А где вы план то увидели, чтобы делать такой вывод? У Еболаши было написано про идею, что к писателям нужен определенный подход. И это правильно. А вот как это все должно реализовываться, это уже план.
опять же тетка не владеет начальными познаниями в расшеплении, 2-45, вот тут бы пригодились эти знания порычать там чутка, в зоопарке тиграм не докладывают мяса короче...
> > А где вы план то увидели, чтобы делать такой вывод? У Еболаши было написано про идею, что к писателям нужен определенный подход. И это правильно. А вот как это все должно реализовываться, это уже план. quoted1
что удивительно- вываливается из ритма на 0−25, косоватенько, хотя должно быть зачищено всё просто в нулину- правду не скрыть этот час настал- реально шняга какая то по ритмике, ты ды, ты ды ды- тугулым…
> > я решил изучить твой клипак чисто с музло стороны… >
> не мешай… > > завтра пиши мне чего, я пока занят… quoted1
Завтра прочитаешь, занимайся музлом, не отвлекайся. Завтра мне уже может не захотеться чего-то писать тебе. Хотя. Сейчас тоже не особо хочется. Не мешаю… Странно немного, на меня не похоже, но всеж. Устала дико я от всех. Кто С капризами и особым подходом.
второй куплет, ну где про идеалы весь кривой, но думаю, это сделано спецом, типа а ля разговорная речь, но с точки зрения ритмики- там живого места нет...
не.. это какая то диверсия- на словах но ты не победишь, наша цель- отставание от ритма композиции просто криминальное- думаю косое сведение, таким глухим просто быть нельзя, ты ды ты ды сильных долей детектед...