Правила форума | ЧаВо | Группы

ПолитКлуб

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию в России

  urbinskii
urbinskii


Сообщений: 370
07:12 07.04.2010
Eni писал(а) в ответ на сообщение:
>\"Налогообложение есть, по сути, узаконенное воровство\", - пишет Хендерсон
Да, без контроля общества над властью. При наличии контроля не будет воровство.
Eni писал(а) в ответ на сообщение:
>\"Никаких профсоюзов - они используются рабочими лишь для нечестной конкуренции с теми, кто в профсоюзах не>состоит\".
Мнение капиталиста - хозяина производства, который, надеясь воспользоваться глупостью людей, делает такие заявления.
Eni писал(а) в ответ на сообщение:
>\"Никакой минимальной заработной платы - она оставляет безработными тех, кто готов работать и за меньшие>деньги\".
И за минимальную заработную плату можно умереть от голода, есть ли смысл работать за плату еще ниже, если все равно умрешь от голода? Вы привели мнение капиталиста, который пытается дурить рабочих. Шиш ему
Eni писал(а) в ответ на сообщение:
>\"Никакого государственного медицинского страхования - оно провоцирует излишние расходы на здравоохранение\".
> \"Никаких государственных школ - частное образование решает все вопросы гораздо эффективнее\".
quoted1
Контроль общества (в лице специализированных общественных объединений) и как следствие повышение эффективности деятельности чиновников уравняет их с \"частниками\". \"Частник\" без госограничений (которые тоже принимаются под контролем общества) будет творить беспредел, точно не лучше чем сейчас госаппарат.
Eni писал(а) в ответ на сообщение:
>\"Никаких государственных программ защиты природы - только в тех странах и регионах, где объекты природы>находятся в частной собственности, они действительно защищены\"
Эксплуатация и уничтожение капиталом природных богатств - посмотрите историю - как исчезли с лица Земли и продолжают исчезать многие животные. Капитал (частник) что угодно готов принести в жертву ради прибыли - без ограничений на действия \"частника\", которые (ограничения) могут быть созданы только по инициативе общества никак.

Как видим, без сильного общества, контролирующего власть (и бизнес в определенной степени, особенно крупный, при помощи законодательных ограничений - соответствующих законов) не обойтись.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
07:41 07.04.2010
urbinskii писал(а) в ответ на сообщение:
> Допустим, народ в Беларуси живет хорошо и тоталитаризм действительно лучшее устройство государства из возможных. Тогда непонятно, зачем запрещать и ограничивать митинги, собрания, свободу высказываний? Если народу хорошо - зачем он будет поддерживать смутьянов, которые хотят что-то изменить? Чего президент Беларуси боится?Нестыковочка получается.
quoted1

Действия Лукашенко направлены в первую очередь против пятой колонный, которая подпитывается евреоналом для осуществления оранжевой революции и принятия \"демократии\" в виде монетарной долларовой финансовой системы. Пока этого евреонал не добьется он будет заунывно подвывать и цепляться за что угодно. Поэтому на такую оппозицию внимания не стоит обращать, что совершенно правильно и делает Лукашенко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  urbinskii
urbinskii


Сообщений: 370
05:24 08.04.2010
Рус_Иван писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому на такую оппозицию внимания не стоит обращать, что совершенно правильно и делает Лукашенко.
quoted1
Пусть не обращает. Так он ведь обращает внимание - преследует оппозицию. Если он прав - никакие и ничьи подвывания ему не помеха. Честному человеку нет необходимости никому затыкать рот. Если советский режим (тоже тоталитаризм) так хорош был, то почему граждане от него бежали, как только была возможность? После войны, например - те, кто оказался в Европе из-за фашистов бежали кто куда (не евреи отнюдь). И зачем запрещать выезд было из такого \"рая\" как СССР - кто бы от хорошей жизни бежал? Дикий капитализм - зло, но и тоталитаризм не благо, к сожалению.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eni
Asendi_777


Сообщений: 612
13:58 09.04.2010
Все, Урбинский выдохся, сказать то нече го!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Яков Лев
1357531


Сообщений: 810
14:15 09.04.2010
Есть люди, у которых просто зуд что-либо переделать (и это хорошо). Они не дают покоя тем, кто обличён властью. Они заставляют думать. Они, как правило не достаточно осведомлены об особенностях управления, но зато богаты идеями.
Власть должна их \"прикармливать\" и поддерживать морально. Иначе они становятся агрессивными, а их идеи не достаточно конструктивными. Или они выдыхаются не видя отдачи. В этом случае вероятен алкогольный отстой.
Живут они сверхидеями, которые не всегда своевременны, а иногда и просто не продуманы. Но всегда нужен контроль за ними. Иначе они начинают увлекать своими идеями незрелые умы, и происходят революции.
А оно нам надо?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eni
Asendi_777


