Правила форума | ЧаВо | Группы

ПолитКлуб

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Наука и культура

  Рудра
Igemon


Сообщений: 284
00:34 16.02.2010
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:

>Моя-же позиция тут приземлённая, то есть я-бы хотел как-то обозначить и укрепить мостик между нашим нынешним пониманием и отношением к Знанию и Вере и тем, о чём говорите вы. Ранее я как-то представил связь между Знанием и Верой (в обыденном их понимании) и их роль в сознании человека. Мне даже удалось как-то представить их перспективу в плане развития , и кажется получается, что это развитие происходит по-разному но всё-же последовательно - то, что мы обычно называем Знанием развивается более монотонно чем наши представления о Вере, которые очень сильно зависят от чувств и переживаний(вы это верно заметили) и могут двигаться в разных направлениях.

С Вашей характеристикой познавательной деятельности как монотонной совершенно не согласен: современная наука - результат деятельности Революционеров познания, а не его \"тягловых лошадок\".

>Но пока мне не понятен такой момент. Вы говорили что Постижение Знания глубоко личностный процесс. Как-же быть с тем, о чём я говорил выше? Ведь такой процесс совсем не гарантирует одинакового проявления этого единого Знания. Т.е. объединению индивидов в обыденном плане будет всегда мешать их разные уровни постижения.

Постижение Единого - это слияние с Единым. Тут отсутствуют субъект-объектные отношения, аннулируются \"я\", \"ты\", \"он\" - торжествует лишь единое Я, которое отождествляется только с самим собой.
ПОСТИЖЕНИЕ ЗНАНИЯ ИСКЛЮЧАЕТ ОБЫДЕННЫЙ ПЛАН.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
08:42 16.02.2010
Рудре:

Под мышлением я подразумеваю именно то, что имеет отношение к сущностям. Мыслимое - и есть сущностное, с моей т.з. И наоборот: сущностное=мыслимое. Но ведь это все равно атрибутивные определения. А они, как мы условились, недопустимы в разговоре ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ...

А вот как вы проводите грань между мышлением и интеллектуальностью интуиции, с одной стороны, и той же интуитивностью и чувственностью - с другой?

Спросил, и тут же понял, что сделал глупость. Ведь так поставленный вопрос предполагает атрибуцию. Но что же делать? Как беседовать, если нельзя не выходить в мысль (в атрибутивные свойства)?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
16:15 16.02.2010
Рудра писал(а) в ответ на сообщение:
> С Вашей характеристикой познавательной деятельности как монотонной совершенно не согласен: современная наука - результат деятельности Революционеров познания, а не его \"тягловых лошадок\".
quoted1

Очень может быть. Но даже революционеры вынуждены спускаться на землю и там как-то кушать , общаться, продолжать род. Очевидно что без этого революция не случится. И как-же тогда эти революционеры в своём сознании могут удерживать два мировоззрения бытовое и революционное. Скорее уж революция в сознании такого революционера будет воспринята современниками как помешательство. Я не смеюсь и не шучу, я стараюсь показать , что преемственность всё-же должна иметь место хотя-бы как плата за прошлые заблуждения.
А пример такого помешательства все знают - Циолковский. Причём его революция в сознании была довольно безобидна - странностью считались его мечты о Космосе, а во всём остальном он оставался \"адекватен\".
Кроме того какой-то опыт и какие-то знания накопленные ранее тоже влияют на восприятие нового. - попробуйте добиться представления об Абсолюте у людей мыслящих сугубо конкретно. Наверно в таком неподготовленном мозгу-душе Озарения и не возникнет.
Вот и из этих соображений тоже мне интересно провести тот мостик между грубой и материалистической современной наукой, нередко основанной на догмах Верой и тонкими и гармоничными представлениями об Абсолюте, Озарении, Постижении.

Когда я говорил о развитии знания как о почти монотонном я имел ввиду историю развития современной науки и небольшие колебания - заблуждения в расчёт не принимал. Но я согласен с вами что в общем это совсем не обязательно. Эта монотонность на мой взгляд объясняется материальностью нынешней науки, а в материальном мире неверные представления быстро опровергаются. Отсюда и небольшие колебания. Впрочем эту тему я не знаю и настаивать не буду.

Рудра писал(а) в ответ на сообщение:
> Постижение Единого - это слияние с Единым. Тут отсутствуют субъект-объектные отношения, аннулируются \"я\", \"ты\", \"он\" - торжествует лишь единое Я, которое отождествляется только с самим собой.
> ПОСТИЖЕНИЕ ЗНАНИЯ ИСКЛЮЧАЕТ ОБЫДЕННЫЙ ПЛАН.
quoted1

Знаете, я вам верю, но не всегда могу понять наверно из-за своего излишне конкретного мышления. Это всё понимается легко если считать человечество в смысле общества-социума , цивилизацию в том-же смысле плюс наука и технологии - недоразумением, побочным продуктом развития Человека на его пути постижения Истины.
Но конкретное сознание говорит, что случайностей не бывает и то, что человечество полным ходом идёт к созданию и в материальном и в социальном плане огромного муравейника, не кажется случайным. Даже Гармония которая по моим понятиям обязательно должна присутствовать в Абсолюте против этого. - невозможно считать гармоничным и целым то, что не включило в себя всё , что есть и что было. Так-что наверно всё-же какая-то связь быть должна и роль и человека-личности и роль человечества-социума не может быть нулевой.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рудра
Igemon


Сообщений: 284
00:45 17.02.2010
Станислав писал(а) в ответ на сообщение:
> Рудре:
> Под мышлением я подразумеваю именно то, что имеет отношение к сущностям. Мыслимое - и есть сущностное, с моей т.з. И наоборот: сущностное=мыслимое.
quoted1

Я, как Вы уже успели заметить, убеждён в прямо противоположном.
В последнем абзаце данного поста Вы ставите знак равенства между мыслью и атрибутивными свойствами, следовательно, и сущностное для Вас обладает некими атрибутивными свойствами. У меня диаметрально противоположное мнение.
Тут, правда, нас может поджидать второе дно недопонимания: что каждый из нас подразумевает под сущностью? Для меня она - внесубъективная, но модально многовариантная, экспликация Единого (стало быть, сущности могут быть различными, но одинаково неатрибутивными), для Вас - хм... памятуя о том, что деятельностный подход Вы считаете универсальным, рискну предположить, что это конкретный плод объективации определённой \"нерассыпанной процедуры\". Моё предположение верно?

(Я помню о Вашем вопросе \"Почему гипотеза, что Единое не мыслимо не \"в принципе\", а лишь \"на данном этапе развития мышления\", для вас неприемлема?\" - но для ответа на него я должен лучше уяснить Вашу точку зрения.)
> А вот как вы проводите грань между мышлением и интеллектуальностью интуиции, с одной стороны, и той же интуитивностью и чувственностью - с другой?
quoted1

Отличие мышления от интеллектуальной интуиции в том, что мышление, в моём понимании, - это определённым образом выстроенная система, используемая с целью разрешения проблем (в широком смысле слова), возникающих при восприятии окружающего мира, и действующая по известным непреложным законам.
Тогда как интеллектуальная интуиция - внесистемный интегральный опыт, Непосредственное Внутреннее Озарение. Эпитет \"интеллектуальная\" призван отличить её от интуиции чувственной, с одной стороны, а с другой, связать её с понятием интеллекта-сознания (однако в данном случае это именно сознание интуитивное - то есть иррациональное - не сводящееся без остатка к конечным рациональным знаниям, извлекаемым из него; а именно с этими рациональными знаниями и имеет дело мышление).

Отличие интеллектуальной интуиции от интуиции чувственной или от чувственности как таковой в том, что первая эманируется непосредственно из Единого, а последние проистекают из характерных особенностей природы данного индивида или коллектива (то есть вытекают, по большому счёту, из миражей и мнимостей Единого).
> Спросил, и тут же понял, что сделал глупость. Ведь так поставленный вопрос предполагает атрибуцию. Но что же делать? Как беседовать, если нельзя не выходить в мысль (в атрибутивные свойства)?
quoted1

Беседовать так же, как мы это и делали раньше. Только отношение к словам должно быть немного иным: употребляемые нами понятия должны преследовать не определительную, а чисто описательную цель. Их познавательная \"значимость\" не должна приниматься в расчёт. Всякое слово - условность, поэтому следует принимать его с известной долей оговорок.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  french
anat


Сообщений: 60
05:02 17.02.2010
Рудра писал(а) в ответ на сообщение:
> Всякое слово - условность, поэтому следует принимать его с известной долей оговорок.
quoted1
И, потонуть в БОГОСЛОВИИ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
20:43 17.02.2010
french писал(а) в ответ на сообщение:
> Рудра писал(а) в ответ на сообщение:
>> Всякое слово - условность, поэтому следует принимать его с известной долей оговорок.
quoted2
>И, потонуть в БОГОСЛОВИИ!
quoted1

А я согласен. Мы нередко заменяем смысл изначальный смыслом навеянным формулировкой, а многие ещё и упорствуют в этом. Я уже не говорю о многозначительных туманных недоговорках которые наша попса выдаёт за откровения, тем самым манипулируя подростковым сознанием. Да и взрослыми тоже манипулируют с помощью устоявшихся и закаменевших правил- словосочетаний.
Здесь конечно не в манипуляции дело, но те понятия о которых Рудра говорит не имеют точного словесного выражения, точнее мы их ТАК обычно не понимаем. Слова тут не столько для передачи смысла сколько для создания впечатления,настроения - это как в литературе ничего конкретного но смысл передан верно. Вот когда возникнет уверенность в правильном понимании друг-друга тогда и можно будет применить вербальные символы-термины, а пока всё на уровне чувств.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  french
anat


Сообщений: 60
21:45 17.02.2010
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> создания впечатления,настроения - это как в литературе ничего конкретного но смысл передан верно. Вот когда
> возникнет уверенность в правильном понимании друг-друга тогда и можно будет применить вербальные символы-
> термины, а пока всё на уровне чувств.
quoted1
НЕ ЧУВСТВ, А ЭМОЦИЙ! Вспышка осветила, угасла И, УМЕРЛА РУССКАЯ ДУША!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рудра
Igemon


Сообщений: 284
22:06 17.02.2010
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Знаете, я вам верю, но не всегда могу понять наверно из-за своего излишне конкретного мышления. Это всё понимается легко если считать человечество в смысле общества-социума , цивилизацию в том-же смысле плюс наука и технологии - недоразумением, побочным продуктом развития Человека на его пути постижения Истины.
> Но конкретное сознание говорит, что случайностей не бывает и то, что человечество полным ходом идёт к созданию и в материальном и в социальном плане огромного муравейника, не кажется случайным. Даже Гармония которая по моим понятиям обязательно должна присутствовать в Абсолюте против этого. - невозможно считать гармоничным и целым то, что не включило в себя всё , что есть и что было. Так-что наверно всё-же какая-то связь быть должна и роль и человека-личности и роль человечества-социума не может быть нулевой.
quoted1

А никто и не говорит, что она нулевая - она отрицательная.
Ранее я уже затрагивал тему доктрины космических циклов, с помощью которой и объясняется отрицательная тенденция человечества, живущего в Тёмном веке - Кали-юге. Жизнь в Кали-юге не может не быть дисгармоничной - что мы все и наблюдаем, - но эта частная (хоть и мировая) дисгармония естественно вплетена в общий ход Манвантары - вселенской сверхгармонии, которая отдельный хаос превращает в часть всеобщего Порядка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  french
anat


Сообщений: 60
23:57 17.02.2010
Рудра писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> тенденция человечества, живущего в Тёмном веке - Кали-юге. Жизнь в Кали-юге не может не быть дисгармоничной -
> что мы все и наблюдаем, - но эта частная (хоть и мировая) дисгармония естественно вплетена в общий ход
> Манвантары - вселенской сверхгармонии, которая отдельный хаос превращает в часть всеобщего Порядка.
quoted1
А мне интересно Рудра, где такой терминологии нахватались, случаем не в Оккультной науке? Ум больно смахивает на
Оккультизм!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
08:23 18.02.2010
Рудре: небольшой комментарий и вопрос

1.
«Для меня она - внесубъективная, но модально многовариантная, экспликация Единого...»
Это понятно и именно так я и определяю мышление: внесубъективная, но не модально (эти слабенько), а сущностно (атрибутивно) многовариантная субстанция, которая и есть ЕДИНОЕ. Но при этом мое единое по своему содержанию не есть нечто от века данное и неизменное, а развивающаяся и при том социокультурная субстанция.
2.
«(стало быть, сущности могут быть различными, но одинаково неатрибутивными)»
Ну, это уж совсем понятно... можно было бы и не говорить.
3.
«... для Вас - хм... памятуя о том, что деятельностный подход Вы считаете универсальным, рискну предположить, что это конкретный плод объективации определённой \"нерассыпанной процедуры\"»
Эта оппозиция моего и вашего представления о мышлении очень точно схватывается таким художественным образом.
= Что такое человек? Тот, кто говорит, или тот, кто ходит? =
Из того, что мышление соединяет в одной конструкции массу требований и, следовательно, удовлетворяет тем или иным процедурам к его содержательным конструкциям, ничего не следует в отношении того «субъ-» или «надсубъ-» ектно оно мыслится. То есть вы вроде бы противопоставляете друг другу совершенно независимые проекции мышления.
Старайтесь, все-таки, придавать оппозициям хоть какую-то осмысленность. Сейчас в основании их конструирования у вас, по-моему, лежит только задача противопоставиться. Маловато учтено требований, и, следовательно, ЭОМ, как и было сказано.

Это комментарии. Теперь вопрос.
4.
«Беседовать так же, как мы это и делали раньше. Только отношение к словам должно быть немного иным: употребляемые нами понятия должны преследовать не определительную, а чисто описательную цель. Их познавательная \"значимость\" не должна приниматься в расчёт. Всякое слово - условность, поэтому следует принимать его с известной долей оговорок.»

Вот убейте меня на месте, а этого я не понимаю.
Предлагаю даже оставить все остальное до выяснения этого кардинального вопроса.
Если слова имеют атрибутивное абстрактное содержание, то отсюда, конечно, не следует, что оно «верно вообще», «истинно в принципе»... и т.д. Здесь я вам не противопоставляюсь. Да, конечно, наши понятия (обратите внимание, не \"слова\", о словах и говорить нечего) – это только заместители РЕАЛЬНОСТИ. Для меня это банальность, и я ставлю вам на вид, что вы в течение уже нескольких месяцев этого не усекаете и говорите об этом, как тетерев на току. Здесь-то как раз вопросов нет.
Но вот когда вы говорите, что, мол, давайте употреблять слова беспонятийно и безмысленно – то есть безатрибутивно... вот тут уже мой рассудок отказывает. По моим представлениям это значит уже в исходном пункте согласиться на ни к чему не обязывающий треп.
Во всяком случае, я не пойму, как можно прижать того, кто таким образом определил статус своей речи: это ВСЕГО ЛИШЬ описание, это ВСЕГО ЛИШЬ слова... Удобно, конечно, чтобы ни за что не отвечать, но ни для чего другого, как мне кажется, не годно.
Меня-то, по крайней мере, можно прижать по процедуре, ибо моя истинность верна относительно позиции. А у вас \"слова - это просто слова\". Хм. Этим ходом вы меня как оппонента отстреляли на раз.
Но дело ведь не в этом - подумаешь, отстреляли оппонента...
А дело в том, что чтобы продолжать беседу со смыслом вы вроде бы должны задать процедуру прорыва к сущности не просто сквозь мыслимость, но с опорой на оную (иначе, если атрибуция отрицается как таковая, то ведь совершенно все равно, какими атрибутами награждать и Единое, и Сущностное).
Как вы считаете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  french
anat


Сообщений: 60
09:17 18.02.2010
Станислав писал(а) в ответ на сообщение:
>Но вот когда вы говорите, что, мол, давайте употреблять слова беспонятийно и безмысленно – то есть
> безатрибутивно... вот тут уже мой рассудок отказывает. По моим представлениям это значит уже в исходном
> пункте согласиться на ни к чему не обязывающий треп.
quoted1
Станислав! Все намного проще. Слово, есть совокупность биофизических энергий. По-русскому Алфавиту, 13
символов-букв, формируются из биологической энергии и называются Гласными, как А-И-О-Э-Е и т.д. такие звуки
как Ь, Ъ, тоже гласные, но чисто не произносимые и 20-ть \"звуков\" Согласные, которые невозможно произнести без
Гласных в чистом виде. Это и есть размер \"речевого аппарата\". Так вот \"слово\" складывается из таких маленьких
звуковых волн (отрезков) по Аналогии сложения Единицы - 1+1+1+1+1+1+1=7. Вот к примеру ваше имя \"СТАНИСЛАВ\"
состоит из ШЕСТИ Гласных и Шести Согласных = СьТаНиСьЛаВъ. Убираем биологическую энергию - СТНСЛВ и
получаем физический и смысловой АБСУРД. Оставляем Гласные и убираем Согласные - ЬАИЬАЪ (где Ь=И, Ъ=Ы),
заменяем символы - ЬА-И-ЬА-Ы, растягиваем во времени -ИА-И-ИА-Ы (\"ь+а=Я\"-И-\"ь+а=Я\"-Ы). Вот такие
комбинации ГЛАСНЫХ и есть ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, которая формируется вашей душой и реагирует на
такие Информационные волны. Это Станислав сплошная ФИЗИКА, а не Софистика Рудры и Религиозного
Богословия. Вот за комбинациями звуковых волн Г+С закрепляется художественная \"картинка\" отображающая
Внешние и Внутрение Процессы и Вещи. А так-как такие звуковые процессы Человечество давно познало и ЗАБЫЛО
НАПРОЧЬ, то такие \"знатоки\" как Рудра и религиозные фанатики, опирающиеся на Христианский догмат, что \"В
начале было слово Бог и слово было у Бога\", инными словами, что РЕЧЬ подарил Человеку Бог, занимаются
ПУСТОСЛОВИЕМ и вас вводят ЗАНОС не зная Законов Физики и НЕ ЖЕЛАЯ ТОГО!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рудра
Igemon


Сообщений: 284
11:25 18.02.2010
Станислав писал(а) в ответ на сообщение:

>именно так я и определяю мышление: внесубъективная, но не модально (эти слабенько), а сущностно (атрибутивно) многовариантная субстанция, которая и есть ЕДИНОЕ.

Если мышление Вы считаете внесубъективным, тогда с неизбежностью должны отрицать и того, кто мыслит.

>мое единое по своему содержанию не есть нечто от века данное и неизменное, а развивающаяся и при том социокультурная субстанция.

Но если социокультурная, значит, всё-таки субъективная. Значит, мыслит социокультурный субъект. Следует ли это понимать так, что Я социокультурного субъекта отделяет себя от осмысляемого им объекта? -

Если ДА, отделяет, тогда:
- Вы напрасно определили мыслительную субстанцию [подразумеваемого социокультурного субъекта] как ЕДИНОЕ, поскольку существует объект, отличный от этой субстанции (то есть налицо принципиальная двойственность);
- каким образом наводятся мостки между Я социокультурного субъекта и отличного от него не-Я осмысляемого им объекта?

Если НЕТ, не отделяет, тогда:
- Вы напрасно определили мыслительную субстанцию как социокультурную, поскольку Я мыслительной социокультурной субстанции ничем не будет отличаться от не-Я - некой несоциокультурной субстанции, - но тогда и пропадает надобность в самом существовании уточняющего эпитета \"социокультурная\";
- Я, стоящее выше иллюзии субъект-объектных отношений, с неизбежностью должно признаваться извечным и В ПРИНЦИПЕ неизменным: так как всякое становление достоверно лишь по отношению к эмпирическому миру - миру мнимых субъект-объектных отношений.

>«Беседовать так же, как мы это и делали раньше. Только отношение к словам должно быть немного иным: употребляемые нами понятия должны преследовать не определительную, а чисто описательную цель. Их познавательная \"значимость\" не должна приниматься в расчёт. Всякое слово - условность, поэтому следует принимать его с известной долей оговорок.»
Развернуть начало сообщения


> Вот убейте меня на месте, а этого я не понимаю...
> Если слова имеют атрибутивное абстрактное содержание, то отсюда, конечно, не следует, что оно «верно вообще», «истинно в принципе»... и т.д. Здесь я вам не противопоставляюсь. Да, конечно, наши понятия (обратите внимание, не \"слова\", о словах и говорить нечего) – это только заместители РЕАЛЬНОСТИ...
> Но вот когда вы говорите, что, мол, давайте употреблять слова беспонятийно и безмысленно – то есть безатрибутивно... вот тут уже мой рассудок отказывает. По моим представлениям это значит уже в исходном пункте согласиться на ни к чему не обязывающий треп.
quoted1

Когда Sergey640 написал: \"Те понятия, о которых Рудра говорит, не имеют точного словесного выражения... Слова тут не столько для передачи смысла, сколько для создания впечатления,\" - то он оказался близок к тому, что я хотел сказать.
Разумеется, Станислав, всякое понятие атрибутивно. Я лишь хочу довести до Вас мысль, что употребляю эти понятия для того, чтобы показать их призрачность и принципиальную безатрибутивность Сущности и Единого. Одно дело, например, употреблять слова \"субъект\" и \"объект\" для построения очередного теоретико-познавательного кроссворда, другое дело, пользоваться ими же в целях демонстрации никчемности этого кроссворда.

>...Если атрибуция отрицается как таковая, то ведь совершенно все равно, какими атрибутами награждать и Единое, и Сущностное.
> Как вы считаете?
quoted1

Если атрибуция отрицается как таковая, то считаю наиболее правильным и Единое и Сущностное вообще не награждать никакими атрибутами. Но раз уж мы с Вами ведём диалог, то вынуждены пользоваться понятиями (атрибутивными по определению) - поэтому считаю наилучшим в данном случае располагать эти понятия-мнимости таким образом, чтобы у нас и о них и о Реальности сложилось бы адекватное представление.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
19:19 18.02.2010
Рудре:

«Если мышление Вы считаете внесубъективным, тогда с неизбежностью должны отрицать и того, кто мыслит»

Ответ1:
Разве из утверждения, что понятие скорости внесубъектно, следует, что никто не может двигаться со скоростью?
Ответ2:
Не человек мыслит мышлением, а мышление мыслит человеком
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
19:30 18.02.2010
Рудре: в общем по смыслу Вашей последней реплики:

Правильно ли я понял, что как только я соглашусь с вами, что атрибутивным способом ничто сущностное уловить невозможно, говорить нам больше будет не о чем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рудра
Igemon


Сообщений: 284
20:11 18.02.2010
Станислав писал(а) в ответ на сообщение:
> Рудре: в общем по смыслу Вашей последней реплики:
> Правильно ли я понял, что как только я соглашусь с вами, что атрибутивным способом ничто сущностное уловить невозможно, говорить нам больше будет не о чем?
quoted1

Думаю, что да, поскольку на фундаментальнейший вопрос мы будем смотреть одинаково.
Особенно печалит, что в этом случае нам не будет никакой нужды и возвращаться к интереснейшим проблемам соотношения Сакральных и Новых наук, которые мы было затронули на странице 6, но вынуждены были оставить ввиду чрезмерно расширившегося фронта \"боевых действий\"...
Но это моё мнение. А Вы как считаете?


P.S.
Я, тем не менее, полагаю, что Вы задали риторический вопрос и соглашаться со мной не собираетесь (во всяком случае, Ваша сегодняшняя реплика в 19.19 оставляет именно такое впечатление).

Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Напоминаем Вам, что в данном разделе флуд (включая малосодержательные сообщения), флейм, оффтоп строго запрещены и будут удаляться.
Все требования к темам и сообщениям в Политклубе найдете
в правилах политклуба

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 3
  • Estet82
  • Асенька
  • ВАРТОВЫЙ
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Наука и культура. >Моя-же позиция тут приземлённая, то есть я-бы хотел как-то обозначить и укрепить мостик между ...
Science and Culture. >My position is the same here Down to earth, that is, I would like to somehow identify and ...
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия