> Асенька (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Volvad (volvad) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Фатима (afnbvf5) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Сказала же,-неправа была,каюсь. quoted3
>>>> Напрасно каетесь, так мы коммунизм не построим. :) Вы были в своем праве. Ответственность лежит и на работнике и на руководителе, у которого такие работники, вместо выполнения своих служебных обязанностей, ковыряются в телефоне, носу и прочих местах, мешая качественному предоставлению услуг. >>>> Уборщица была бы неправа даже в случае громкого шорканья тряпкой, если бы это помешало Вам получать услуги. quoted3
>> >>
>>>> Тяжелое наследие негативных советских нравов, плотно укоренившихся в современной действительности. quoted3
>>> Орать и повелевать когда стало правом потребителя услуг?)) это скорее, не буду употреблять слово колхозность, это скорее просто нервы шалят. quoted3
>>> Уборщица была не права, но кто несет ответственность за найм сотрудника, его обучение, более того, желая иметь комплекс услуг хорошего уровня нанимают соответствующий персонал, в том числе и тот, от которого зависит эффективность тренировки, комфортность и желание еще раз прийти в зал.
>> >> >> это просто 400 рублей...будут платить 4000 тыщи...все станет по другому)))) quoted2
>
> Еще одно совковое заблуждение. Кто фигово работает за 400 рублей, тот будет фигово работать за любые деньги. > > Запомните совки. Качество вашей работы никак с зарплатой не коррелирует после найма. До найма коррелирует, после нет. Нанялась работать - будь любезна. quoted1
это для таких как ты как раз. когда чел считает для себя плату за какую то услугу ненапряжной- то он вдруг решает повелевать, брызгать слюной и биться в истериках.
когда он платит ощутимую сумму- он вести себя будет прилично.
вот ты когда эмигрируешь из ненавистной тебе Россиюшки, где для тебя суммы для жизни ненапряжные....и вьедешь в Европушку, где тебе все будет ощутимо, будешь такой толерантный)))) и все законы начнешь уважать, и все понимать и все поддерживать)))
> Запомните совки. Качество вашей работы никак с зарплатой не коррелирует после найма. До найма коррелирует, после нет. Нанялась работать - будь любезна. > quoted1
Ты примером своим показывай . а так это обычная демагогия и резонёрство
> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Запомните совки. Качество вашей работы никак с зарплатой не коррелирует после найма. До найма коррелирует, после нет. Нанялась работать - будь любезна. >> quoted2
>Ты примером своим показывай . а так это обычная демагогия и резонёрство quoted1
Так он и пытается тебе сказать, что он гений на самом деле. Неоцененный.
> Если Вы в ресторане дадите в морду официанту за то, что он Вас супом облил, то ему, конечно, вломит начальство, а вот у Вас все шансы получить немаленький штраф или вообще срок. quoted1
Как то мы плавно переместились из бассейна в ресторан с мордобоем. Но там то же самое будет, клиент должен получить качественные услуги. А дальше разбор полетов, кто чего нарушил и нарушен ли закон.
>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Запомните совки. Качество вашей работы никак с зарплатой не коррелирует после найма. До найма коррелирует, после нет. Нанялась работать - будь любезна.
> и Алапаевск и расстрел,-это уже перебор Чета одно надо вычеркнуть quoted1
Всё вычёркиваем.
На наших глазах дефки сами совершают преступление. Доводят тебя до психоза, нагло ковыряются в твоей совести. Инструментализируют пример твоей гражданской позиции для политического моббинга против тебя.
⍟ Фатима (afnbvf5), обсудите с тренером его обязанности. Он должен был заметить ваши телодвижения и нервозность. Это он должен был купировать ситуацию. Если он этого не смог сделать потому как вы совладелец. Это не хорошо. Ваш тренер на тренировке должен быть вашим тренером, а не опасаться косяка своего любого.
>> Если Вы в ресторане дадите в морду официанту за то, что он Вас супом облил, то ему, конечно, вломит начальство, а вот у Вас все шансы получить немаленький штраф или вообще срок. quoted2
> > Как то мы плавно переместились из бассейна в ресторан с мордобоем. > Но там то же самое будет, клиент должен получить качественные услуги. А дальше разбор полетов, кто чего нарушил и нарушен ли закон. quoted1
Это я Вам просто привела контрастный пример на красивый, но бессмысленный тезис, что клиент всегда прав.
Да клиент должен получать качественные услуги. Причем именно такого качества, за которое заплатил. Вы ж осознаете, что заплатив в гостинице за эконом, не можете требовать апартаменты?
Так вот качество услуги должно быть или описано в договоре, а я лично сильно сомневаюсь, что в договоре Фатимы есть пункт, что все уборщицы в округе не должны слушать Соловьева, или отвечать государственным или отраслевым стандартам. Вы ж не требуете в медицинском учреждении чтобы вместе с медсестрой и врачами Вам предоставили негра с опахалом и десяток гурий? Потому что это не входит в стандарт.
С другой стороны все нюансы нельзя оговорить в договоре или техническом регламенте. Поэтому при возникновении конфликтных ситуаций вроде этой такие моменты решаются индивидуально. Но решаются они между сторонами подписавшими договор, то есть опять же надо обращаться к предоставляющим зал в аренду, а не к их уборщицам.