Сообщений: 612
18:17 09.04.2010
Яков Лев писал(а) в ответ на сообщение:
Есть люди, у которых просто зуд что-либо переделать (и это хорошо). Они не дают покоя тем, кто обличён
властью. Они заставляют думать. Они, как правило не достаточно осведомлены об особенностях управления, но зато
богаты идеями.
Власть должна их \"прикармливать\" и поддерживать морально. Иначе они становятся агрессивными, а их идеи не
достаточно конструктивными. Или они выдыхаются не видя отдачи. В этом случае вероятен алкогольный отстой.
Живут они сверхидеями, которые не всегда своевременны, а иногда и просто не продуманы. Но всегда нужен контроль
за ними. Иначе они начинают увлекать своими идеями незрелые умы, и происходят революции.
А оно нам надо?

НЭ НАДЫ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93536
19:02 09.04.2010
Яков Лев писал(а) в ответ на сообщение:
> Но всегда нужен контроль за ними. Иначе они начинают увлекать своими идеями незрелые умы, и происходят революции.
quoted1
Лучше сделать так, чтобы незрелых умов не было. А кто решает, что у индивида ум созрел? Ага, в кремле или отделе мвд.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eni
Asendi_777


Сообщений: 612
20:02 09.04.2010
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
Лучше сделать так, чтобы незрелых умов не было. А кто решает, что у индивида ум созрел? Ага, в кремле или
отделе мвд.

Ага, решают в трех инстанциях, в Кремле, в ФСБ и РПЦ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Яков Лев
1357531


Сообщений: 810
20:45 09.04.2010
Незрелый ум есть в любом обществе
Давайте посмотрим на развитие человека и его задачи схематически:
1)Человек в стадии самоосознания - от рождения и до тех пор, пока не произнесёт \"Я хочу\" (Не хочу).
2) Человек в стадии самоутверждения - от появления осознанных желаний, до определения своего места в жизни.
3) Человек в стадии самореализации - от определения своего места в жизни, до осознания тщетности усилий.
Есть ещё две стадии, о которых я умолчу.
Так вот вторая стадия развития и сеть этап незрелости ума, когда желания и возможности не скоординированы. На этой стадии человек сталкивается с неудачами и пытается преодолеть трудности на соизмеряя умом своих сил. Зато здесь он приобретает неоценимый опыт. Но некоторые этот опыт не могут постичь и остаются в этой стадии надолго.
При чём здесь спецслужбы не понятно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93536
21:06 09.04.2010
Яков Лев писал(а) в ответ на сообщение:
> 2) Человек в стадии самоутверждения - от появления осознанных желаний, до определения своего места в жизни
quoted1
Власть отвечает за всё. Система образования и прежде всего профориентации и обеспечение занятости и достойной жизни большинства неужели не усмирят несознательных? Да их просто не будет, люди сами перегрызут глотку бузотёрам при хорошей жизни, ну и правильной идеологии и пропаганде.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eni
Asendi_777


Сообщений: 612
21:17 09.04.2010
Яков Лев писал(а) в ответ на сообщение:
Незрелый ум есть в любом обществе
Давайте посмотрим на развитие человека и его задачи схематически:
1)Человек в стадии самоосознания - от рождения и до тех пор, пока не произнесёт \"Я хочу\" (Не хочу).
2) Человек в стадии самоутверждения - от появления осознанных желаний, до определения своего места в жизни.
3) Человек в стадии самореализации - от определения своего места в жизни, до осознания тщетности усилий.
Есть ещё две стадии, о которых я умолчу.

ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ И, \"ЧЕЛОВЕК\".

Я специально сделал паузу перед словом «человек» и выделил его в кавычки, ибо своё рассуждение мы начнем с
этого термина-понятия. В старославянском языке было слово «чело», которое устарело и вытеснено словом «лоб».
Потому, что слово «чело» входя в связь с другими словами, изменялось в смысловом аспекте и теряло своё
первоначальное значение. «Бить челом», - обозначало унизительное действие, сгибаться в поклоне перед другим
«человеком» или становиться на колени. Термин «челобитная», обозначало устное или письменное обращение,
прошение или просто письменное сообщение. Но термин «чело» обозначало и очень редко употреблялось, как
математическая величина «единица» и была очень не удобна в системе счета, поэтому быстро вышла из
употребления. Но сохранилось до наших дней в сочетании с другой математической величиной «век» и термин
«человек», обозначает Один Век, то есть, Сто лет в планетарном временном исчислении. Является ли термин
«человек» определяющим параметры, сущность, функции биологической сущности, коим мы себя отгородили от
мира животных? Но мы вкладываем сегодня в слово «человек», не математическую величину и даже не
биологическую сущность, а нечто большее. Вот об этом «нечто большем», мы попробуем порассуждать.
Но прежде чем углубляться в «нечто большее» попробуй современник ответить на вопрос; ЧЕМ ты отличаешься от
прямо ходящих животных (обезьян)! Не ищи ответа, ибо ответ содержится только в одном-единственном аспекте,
Речью, то есть, способностью «речевым аппаратом» моделировать и комбинировать (складывать) гласные звуки с
согласными звуками. Больше различий, между тобой и миром животных не существует. Больше всего подходит к
«человеческой сущности» термин «говорун» или «писун» от способности рисовать каракули (символы).
Я попрошу тебя читатель не заходить в дебри письменной информации, которая существует на сегодняшний день в
религиозной и научной литературе. Отбрось весь этот хлам и попытайся с высоты своего возраста и житейского
опыта, уйти мысленно в Начало своего появления в этом мире. Кому ты обязан своим появлением и с какого Времени
ты начал осмыслено произносить слова и соотносить их на окружающий тебя мир? Чем больше ты находишься на
Земле, тем хуже у тебя с памятью, относительно твоего «дня рождения» и младенческих поступков, которые ты
совершал на инстинктивном, а не на осознанном уровне. И ты не хочешь согласиться с тем, что до какого-то
временного периода, ты был просто беспомощным животным. Вот это, не желание посмотреть «правде в глаза»,
делает тебя духовным слабаком и тупым. Далее, когда ты появился, ты не способен был спросить у своих родителей:
Зачем вы меня «произвели»? Этот вопрос «зачем?» будет для тебя тайной на всю твою жизнь и переходить из
поколения в поколения, и никто из вас не сможет честно на него ответить. Загадка Жизни? Нет, просто ты не дорос
до «человеческого состояния» и остановился в развитии на животном уровне. Почему? Потому, что когда ты будучи
младенцем задавал «дурацкие вопросы» своим родителям (отцу, матери, дедушке, бабушке), то они, как правило,
не способны были ответить на них и родители тебя либо наказывали, либо отмалчивались, отсылая тебя к тому
моменту; вот в школу пойдешь, разберешься (благими намерениями вымощена дорога в Ад), или повзрослеешь,
поймешь. Вот так ты хаотически (без последовательности) приобретал «знания» закованные в словесную форму.
Прошли годы, 6-7 лет и тебя определили в школу. Но к этому моменту ты был уже напичкан огромным количеством
слов-пустышек и тебя начали в школе перевоспитывать, образовывать, через изучение «родного языка» и
письменности. Вот с этого момента началась твоя психологическая ломка. Ты оказался между тремя
информационными методиками; семейной, уличной, школьной. У каждой из них свои негласные цели. Семейная, -
ориентирует тебя на «человеческую» сущность в силу своих понятий о человечности. Уличная, - на свободу и
проявление своей природной сущности, то есть, проявление животных инстинктов. Школьная, - на беспрекословное
подчинение программам и правилам, разрешенными «педагогической наукой» и госчиновниками. Вот, какая
методика победит тебя, тем ты и станешь, Человеком, Бандитом или Проституткой. Почему «проституткой»? потому,
что учебные языковые программы и грамматика языка не адаптированы к реальным потребностям общества и
техническому прогрессу. «Физика и Лирика» конфликтуют между собой, отсюда и шатание общества по образу и
подобию куртизанок. Какие Знания нужны ребенку? И в этом вопросе содержится неразрешимая проблема. Во-
первых, семейные проблемы; нищета духовная и материальная. Что порождает алчность, коварство супругов и тому
подобные негативы. Сложные взаимоотношение мужчины-женщины и их отношение к ребенку. Во-вторых,
государственная образовательная система (имеется виду России) возникла на религиозных школах и методиках,
которые готовили детей для своих церковных нужд, но не для нужд государства и общества. И последнее, «улица»
имеет авторитет выше чем авторитет семьи и школы. Вот дети и обучаются всему помаленьку и как ни будь. Но
родного языка они не знают и Никто не знает, ибо слова рождаются на эмоциональном уровне и из потребностей
взаимоотношений мужчина-женщина.
Вот и встает вопрос-проблема: Чему тебя обучают в школе? Зачем ты идешь к чужим людям, которые, за деньги
твоих родителей, делают тебя образованным болваном! Зачем ты тратишь Время, Жизнь свою на изучение того, что
в жизни тебе не пригодиться??? Не ты определяешь свою «судьбу», сначала родители, а затем учителя, начальники,
Цари, Президенты и тайные властители дум. Но когда ты в школьные годы, начал задавать вопросы и искать на них
ответы, вот тут и появляются тысячи советников, злопыхателей, которые сами страдают в этом мире и радуются,
видя страдания других. Вот ты и затерялся, растворился в словесном лесу: - Кто ты, Откуда и Зачем???
С одной стороны, родители (супруги в 14-20 лет) из чувства гордости, что произвели на свет милое дитя, начинают
его баловать наговаривая ему всякого рода высокопарные словечки. С другой стороны улица, - ставит ребенка на
место; не важны слова, важны практические дела. С третьей школа, со своими наставлениями; - будешь прилежно
учиться, следовать программам, станешь человеком. Вот ребенок и растерялся, кажется все говорят правильно и
одними словами, а ощущение растерянности не исчезает. И никто не может объяснить ребенку, что социальные
среды в которых он сегодня находиться, семья, улица, школа, - это разные политические и экономические среды. И
если хочешь преуспевать и понимать социальные процессы во взрослой жизни, учись взаимодействовать в этих
средах, не доводя отношения до скандала. И объяснять ребенку как разбираться в сложных ситуациях.
А специализация, которую приобретешь в учебных заведениях необходима лишь для того, что бы объединить три
информационные среды в единую, совершенствуя её, обогащая себя и общество. И если овладеешь этой «наукой
управления» будешь настоящим Человеком, а нет, тогда не корчи из себя Умника! И никакие книги, спектакли,
искусство, идеологии, учебные заведения не научат тебя этой науке, ибо ни одному человеку не понятна Наука
Жизни и Борьбы звериных Сил с Разумом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Яков Лев
1357531


Сообщений: 810
21:30 09.04.2010
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Система образования и прежде всего профориентации и обеспечение занятости и достойной жизни большинства неужели не усмирят несознательных?
quoted1
Очень важный момент - воспитание и образование. На второй стадии, в пубертатном периоде, уже поздно начинать. С раннего детства надо готовить к сложностям жизни, но это не все родители умеют.
Eni писал(а) в ответ на сообщение:
> ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ И, \"ЧЕЛОВЕК\"
> .
quoted1
Всё же в тексте рассматривается не просто социальный человек, а более глобальная схема:
1) Человек - организм, с рефлекторными реакциями
2) Человек - особь, с сохранёнными животными инстинктами
3) Человек - личность, (с пятью стадиями сознания)
4) Человек - душа... Об этом умолчу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93536
22:13 09.04.2010
Яков Лев писал(а) в ответ на сообщение:
>Очень важный момент - воспитание и образование. На второй стадии, в пубертатном периоде, уже поздно начинать. С раннего детства надо готовить к сложностям жизни, но это не все родители умеют
Полностью согласен. Но система образования и законодательство даже в ущерб свободе личности решат много проблем. Я бы вообще запретил детям специализацию и выбор экзаменов в школе, не соответствующих профориентационным тестам. Сужу по себе. И дочка сейчас прошла тесты, ей надо быть географом-метеорологом, а мать суёт её в мед. Человек на своём месте=счастливый человек. И родители возлагают на школу моральное и жизненное воспитание детей. Это разве не правильно? Особенно в России, где властвует среди взрослых холуйство и воровство. Высокооплачиваемый педагог даст осознание свободы и морали и нетерпимости к воровству, а никак не воры - родители!
Правда, в таком случае чадо алкоголиков может пройти в президенты, а дети олигарха или номенклатурщика пойдут копать землю. Вот она, справедливость не на словах, и поэтому законодательного запрета специализации против тестов профориентации не будет никогда.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Атас!
Атасc


Сообщений: 2025
23:41 09.04.2010
г-н Урбинский , не могли вы оказать небольшую помощь движению \"Я не голосовал за партию Единая Россия \" как художник . Я нарисовал вот такое изображение , чтобы разместить его на спинах футболок ,
но народ не одобряет . Требуется другое изображение либо исправить. Спасибо.





Конечно же , я не настаиваю . Нет так нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eni
Asendi_777


Сообщений: 612
23:58 09.04.2010
Атас! писал(а) в ответ на сообщение:
г-н Урбинский , не могли вы оказать небольшую помощь движению \"Я не голосовал за партию Единая Россия \" как
художник . Я нарисовал вот такое изображение , чтобы разместить его на спинах футболок ,
но народ не одобряет . Требуется другое изображение либо исправить. Спасибо.
Конечно же , я не настаиваю . Нет так нет.

Хм, надо нарисовать ТРЕУГОЛЬНИК (символ Пирамиды) и слова такие; - ВЗОРВИТЕ ЭТУ РУХЛЯДЬ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Напоминаем Вам, что в данном разделе флуд (включая малосодержательные сообщения), флейм, оффтоп строго запрещены и будут удаляться.
Все требования к темам и сообщениям в Политклубе найдете
в правилах политклуба

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 3
  • ВАРТОВЫЙ
  • Катейко
  • Сивилла
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию в России. >\\Налогообложение есть, по сути, узаконенное воровство\\, - пишет ХендерсонДа, без контроля ...
What can we do to change the situation in Russia. >\\ Taxation is, in fact, legalized theft \\ -says Henderson Yes, without public ...
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия