до аварии).. А в итоге в прекрасный день хрусь.. и стал аварийным..
> Морен, ради всего… Забей в поисковик несколько слов: Н-30, в общем потоке 30 тонн, одиночное 60 тонн, и дай ссылку Полтиннику и иже с ним. Я на телефоне, сам не могу скопировать, в вручную переписывать влом. Но и читать их бред уже нет сил, живот болит. quoted1
Есть же российские комплексы ПВО -эффективные, с быстрой доставкой и развёртыванием в районе позиционирования сил ПВО!!! Но укры ОБАСРАЛИСЬ СО СВОИМ БУКОМ (!) и потому будут истошно подгонять свою нелепую версию о причинах произошедшей трагедии, где виновными выступают ополченцы и РФ. Вот и всё! Если бы подобные комплексы Бук были бы только за Уралом и в Сибири, голланцы с подачи укров прочеритили бы на карте маршрут по Трансибу и бровью бы не повели! Заказ принят-нужно выполнять, неважно что он противоречит здравому смыслу.
>> а когда вы докажете друг другу, что по мосту со знаком «Ограничение массы 25тонн» может проехать трал весом 60 тонн, это будет автоматом означать, что Боинг сбит российским ЗРК? quoted2
А в чём тогда спич? Просто, заинтересовались мостостроением?
Понятно же, что ни одно должностное лицо, тем паче вояка, даже с жуткого похмелья, не пошлёт военную технику, да ещё с боевыми ракетами на спине по дороге с ограничениями.
Да и вообще — на такие расстояния таскают по ж/д, отработанный вариант … к каждой в/ч с такой техникой отведена своя ветка … по дорогам общего пользования — элементарно опасно.
> А в чём тогда спич? Просто, заинтересовались мостостроением? quoted1
Авторы темы безграмотно утверждают, что у великай и непобедимой российской армии не было никаких возможностей доставить Бук на место дислокации, не используя ж/д транспорт.
> Понятно же, что ни одно должностное лицо, тем паче вояка, даже с жуткого похмелья, не пошлёт военную технику, да ещё с боевыми ракетами на спине по дороге с ограничениями. quoted1
ПФ. В смысле гайцов боятся или транспортную полицию?)) Ограничения для гражданской техники.
> Да и вообще — на такие расстояния таскают по ж/д, отработанный вариант … quoted1
Ну да, только видимо везти один Бук ж/д транспортом не возжелали. К тому же это не исключает, что технику всё-равно потом придётся переправлять по мостам и т. д.
> ПФ. В смысле гайцов боятся или транспортную полицию?))Ограничения для гражданской техники. quoted1
Вы только Гоше Ливонскому не уподобляйтесь. Он тоже хихикает про гайцов.
В 10-й раз повторяюсь — маршрут согласовывают и с дорожной автоинспекцией и с другими службами. Кроме ограничений по грузоподъёмности мостов, есть куча других. Например, на какую нагрузку рассчитано покрытие итд.
Если во время реальной войны какие-то факторы по-боку, то в мирное время ломать дороги и мосты никто не позволит.