> Ребята, не ломайте вы копья по чепухе-фейки всегда были и будут… достаточно вспомнить знаменитый «Совместный парад в Бресте»… а уж при нынешнем развитии технологий-это, раз плюнуть! Тем паче, что авторы фейка из Прокуратуры Нидерландов о «Буке» особо и не не заморачивались… и если ж не особо сведущие любители мгновенно разобрались в сути дела, то у ж спецалисты разберутся и подавно! > Поэтому Прокуратура Нидерландов и затягивает дело, стараясь спустить все на тормозах-ведь в случае официального судебного разбирательства придется рассматривать не только доводы обвинения, но и доводу обвиняемых!!! А так как доводы обвинения настолько хлипки, что их обоснованно критикуют даже любители, то что же будет, если за дело возьмутся специалисты… тем паче, что процесс уже будет не остановить!!! quoted1
Единственная причина по которой следствие оглашает результаты постепенно — потому что при первой же попытке оглашения, из Каспия по Сирии полетели Калибры. Никто не хочет ядерной войны — вот единственная причина.
>> Только ни один человек в здравом уме не будет рассчитывать, что старый мост на Украине не перегружался, вовремя чинился и проверялся. Ни кто нормальный не будет гнать по такому мосту 60-ти тонный груз quoted2
> > У меня мать инженером- конструктором на советском военном заводе работала. Знаешь какой основной принцип тогда был? >
> "НЕ ЖАЛЕЙТЕ МЕТАЛЛА" > > Поэтому мосты могли строится с МНОГОКРАТНЫМ запасом прочности, а не как сейчас, бутафория- чтобы только Путин на грузовике непристегнутый безопасно проехать мог, а в случае чего — быстро выпрыгнуть quoted1
Жора, принцип «НЕ ЖАЛЕЙТЕ МЕТАЛЛА» отнюдь не означает прочности конструкции!!! Ты явно не знаком даже с основами сопромата и ТММ!!!
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> apetr (apetr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Так это ж сколько тебе лет? Когда это было? Тогда ГАИ было, а не ГИБДД. >>>>
>>>> Что, правда, что ли? Точно ГАИ, не ГИБДД? Вас откуда сюда понабрали? Сразу после школы?
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на post:
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Только ни один человек в здравом уме не будет рассчитывать, что старый мост на Украине не перегружался, вовремя чинился и проверялся. Ни кто нормальный не будет гнать по такому мосту 60-ти тонный груз quoted3
>> >> У меня мать инженером- конструктором на советском военном заводе работала. Знаешь какой основной принцип тогда был?
>> «НЕ ЖАЛЕЙТЕ МЕТАЛЛА» >> >> Поэтому мосты могли строится с МНОГОКРАТНЫМ запасом прочности, а не как сейчас, бутафория- чтобы только Путин на грузовике непристегнутый безопасно проехать мог, а в случае чего — быстро выпрыгнуть quoted2
>Жора, принцип «НЕ ЖАЛЕЙТЕ МЕТАЛЛА» отнюдь не означает прочности конструкции!!! Ты явно не знаком даже с основами сопромата и ТММ!!! quoted1
Максимальные нормальные напряжения изгиба в балках одного и того же профиля (например, тавровые или двутавровые) будут уменьшаться с увеличением толщины профиля. Это банально следует из формулы для изгибающего момента при поперечной нагрузке, так как момент инерции сечения находися в знаменателе.
> По пути следования также встречаются ряд ограничений по высоте 4,5 м, что практически совпадает с высотой автопоезда с грузом. quoted1
Тема безусловно интересная, но требует безусловно более детального исследования. «Практически совпадает» это не аргумент. Надо брать линейку и измерять.
С мостами сложнее, но никто бы не отправлял Бук на мост который точно не выдержит. Как говорится в военное время система мер и весов может несколько корректироваться. Надо пригласить большого специалиста по мостам академика Медовара.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Barents (Barents) wrote in reply to сообщение:
>> Ребята, не ломайте вы копья по чепухе-фейки всегда были и будут… достаточно вспомнить знаменитый «Совместный парад в Бресте»… а уж при нынешнем развитии технологий-это, раз плюнуть! Тем паче, что авторы фейка из Прокуратуры Нидерландов о «Буке» особо и не не заморачивались… и если ж не особо сведущие любители мгновенно разобрались в сути дела, то у ж спецалисты разберутся и подавно! >> Поэтому Прокуратура Нидерландов и затягивает дело, стараясь спустить все на тормозах-ведь в случае официального судебного разбирательства придется рассматривать не только доводы обвинения, но и доводу обвиняемых!!! А так как доводы обвинения настолько хлипки, что их обоснованно критикуют даже любители, то что же будет, если за дело возьмутся специалисты… тем паче, что процесс уже будет не остановить!!! quoted2
> > Единственная причина по которой следствие оглашает результаты постепенно — потому что при первой же попытке оглашения, из Каспия по Сирии полетели Калибры. Никто не хочет ядерной войны — вот единственная причина. quoted1
Причина конечно идиотская, но если вы в это искренне верите, ответьте себе на вопрос: зачем вообще это расследование? «Калибры» ведь никуда не денутся? Признавать Россию виновной нельзя — бахнет. Зачем тогда расследовать?
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Только ни один человек в здравом уме не будет рассчитывать, что старый мост на Украине не перегружался, вовремя чинился и проверялся. Ни кто нормальный не будет гнать по такому мосту 60-ти тонный груз quoted3
>> >> У меня мать инженером- конструктором на советском военном заводе работала. Знаешь какой основной принцип тогда был?
>> «НЕ ЖАЛЕЙТЕ МЕТАЛЛА» >> >> Поэтому мосты могли строится с МНОГОКРАТНЫМ запасом прочности, а не как сейчас, бутафория- чтобы только Путин на грузовике непристегнутый безопасно проехать мог, а в случае чего — быстро выпрыгнуть quoted2
>Жора, принцип «НЕ ЖАЛЕЙТЕ МЕТАЛЛА» отнюдь не означает прочности конструкции!!! Ты явно не знаком даже с основами сопромата и ТММ!!! quoted1
Это просто основная идея, к мостам не имеющая никакого отношения. Речь в том случае шля о станках, штампующих корпуса электронные приборов. Принцип «Не жалейте металла» означает в том числе не жалейте бетона и, главное — запаса прочности. Не забывай что СССР была «танковой державой» основной упор делался на танки и все мосты строились из рассчет прхоода по ним танков или провоза их на желехнодорожных платформах. и это как минимум. Ведь были и грузы потяжелее танков
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Единственная причина по которой следствие оглашает результаты постепенно — потому что при первой же попытке оглашения, из Каспия по Сирии полетели Калибры. Никто не хочет ядерной войны — вот единственная причина. quoted1
Да ладно уж!!! В огороде бузина, а в Киеве дядька!!! Уже с самого начала-с собирания улик, Запад стал на позиции затягивания… то обстреливает район ВСУ, то нет договоренностей-хреновому танцору всегда фаберже мешают!!! Потом США, как почтальон Печкин: «У нас есть доказательства, но мы их вам не покажем!!! В результате, имеем то, что имеем!!! НО ведь в случае уголовного процесса ПРИДЕТСЯ рассматривать не только то, что накопала Прокуратура по Сети, но и результаты экспертиз, предоставленные Россией, а этот уже научные данные, а не фейки блогеров… и разбираться придется уже специалистам, а не любителям!!!