> Но это не значит, что отдельные провокации не возможны. > То не значит, что какая нить европейская незначащаястрана не повторит"подвиг" Украины > quoted1
Провокации могут быть. Но повторить подвиг Украины-- нужны сотни танков и пушек и снарядов и много чего ещё, что США и НАТО не может поставить. Короче --они раздеты. Им нужно время. Которого нет. На войне время часто всё определяет. ....Не успел Груши к сражению у Ватерлоо, но вовремя ударил полк Боброка на Куликовском поле
> Вы правы, пока ни им ни США не удалось ни население ни промышленность с мотивировать, скажем так, мягко, на ВПК и войну, собственную quoted1
300 контейнеровозов пошли в Европу вокруг Африки. !!! Если так продолжится-- это мощнейший удар по экономике Европы и Израиля. Европа плюс 10−15% на товары. Это кстати и нефтепродукты. В годовом периоде это убытки в триллионы.
>> Вы правы, пока ни им ни США не удалось ни население ни промышленность с мотивировать, скажем так, мягко, на ВПК и войну, собственную quoted2
>300 контейнеровозов пошли в Европу вокруг Африки. !!!
> Если так продолжится-- это мощнейший удар по экономике Европы и Израиля. > Европа плюс 10−15% на товары. Это кстати и нефтепродукты. > В годовом периоде это убытки в триллионы. quoted1
Дорогой, это прежде всего удар по экономике Китая и Индии) Они потеряют европейский, поскольку нафиг кому нужны дорогие китайские поделки)))
>> Вы правы, пока ни им ни США не удалось ни население ни промышленность с мотивировать, скажем так, мягко, на ВПК и войну, собственную quoted2
>300 контейнеровозов пошли в Европу вокруг Африки. !!!
> Если так продолжится-- это мощнейший удар по экономике Европы и Израиля. > Европа плюс 10−15% на товары. Это кстати и нефтепродукты. > В годовом периоде это убытки в триллионы. quoted1
Все зависит от того, сколько этот обход будет длится. Будет ли европейский всплеск инфляции временным или задержится
>>> Вы правы, пока ни им ни США не удалось ни население ни промышленность с мотивировать, скажем так, мягко, на ВПК и войну, собственную quoted3
>>300 контейнеровозов пошли в Европу вокруг Африки. !!! quoted2
>
>
>> Если так продолжится-- это мощнейший удар по экономике Европы и Израиля. >> Европа плюс 10−15% на товары. Это кстати и нефтепродукты. >> В годовом периоде это убытки в триллионы. quoted2
>Дорогой, это прежде всего удар по экономике Китая и Индии) Они потеряют европейский, поскольку нафиг кому нужны дорогие китайские поделки))) quoted1
Уже Маск признал конкурентоспособность китайских авто, только особые форумчане покупают исходя из представлений о мире прошлого века
>>Из всех стран в мире у России самая кровавая история. quoted2
> > Количественно у Китая более кровавая, как ни восстание крестьян, "боксеров", тайпинов и прочих, так десятки миллионов задохленных quoted1
Да. Из-за большого населения. Но процентуально всё таки у России, учитывая и колонизацию, подавление восстаний, ГВ, голод и в царской России, и в СССР, войны.
>>>> Вы правы, пока ни им ни США не удалось ни население ни промышленность с мотивировать, скажем так, мягко, на ВПК и войну, собственную >>> 300 контейнеровозов пошли в Европу вокруг Африки. !!! quoted3
>>
>>
>>> Если так продолжится-- это мощнейший удар по экономике Европы и Израиля. quoted3
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вы правы, пока ни им ни США не удалось ни население ни промышленность с мотивировать, скажем так, мягко, на ВПК и войну, собственную >>> 300 контейнеровозов пошли в Европу вокруг Африки. !!! quoted3
>>> Если так продолжится-- это мощнейший удар по экономике Европы и Израиля. >>> Европа плюс 10−15% на товары. Это кстати и нефтепродукты. >>> В годовом периоде это убытки в триллионы. quoted3
>>Дорогой, это прежде всего удар по экономике Китая и Индии) Они потеряют европейский, поскольку нафиг кому нужны дорогие китайские поделки))) quoted2
>Уже Маск признал конкурентоспособность китайских авто, только особые форумчане покупают исходя из представлений о мире прошлого века quoted1
Разговор не о качестве, а о цене. Зачем тащить товары из Китая, если европейские дешевле?
> Дорогой, это прежде всего удар по экономике Китая и Индии) Они потеряют европейский, поскольку нафиг кому нужны дорогие китайские поделки))) quoted1
А чем они заменят китайский и индийский товары??. Зачем писать глупости. В США 80% бытовых электроприборов- китайские. Индия много отгружвет нефтепродуктов в Европу из нашей нефти. Европа к нам за соляркой поедет
>>>> Европа плюс 10−15% на товары. Это кстати и нефтепродукты.
>>>> В годовом периоде это убытки в триллионы. >>> Все зависит от того, сколько этот обход будет длится. >>> Будет ли европейский всплеск инфляции временным или задержится quoted3
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> Вы правы, пока ни им ни США не удалось ни население ни промышленность с мотивировать, скажем так, мягко, на ВПК и войну, собственную >>>>> 300 контейнеровозов пошли в Европу вокруг Африки. !!! >>>> quoted3
>>>> Все зависит от того, сколько этот обход будет длится. >>>> Будет ли европейский всплеск инфляции временным или задержится >>> А чо в Европе увеличилась инфляция? quoted3
>> Дорогой, это прежде всего удар по экономике Китая и Индии) Они потеряют европейский, поскольку нафиг кому нужны дорогие китайские поделки))) quoted2
>А чем они заменят китайский и индийский товары??. > Зачем писать глупости. В США 80% бытовых электроприборов- китайские. Индия много отгружвет нефтепродуктов в Европу из нашей нефти. Европа к нам за соляркой поедет quoted1
Глупости ты пишешь) США получают китайские товары через Суэцкий канал. Ты серьезно?