Eni Вы хотите сказать, что в мусульманских странах меньше лжи? Даже если это так, я не хотел бы там жить. Слышал, что Скандинавия самый атеистический регион, и люди там спокойны и счастливы. Может, христианство ни при чём, просто ложь идет от любой религии?
> Вы хотите сказать, что в мусульманских странах меньше лжи? Даже если это так, я не хотел бы там жить. > Слышал, что Скандинавия самый атеистический регион, и люди там спокойны и счастливы. Может, христианство > ни при чём, просто ложь идет от любой религии? quoted1
ЛЖИ достаточно везде, ибо Человеческое слово, звуки речи, язык не являются точным отображением ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Я же говорю, Язык твой, Враг твой! Но ни одна Религия, кроме Христианства, не имеет СКАЗКИ о СОТВОРЕНИИ МИРА и не претендуют на истину в последней Инстанции и на Мировое Господство! А самым Атеистическим государством является Китай! Что бы защититься от Христианства (тогда еще Единоверие), китайцы строили Тысячелетиями Великую Стену и до 17-го Века, Китай был закрытым государством, они путешественников принимали, но не выпускали. Мусульманской Религии нет, есть Ислам, это альтернатива Христианству, как военизированная Идеология для Информационной и Физической защиты от Христианства. Больше Религий не существует. Буддизм, это ФИЛОСОФИЯ, а не Религия. А вот \"осколков\" Христианства довольно много, Православие Левое Крыло, Католицизм Правое крыло, все остальное СЕКТАНСТВО. Но можно слепо следовать за каким-нибудь Течением и превратить его в Религию, что и произошло с Марксизмом!
Eni По-моему, наш разговор это очередное проявление общей фальши. Вот список религий. Кто не прав? Или это не настоящие религии? Или настоящие, по- вашему, те, которые только претендуют на мировое господство?
Конечно это не Религии, ибо все что там перечислено, это всего лишь мировоззрение одного Учителя. Его последователи и создают тот Ореол фанатизма, который вы принимаете за Религию. Во-первых, Христианство, - Это Политическая организация \"Церковь\", не как архитектурное сооружение, а как общественная Структура со всеми атрибутами Иерархической Власти над территориями и населением. Ислам так же обладает Иерархической Властью над людьми и территориями и имеет специфические сооружения. Но их объединяет общее отношение к одному мифическому существу, Ислам именует его Аллахом, Христиане Господом, но там и там один БОГ! И Религия, это не только Мировоззрение и отношение к Богу, а соблюдение определенных норм поведения, атрибутики в одежде, в питании, почитании в обрядах. Да, Языческая Культура к своему Закату уже наработала культ атрибутики и к началу Новой Эры, так же представляла собой Религию. Но тот период, на самом деле был переходным Периодом от Язычества к Христианству, смена Мировоззрений. Вот Восточные культуры, принимая культ ЕДИНОБОЖИЯ шли не по Пути возведения Мировоззрения, как государственную Идеологию, а как сплочение коренного население на данной территории отгораживаясь от других племен родов. И вот тут, чего многие не замечают, что защищая и сохраняя свою культовую обрядность, люди тем самым ПРОВОДИЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ, своей Среды Обитания. То есть, не создавали пограничные посты и Армию, а всего лишь Информационные Виртуальнные ГРАНИЦЫ. И специфический Язык создавался, как ЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ ЛЮДЕЙ И ИХ ТЕРРИТОРИЙ. Об этом, никто не пишет, ибо не понимают ПРИРОДУ НАЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКА и ЦЕЛИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ! Христианство же, плевало на Законы Природы и Свободу Наций и внедряло свою Идеологию Огнем и Мечем, поэтому она является Религией Политической направленности! И это уважаемый не моё Вранье, а Исторические Факты, очень не приятные для Христианства!
Урбинскому: комментирую подробно, попунктно и в несколько приемов.
В ответ на мои слова: «Осуществляется идеологизация в направлении критиканства как нормы. При этом осуществляющие её фишки (вы, Урбинский), которым это поручили, с одной стороны, врут, что это их личная инициатива, а, с другой, – что это уже чуть ли не народная (массовая) инициатива» вы пишете «Где доказательства ваших обвинений? Вам не приходило в голову, что я не обижаюсь на такие нападки (и не реагирую соответственно) как раз потому, что это даже отдаленно не похоже на правду (близкое к правде задевает человека, явные выдумки нет). Хотя я начинаю видеть плюс в таком вашем поведении – веселите собравшихся нелепостями»
Отвечаю по нескольким позициям.
Общее замечание. Вы, Урбинский, вроде бы не понимаете той простой вещи, что мне совсем не нужно быть правым относительно того, что вы подлец и подсадная утка соответственно. Если окажется, что в этом я ошибаюсь, я буду рад больше всех. Но, к моему огромному сожалению, все, что вы пока делаете вообще, и в нашей дискуссии, в частности, не опровергает, а наоборот подтверждает это. И, может быть, самое крутое доказательство моей правоты (нежеланной для меня, подчеркиваю), – это ваше требование \"предъявить доказательства обвинений\". Вы переходите в формальную плоскость, поскольку понимаете, что там никаких доказательств у меня нет. Но вы не возражаете по принципу – потому что по принципу вам сказать, судя по всему нечего. И это досадно. Теперь по пунктам.
1. Сказать слово \"нелепость\" и показать, что говоримое оппонентом действительно нелепость – две разные вещи. Все ваши характеристики говоримого мной чисто назывные – без каких бы то ни было обоснований или, как здесь принято говорить, доказательств. Сказал слово \"фантазии\" – и победил, сказал слово \"нелепости\" – и сокрушил. Сказал «Где доказательства ваших обвинений?», – и сразу же оппонент оказался голеньким...
Мои доказательства противостоят вашим по основанию содержательное-формальное.
Я постоянно предъявляю доказательства, которые называются \"основания\". Основания – это то из чего я исхожу в том или ином случае. А поскольку основания для вас не являются доказательствами, то отсюда я делаю вывод, что под доказательствами вы понимаете не то, что уместно при клубном общении – содержательная обоснованность, а то, что требуется в зале суда – ФОРМАЛЬНЫЕ доказательства, вещдоки, или так называемые \"факты\" – никак не связанные с мыслью видимые фишки.
Но ведь вся подлость держится на принципе \"не пойман – не вор\": все знают, все понимают, что идет воровство, но формальных доказательств нет – и человек чист.
По этому поводу был анекдот. В коридоре рейха Штирлиц достает рацию и начинает передавать шифровку в центр. – Кто это?, – спрашивает Мюллера Борман. – Советский разведчик Игорь Исаев. – Почему не арестуете? – Пробовали. Бесполезно. – Почему? – Все равно брешет.
Вот и вы по-детски обвиняете меня в том, что у меня нет копии вашего договора с теми, кто за эту тему (или за ваши бездарные карикатуры) вам деньги платит. А зачем мне она, если я и так вижу, что передо мной \"советский разведчик\"?
Итак, вещдоки – аргументы не для клуба. Вот если бы я писал донос в отдел по борьбе с продажностью (если бы таковой отдел был), тогда бы действительно от меня требовались формальные доказательства, а поскольку их нет, то и я, и кто бы то ни было, с этим доносом на вас гарантированно пролетел бы.
Но здесь, в клубе, другое дело. В том-то и прелесть клубного общения, что здесь формализм не нужен, и, как для обвинений, так и для оправданий достаточно доказательств мыслительных. И я, как мне кажется, их предъявляю в обоих случаях. Да вот, не угодно ли.
2. Вопрос «вам не приходило в голову?», как и все ваши риторические вопросы, в функции аргумента не проходит. Поскольку из того, что мне нечто не приходило в голову вовсе не следует, что оно стоит того, чтобы в неё прийти. И наоборот. Из того, что вам нечто в вашу голову постоянно приходит, не следует, что оно обеспечено мыслью. Это вещи совершенно не связанные. Теперь конкретно по пришедшему в вашу голову.
Вы говорите, что не обижаетесь потому что мои обвинения нелепы. А я утверждаю, что здесь вы лжете. И вот мои основания, смотрите. Если бы мои обвинения действительно были такими, как вы их характеризуете – нелепыми и фантастичными, – то вам бы ничего не стоило показать это, уничтожив тем самым и меня, как оппонента, и то, что я говорю, соответственно. Но вы почему-то не отвечаете на них ничем, кроме СЛОВ \"фантазии\", \"нелепости\"... и т.п.
И вот поэтому – поскольку вместо ответа вы всегда съезжаете на ноль (\"фантазии – и на них не нужно отвечать\", \"нелепость – и на неё смешно отвечать\"...), то потом, чтобы хоть как-то оправдать это своё безмыслие, вы говорите, что не только не отвечаете, но и не обижаетесь потому, что это неправда. Ну хорошо, допустим, что эти – косвенные – доказательства того, что я ошибаюсь, – правда. Но почему вы не предъявляете прямых? Почему только косвенные? Потому, отвечаю я, что у вас рыльце в пушку, и в качестве доказательств вы мыслите только то, что в зале суда предъявляют. А там все просто – «не пойман – не вор».
Поэтому я рассуждаю иначе. Если бы вас задела нелепость обвинений (как нелепость ваших \"ответов\" задевает меня), вы бы может и обиделись, но виду бы не подали, а просто хорошо и четко отвели бы все мои \"дурацкие и нелепые\" обвинения – примерно так, как это делаю я в отношении ваших нелепых призывов, или, как вы говорите, \"предложений\". Но вы этого не делаете. Почему? Потому что у вас нет, говорю я, никаких собственных представлений. Вы сами по себе пусты, и просто-напросто выполняете социальный заказ. Нет содержательной реакции - значит мыльный пузырь. Ошибаюсь? В чем?
Пока вы не ответили, я продолжаю думать, что у вас есть списочек \"предложений\" и вы должны с ними выступить и их провести в жизнь. Но эти \"предложения\" не обеспечены мыслью – фуфло, если называть вещи своими именами. Что же делать? Признать, что вы ошиблись, вы не имеете права – и деньги заберут, и по заднице нашлепают.. Остается только умничать, съезжать на ноль и... не обижаться.
Если читал все, то должен был заметить, что я считаю всего две достойные друг другу, по Политической мощи Религии, - Христианство и Ислам. И что то не слыхал я Исламской сказочки. И твое хамство меня не волнует, вот и расскажи Исламскую сказку, я с удовольствием почитаю, злопыхатель-дока! Мы тут о ВРАНЬЕ толковали, а ты тут со своей грамотностью приплелся. Своим детям будешь доказывать, какой ты грамотный!
«Я просто понимаю, – пишете вы, – что вы никогда не согласитесь на мой термин (из прынципа), но то что вы предлагаете (повышение сознательности граждан) тоже произойдет в рамках гражданского общества. Называйте как хотите этот институт и связанные с ним процессы, но вы не предлагаете реальных способов, на которые бы люди могли откликнуться действием, а я предлагаю»
Спешу вас обрадовать: вы думаете обо мне хуже, чем я есть. На такую привилегию, как упорство в своей глупости, я не претендую. И если вы объясните мне, каким же образом этот эффект подъема сознательности предполагается вашей концепцией гражданского общества, то я не только приму ваш термин, но и из прынцыпа буду всем говорить, каким я был ослом, и как прав оказался Урбинский. Обещаю вам это. Расслабьтесь и начинайте наконец отвечать на вопросы, а не полову грузить, говоря \"нелепость\", но не поясняя почему, говоря \"фантазии\", но не поясняя почему это кажется вам фантазией...
Итак, вы утверждаете, что втягивание людей в гражданское общество приведет к повышению их сознательности? Отлично. Принято. Два вопроса.
1. Скажите, пожалуйста, что значит быть сознательным, по-вашему? 2. Что значит слово «тоже» в вашей цитате? Правильно ли я понял, что, кроме сознательности граждан, вы предполагаете повысить и эффективность работы всячески стремящегося исполнить их указания правительства?
Я, в свою очередь, если хотите, еще раз (уже в этих терминах) поясню, почему, с моей т.з. тот процесс, что запускаете вы, не только не ведет к повышению сознательности, но и предполагает её отсутствие как обязательное условие своего развития.
Урбинскому: \"процессы, на которые бы люди могли откликнуться действием\"
Это очень удачная формулировка. Именно эта установка - на процессы, на которые бы люди могли откликнуться действием, - является сутью такого явления, как фашизм, на мой взгляд.
Ведь что делал Гитлер, кроме этого? Ничего. Он просто организовывал процессы, на которые люди могли бы откликнуться действием. А что значит \"люди\" в этом контексте? Это значит большинство. Что же может большинство? Убивать или, на худой конец, критиканствовать.
Еще раз повторяю, что это, с моей т.з., главный урок советской истории: не надо организовывать процессы, на которые все без исключения могут откликнуться действием, потому что какими бы благородными ни были конечные цели организатора, а поднятой на действие толпе до них дела не будет. Она сметет все и будет продолжать делать то единственное, что она умеет - разрушать (см., например, комментарий борца за народное счастье Радиоинженера про мосты через Волгу).
Поэтому признавая вашу правоту, что мои предложения не могут конкурировать с вашими по простоте и незамысловатости, я не могу согласиться с тем, что оные представляют собой достоинство. Наоборот. Если говорить о них самих по себе, то они преступны. Преступны, поскольку неосмысленны (если брать историческую рамку).
А вот в контексте задачи развалить государство они точны и правильны. Объективно. Безотносительно к вам или Гитлеру.
Кстати, основная разница между фашизмом и коммунизмом, на мой взгляд, состоит в том, что первый не имеет идеалов и ориентирован чисто на вот эту задачу – поднять толпу на действие. А построение коммунизма (в концепции социальной революции) мыслит подъем толпы на действие лишь как временное средство, а не как цель и смысл.
> Пример Сингапура, или метод кнута и пряника, уже есть и работает. quoted1
Я, признаться, не знаток того, что происходит в Сингапуре. Подозреваю только одно - эта статья содержит по сути оправдание безграничной власти одного человека. С какой целью написана эта статья в России, кому это выгодно? Понятно, в поддержку опять формирующегося тоталитаризма в России. Счастливы ли отдельно взятые сингапурцы, соблюдаются ли их права, я не знаю Пришлите ссылку на статью, прокомментирую точнее, может быть
Для Eni Все-таки настаиваю, что мы сами создаем себе воображаемые проблемы (поиск виноватых плюс поиск причин почему ничего не получиться, а значит, не нужно ничего делать).Это удобная позиция для слабых. Не пойму, вам зачем ее занимать, если считаете себя сильным, не жертвой обстоятельств? Также интересно узнать, вам лично чем помешали религии и церкви? За других это нельзя решить и говорить, что созданию гражданского общества в России мешает РПЦ или любой другой распространитель необъективной информации. Каким образом, интересно? Способности мыслить людей никто не лишал. Я не чувствую гнета РПЦ, потому что его нет на данный момент, кто не смотрит телевизор, вообще не в курсе дел РПЦ. Если бы люди так были подчинены религиозным догматам, что действовали исключительно по ним - как минимум заповеди бы соблюдались. \"Не убий\" и тому подобное было бы неактуально А вы где-то такое видели? Об астрологии Доступным языком Астрономы считают ее лженаукой. (Ваш покорный слуга еще в школе делал доклад по этой теме). Причины - она основана на влиянии одних тел (звезд, планет) на другие тела (нас). Астрофизика говорит - правда в том, что влияние близко расположенных к нам тел (пусть и маленьких) во много раз сильнее влияния огромных тел (планет, звезд), но расположенных далеко. Добавил бы к этому что с тех пор, как были созданы методы узнавания судьбы и прочего по гороскопам, положение звезд относительно Земли изменилось. Короче, знаки Зодиака уже на других местах - а астрологи, по-прежнему, ориентируются на старое положение звезд. Но первого пункта достаточно, чтобы понять - астрология то же гадание цыганки.
> Решите сначала проблему фальши в общественном пространстве. quoted1
Для Eni и Простолюдина Объективной информации вообще не бывает. Как не бывает ничего действительно абсолютного Иначе говоря, про любую информацию можно сказать, что она не объективна, а значит Фальшь, Ложь и т. п. Только почему-то СИЛЬНЫМ людям, которые действительно хотят изменений это не мешало и не когда не помешает (отсутствие объективной информации). Попросил бы также Eni не уклоняться слишком от темы. Если обсуждаете религию, четко указывайте, как по-вашему это мешает гражданам быть активными, как это мешает созданию гражданского общества в России и соответствующего контроля над властью С указанием примеров из жизни, а не аллегорий. По-моему, помеха исключительно в головах, это наши собственные мысли и вообще-то НИЧТО не мешает нам думать КОНСТРУКТИВНО, А НЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ в России не удастся создать Гражданское общество. Мы свободны в своих мыслях (если сами себя по своей воле не закабалим, как некоторые)
> мне совсем не нужно быть правым относительно того, что вы подлец и подсадная утка соответственно. Если окажется, что в этом я ошибаюсь, я буду рад больше всех. quoted1
А что презумпцию невиновности да и просто порядочность отменили? Это нормально для таких как вы - обвинять, не имея доказательств? Станислав писал(а) в ответ на сообщение:
> Я постоянно предъявляю доказательства, которые называются \"основания\" quoted1
Я не против любого термина, но термин доказательства понятнее тем, кто читает тему со случайного места, я забочусь о понятности для всех. Ваши основания, которые я называю доказательствами, я до сих пор опровергал с успехом. Я буду рад прочитать от вас что-нибудь дельное, но пока этого не случилось. Станислав писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопрос «вам не приходило в голову?», как и все ваши риторические вопросы, в функции аргумента не проходит. quoted1
А вам не приходило в голову, что если вы просто придираетесь к словам, это всем видно Где конец фразы? Если вам кажется грубой такая формулировка, извините, конечно. Но ваши мысли вызывают такую реакцию. Аргументы против вас слишком очевидны, доступны любой голове