Правила форума | ЧаВо | Группы

ПолитКлуб

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию в России

  EasyRider
EasyRider


Сообщений: 4882
22:39 24.06.2012
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> EasyRider писал(а) в ответ на сообщение:
>> В пятом классе ранее начиналась кабинетная система обучения. Учителя-предметники. И учитель истории сразу сделала объявление: "На моих уроках я прошу не употреблять слово народ. В истории такого понятия не существует."
quoted2
>Смена Саркози на социалиста во Франции, победа правоцентристов в Греции - не исторические события?
> Вы перешли в 5-й класс при Советах? Тогда это очень странная школа и странный учитель..
quoted1


Учитель прекрасный. Член Партии. Но могла же!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  bylbubhrf
rjksvf


Сообщений: 175
23:03 24.06.2012
Определяющий писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> Я, лично, буду тупо утверждать, что производительность труда повышается за счет использования новейших открытий науки и возникших на этой основе новых машинах и технологиях. Если, кадры решают всё, то задачу этим кадрам определил тов. Ленин, а именно: учиться, учиться и учиться.
quoted2
>
> Надо полагать, что при социализме должны быть лучшие условия для учёбы, чем при капитализме.
> Было ли это реализовано на практике в СССР?
quoted1
Есть русская пословица: не ищи в селе, а ищи в себе.
Все, кто кончал советские ВУЗы понимал, что диплом инженера должна получить десятая часть обучаемых. В дальнейшем, чтобы серьезно себя реализовать с пользой как для себя, так и для общества, эта десятая часть должна была быть партейной. Но здесь включались другие критерии отбора, и из этой десятой части в деле были, дай бог, каждый сотый, а остальные были по советским меркам р.....аи.
Мне приходилась работать с чехами, и я не чувствовал себя глупее их. Мой товарищ, переехав в Израиль и сдав экзамен по языку сразу скакнул из грузчиков в главные специалисты по медтехнике.
Так что, знания, которые давались в советских ВУЗах были не хуже забугорных. А если есть голова, то применение ей всегда можно найти.
Единственным недостатком советского и российского образования является отсутствие дисциплины - логики. Если ввести её с первого класса и на её основе обучать все время, то цена этому специалистуе будет огромная. А вообще образование не дают а берут, и чем жаднее, тем лучше. Не даром считается самой сложной работой - работа обучения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93740
23:36 24.06.2012
EasyRider писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>
> Учитель прекрасный. Член Партии. Но могла же!
quoted1
Но ведь это не соответствует действительности. "На моих уроках я прошу не употреблять слово народ. В истории такого понятия не существует." Множество примеров, когда народ именно делает историю.
Наша совковая интеллигенция была идеалистами "наоборот". Лжи было слишком много, думающие люди шарахались из крайности в крайность.. вернее, их шарахали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EasyRider
EasyRider


Сообщений: 4882
23:41 24.06.2012
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Но ведь это не соответствует действительности. "На моих уроках я прошу не употреблять слово народ. В истории такого понятия не существует." Множество примеров, когда народ именно делает историю.
> Наша совковая интеллигенция была идеалистами "наоборот". Лжи было слишком много, думающие люди шарахались из крайности в крайность.. вернее, их шарахали.
quoted1


Народ - это из области пропаганды, как я привык думать.

Историю делают политические группы.

Гвельфы и гибеллины, например.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93740
23:49 24.06.2012
EasyRider писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Народ - это из области пропаганды, как я привык думать.
quoted1
Да, это слово задалбали нам долбить в совке.)
Под народом понимают, в частности, этнос, то есть определённую группу людей, отличающуюся общностью ряда признаков — языка, культуры, территории, религии, исторического прошлого и т. д. Хотя одним из важнейших признаков этноса является общий язык, это отнюдь не единственное условие — существуют разные этносы, говорящие на одном и том же языке. Например, шотландцы, ирландцы и валлийцы практически полностью переняли английский язык, но англичанами себя не считают.

Слово «народ» также используется в значении нация.

Понятие «народ» также употребляется для обозначения всего населения какой-либо страны, вне зависимости от его этнической принадлежности.

В политическом смысле нередко употребляется термин народ (простонародье), означающий основную непривилегированную массу населения, в противоположность «элите» и «власти».

Словом «народ» иногда обозначается толпа — большое количество людей, собравшееся в одном месте.

В бытовой речи, во время различных профессиональных и политических дискуссий и бесед термин «народ» может выступать заменителем термина публика, обозначающего совокупность людей, являющихся объектом пропаганды, рекламы, развлечения, просвещения. Так например в споре или в беседе театральных деятелей в выражении «народ это любит (не любит)» или «народ этого не поймёт», этот термин будет означать «зрители», в дискуссии производителей или продавцов товаров он будет означать «покупатели», в избирательной кампании народ означает «избиратели», в разговоре работников транспорта этот термин может быть использован вместо термина «пассажиры».

Я понимаю так, что политическое кредо своих стран на недавних выборах определил французский и греческий народ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Определяющий
толпарь


Сообщений: 5828
06:30 25.06.2012
bylbubhrf писал(а) в ответ на сообщение:
> Все, кто кончал советские ВУЗы понимал, что диплом инженера должна получить десятая часть обучаемых.
quoted1

С этим согласен. А для чего обучали тех, кого обучать не следовало бы?
> Так что, знания, которые давались в советских ВУЗах были не хуже забугорных. А если есть голова, то применение ей всегда можно найти.
quoted1

О забугорном мы речь пока не ведём.

Давно предлагаю проводить на ПФ тестирование "голов" для того, чтобы удостовериться в полезности этой меры для развития сообщества, но идею пока не поддерживают, к великому сожалению.
> Единственным недостатком советского и российского образования является отсутствие дисциплины - логики. Если ввести её с первого класса и на её основе обучать все время, то цена этому специалисту будет огромная.
quoted1

Этот недостаток перевешивает все достоинства "образования".
Если детей не учат мыслить, то, в конце концов, получается страна идиотов, мы имеем страну "образованных" идиотов...
И идиотов это вполне устраивает.
> А вообще образование не дают а берут, и чем жаднее, тем лучше. Не даром считается самой сложной работой - работа обучения.
quoted1

Это верно!

Если индивид перестал учиться, он перетаёт быть человеком.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  bylbubhrf
rjksvf


Сообщений: 175
20:25 25.06.2012
Определяющий писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Этот недостаток перевешивает все достоинства "образования".
> Если детей не учат мыслить, то, в конце концов, получается страна идиотов, мы имеем страну "образованных" идиотов...
> И идиотов это вполне устраивает.
quoted1
Не в этом дело .
Кант считал, что когда наш разум принимает свои идеи за познанные предметы или сущности, он выходит за пределы соего права. Он называл такой разум транцендентным.
Книга "Критика чистого разума" выдавалась в библиотеке только специалистам. Но если те 10% выпускников ВУЗов, которые смогли это понять, понесут данную парадигму в массы, то вся как "коммунистическая", так и "демократическая" идеологии рухнут как карточный домик, ибо понятия без созерцания пусты, но созерцание без понятия слепо. Воспринимается единичность, осознается всеобщность.
. "Научный коммунизм", как дисциплина, окажется мифотворчеством, поскольку наука это изучение явлений природы, а не футурологические мифы.
"Политическая экономия", построенная на "Капитале" тов. Маркса подвергнется жесткой критике сторонников Каутского и Бернштейна.
Миф "об эффективном собственнике" будет разбит как вековой обман и клевета кафедры антинаучного архаизма.
Люди будут отличать наемного рабочего от капиталиста или ремесленника; капиталиста от антикапиталиста (престижнопотребителя) и т. д.
Управлять таким обществом будет очень и очень сложно, но одновременно и легко, если исходить из реальности, а не из мифологемм,
Правительство должно будет заботится о предупреждении бедствий, порожденными пороками человека, и поддерживать начинания, исходящие из добродетели.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Определяющий
толпарь


Сообщений: 5828
21:49 25.06.2012
bylbubhrf писал(а) в ответ на сообщение:
> Кант считал, что когда наш разум принимает свои идеи за познанные предметы или сущности, он выходит за пределы своего права. Он называл такой разум трансцендентным.
quoted1

А за что нужно принимать здоровые систематизированные идеи?

Разум должен понимать, что ценность идей определяется их системностью, к такому заключению его подводит природа, материально обеспечивающая систематизацию представлений.
> понятия без созерцания пусты, но созерцание без понятия слепо.
Воспринимается единичность, осознается всеобщность.

quoted1

Разум видит явления и, сопоставляя, их упорядочивает.
> Управлять таким обществом будет очень и очень сложно, но одновременно и легко, если исходить из реальности, а не из мифологем.
quoted1

Для управления обществом и необходимо обратить доступную ощущениям реальность в виртуальную Реальность обнаруженных явлений в области общественных отношений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EasyRider
EasyRider


Сообщений: 4882
22:50 25.06.2012
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> В бытовой речи, во время различных профессиональных и политических дискуссий и бесед термин «народ» может выступать заменителем термина публика, обозначающего совокупность людей, являющихся объектом пропаганды, рекламы, развлечения, просвещения. Так например в споре или в беседе театральных деятелей в выражении «народ это любит (не любит)» или «народ этого не поймёт», этот термин будет означать «зрители», в дискуссии производителей или продавцов товаров он будет означать «покупатели», в избирательной кампании народ означает «избиратели», в разговоре работников транспорта этот термин может быть использован вместо термина «пассажиры».
> Я понимаю так, что политическое кредо своих стран на недавних выборах определил французский и греческий народ.
quoted1


Нет таких народов. Нет такого кредо.

Надысь грек в телике мутолил: "Пусть германцы ваыиграли. Пусть они уедут в свою Германию и будут там вкалывать с 9-00 до 18-00. А я поеду на пляж. Буду загорать и пить коктейли".

Тупой и наглый захребетник.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93740
22:57 25.06.2012
EasyRider писал(а) в ответ на сообщение:
> Надысь грек в телике мутолил: "Пусть германцы ваыиграли. Пусть они уедут в свою Германию и будут там вкалывать с 9-00 до 18-00. А я поеду на пляж. Буду загорать и пить коктейли".
quoted1
Молодец!
А выбрали правоцентристов. Неужто и там чудеса с голосами?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  bylbubhrf
rjksvf


Сообщений: 175
15:56 26.06.2012
Определяющий писал(а) в ответ на сообщение:
> А за что нужно принимать здоровые систематизированные идеи?
quoted1
Я понимаю идею, как представление о вещи в голове, т. е. как предтечу искусственному сооружению.
> Разум должен понимать, что ценность идей определяется их системностью, к такому заключению его подводит природа, материально обеспечивающая систематизацию представлений.
quoted1
Разум понимает не системность идей, а причинно-следственные связи вещей. Систематизация этих связей называется законом.
Законы выводятся при наличии явных связей. Если связи не столь явно выражены, то задача переходит в разряд многофакторных и, обычно, решается теорией вероятностей. Но при этом ищутся и доминирующие связи.
> Разум видит явления и, сопоставляя, их упорядочивает.
quoted1
Упорядочиваются не явления, а совершенствуется представление о них. (См. предыдущую строку)
> Для управления обществом и необходимо обратить доступную ощущениям реальность в виртуальную Реальность обнаруженных явлений в области общественных отношений.
quoted1
Виртуальная реальность не существует в действительности. Она может быть только трансцендентной.
Что есть "общественные отношения", я не знаю. В действительности существуют отношения между конкретными людьми в период их жизни. Эти отношения регулируются как законодательной базой (государством), так и категорическим императивом (нравственностью). Цель любых отношений взаимная выгода за свой счет, за счет своего труда, т. е. за счет совместной добродетели.
Выгода за счет третьих лиц - это поричные действия, которые необходимо искоренять каленым железом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EasyRider
EasyRider


Сообщений: 4882
22:59 26.06.2012
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
>EasyRider писал(а) в ответ на сообщение:
>> Надысь грек в телике мутолил: "Пусть германцы ваыиграли. Пусть они уедут в свою Германию и будут там вкалывать с 9-00 до 18-00. А я поеду на пляж. Буду загорать и пить коктейли".
> Молодец!
> А выбрали правоцентристов. Неужто и там чудеса с голосами?
quoted1


Там одна партия, ИМХО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EasyRider
EasyRider


Сообщений: 4882
23:59 26.06.2012
Мразь не должна управлять государством, как я привык думать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Определяющий
толпарь


Сообщений: 5828
00:14 27.06.2012
bylbubhrf писал(а) в ответ на сообщение:
>Определяющий писал(а) в ответ на сообщение:
>> А за что нужно принимать здоровые систематизированные идеи?
> Я понимаю идею, как представление о вещи в голове, т. е. как предтечу искусственному сооружению.
quoted1

Идеи часто не связаны с вещами.


>>Разум должен понимать, что ценность идей определяется их системностью, к такому заключению его подводит природа, материально обеспечивающая систематизацию представлений.

>Разум понимает не системность идей, а причинно-следственные связи вещей.

Не будем смешивать всё в одну кучу. Говорилось о необходимости понимать, что
ценность идей, связанных с жизнью людей, определяется их системностью,
а не точностью, надёжностью или авторитетностью авторов, скажем.


>Систематизация этих связей называется законом.

Я имел в виду систематизацию предположений об общественной жизни.
Поскольку человек - общественное животное, ему, на мой взгляд, следует понимать, что такое - общество и общественная жизнь.


>>Разум видит явления и, сопоставляя, их упорядочивает.

>Упорядочиваются не явления, а совершенствуется представление о них. (См. предыдущую строку)

Явления в жизни общества - это и есть картина, исполненная абстрактных представлений.

>>Для управления обществом и необходимо обратить доступную ощущениям реальность в виртуальную Реальность обнаруженных явлений в области общественных отношений.
> Виртуальная реальность не существует в действительности. Она может быть только трансцендентной.
quoted1

Действительность разумных людей существенно отличается от действительности фактландцев.

>Что есть "общественные отношения", я не знаю. В действительности существуют отношения между конкретными людьми в период их жизни.

А вам известно, что такое - "общество"?
Конкретные люди представляют явления жизни общества, коих гораздо меньше числа живущих людей.
________________________________________ _________
Ссылка Нарушение Цитировать  
  bylbubhrf
rjksvf


Сообщений: 175
17:43 29.06.2012
Определяющий писал(а) в ответ на сообщение:
> Идеи часто не связаны с вещами.
quoted1

Значит они трансценденты, и не могут быть предметом обсуждения.
> Не будем смешивать всё в одну кучу. Говорилось о необходимости понимать, что
> ценность идей, связанных с жизнью людей, определяется их системностью,а не точностью, надёжностью или авторитетностью авторов, скажем.
quoted1

Любая идея связана с определенной вещью. Человек - в данном случае есть вещь, а его жизнь - это категория действия, которые зависят как от самого человека, так и от условий, которые могут быть и системными, и нет.
> Я имел в виду систематизацию предположений об общественной жизни.
> Поскольку человек - общественное животное, ему, на мой взгляд, следует понимать, что такое - общество и общественная жизнь.
quoted1

Жизнь принадлежит единичному человеку, а не обществу. Поведение человека в обществе регулируется категорическим имперетивом и юридическими законами. А вот социальное положение - это и способности человека, и дело случая. Что перевешивает - непонятно.
> Явления в жизни общества - это и есть картина, исполненная абстрактных представлений.
quoted1

Абстрактным является суждение в котором есть качество, но нет вещи. Здесь есть вещь - человек.
> Действительность разумных людей существенно отличается от действительности фактландцев.
quoted1

Что или кто есть "фактландцы" я не знаю.
> А вам известно, что такое - "общество"?
> Конкретные люди представляют явления жизни общества, коих гораздо меньше числа живущих людей.
quoted1

Я Вам писал, что это группа людей (родовой признак). Видовое отличие должно указать на качество этой группы.
Поэтому мы должны говорить не об абстрактном обществе, а о конкретном, как например: общество филателистов, или общество любителей музыки Шопена и т.д.
С уважением.
> _________________________________________________quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Напоминаем Вам, что в данном разделе флуд (включая малосодержательные сообщения), флейм, оффтоп строго запрещены и будут удаляться.
Все требования к темам и сообщениям в Политклубе найдете
в правилах политклуба

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 7
    Пользователи:
    Другие форумы
    Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию в России. Учитель прекрасный. Член Партии. Но могла же!
    What can we do to change the situation in Russia. Teacher wonderful. Member of the party. But could the same!
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия